POV:Автор.
У всего есть конец, так же как и у этой истории, к счастью или к горю. Вас, наверное, интересует, что же стало с героями?
Ну если так, то слушайте...
-Мистер Сайкс, я доктор Коуэл-ваш лечащий врач.- произнес мужчина средних лет и улыбнулся своему пациенту.
-Что, какой еще врач? Где я, черт возьми? Где...- парень был, мягко говоря, в шоке, он мало что помнил. А уж тем более как и почему оказался в больнице, что было очевидно.
-Вы получили несерьезную черепно-мозговую травму во время ограбления банка, из-за этого у вас отшибло память о самом случае, но не беспокойтесь, где-то через неделю вы будете плясать макарену на сцене.
-Надеюсь.- коротко кинул Оли и опустил голову задумываясь об этом.
Что за случай в банке Оли помнил смутно, да и вообще до него до сих пор не может дойти прикол с травмой, что делать с назначенными концертами, ладно их можно перенести, но не все так просто.
Хрен с ним, но почему же ему отшибло память? Он помнил лишь то, что он шел с Элизабет в парикмахерскую, а потом...
Теракт, больница, прощай память, но где Элизабет? В данный момент его больше ничего не волнует, ведь он сам в больнице и не в лучшем состоянии, мало ли что с Брукс.
Когда юноша поднял голову и уже было хотел спросить врача про нее, его не оказалось на прежнем месте, его вообще не было в палате!
Оли громко выдохнул и попытался встать с кровати, вышло не плохо, но его явно пошатывало, и было такое чувство, что его только-что отпинали бейсбольными битами.
-Ох, дело дрянь.- сказал себе под нос Оли и двинулся к выходу из отвратительной белой палаты.
Коридор, естественно, встретил его практически такой же - белый и стерильный, больница как-никак.
Оливера сейчас все бесит, буквально все. Особенно неизвестность. Главное что бы она была жива.
Сколь ко же всего пережили главные герои... Унижение, предательство и невыносимую боль, прожигающую огромную дыру в сердцах обоих.
В столь юном возрасте они прошли самые сложные испытания жизни, подготовленные судьбой. Но на этом их линия жизни не остановиться.
Кто знает, что их ждет впереди, светлое будущее или не простая и мрачная жизнь, а может они вдоволь насытившись друг-другом покинут совместную жизнь...
-Элизабет, с тобой все в порядке,- радостно воскликнул Оливер и поднявшись с кровати подошел к девушке и заключил в объятиях.- я не хочу опять тебя потерять, знай это, ты очень дорога мне, я люблю тебя.- после этих слов юноша взял лицо девушки в свои руки и провел большим пальцем по скуле, по щеке Эли пробежала одинокая слеза, которую Оли тут же смахнул.
-Я тоже тебя люблю и никогда не перестану.- Брукс поднялась на носочки и чувственно поцеловала Оливера.