Hospital for souls.

26 2 0
                                    

POV. Автор.

Из самолета в аэропорту Марселя выходили шокированные люди, каждый с кем-то перешептывался, создавая тем самым лишний шум. Так же подъехала скорая и на носилках вынесла синеволосую девушку, находящуюся в обморочном состоянии. Люди проводили ее взглядом, изредка поговаривая "бедная девочка". Она лежала неподвижно. Ее бледная кожа почти что сливалась с белоснежными простынями больничной койки, а выражение лица не говорило ни о каких эмоциях. Дышала она совсем незаметно, словно и совсем забыла про эту потребность. Элизабет крепко спала после принятых успокоительных таблеток, которые ей дал врач. Ничего до некоторых пор ее не тревожило, однако в больнице поднялся шум.

- Вы не можете меня не пропустить! Я должен видеть, что с ней все в порядке! - в холле неизвестный поднял небольшой бунт, пытаясь разъяснить отношения с двумя врачами, которые не пропускали его. Данный инцидент привлек немало зевак, ждущих эпичной развязки.

- Молодой человек, больной нужен покой, мы запрещаем ее тревожить.

Бунтарем, конечно же, был Оливер Сайкс, который, узнав о Эли, сразу же приехал.

- Юноша, вы можете подождать, пока она проснется, в холле, - озадаченно продолжил врач.

Оливер хмуро посмотрел на мужчину в белом халате и психованно сел на стул.

POV. Оливер.

Я сидел в больнице уже почти гребаных три часа и все это время меня просили не заходить к Эли, однако сказали, что ничего серьезного нет. Я решил больше не церемониться, я должен был увидеть Элизабет. Все время за мной следили эти врачи и медсестры, но уже ближе к вечеру никого не осталось, кроме сестры, которая настоятельно рекомендовала мне уйти домой поспать.

Я сделал вид, что ушел, но на самом деле проскользнул к палате Эли. Я аккуратно открыл дверь, прошел в палату. Там было две кровати и одна из них была пустая. На другой лежала бледнокожая девушка с капельницей. Медленно шагая по направлению к ней, я старательно пытался не злиться. Боже, что я наделал. Я ее пригласил поехать со мной и она поехала. Поехала за мной. Я сел на стул, стоящий возле койки и взял Эли за руки. Они были холодные и бледные.

- Прости меня, - прошептал я.

- Ты не виноват, - ответ не заставил меня ждать.

Она медленно открыла глаза и улыбнулась.

- Эли? - я ошарашено посмотрел на девушку. - Как ты?

- Все хорошо. Банальный обморок. Волнение и душное помещение только и всего. Плюс резко с кресла встала.

- Прости... я не...

- Меня завтра утром уже выписывают, - перебила она меня.

*Следующий день*

Всю ночь я лежал рядом с Эли, ни отходя от нее ни на шаг. Я был рядом и смотрел как она засыпает, был рядом и смотрел на нее, когда она просыпалась. Сразу после обхода я забрал ее к себе в просторный номер гостиницы в центре Марселя. Уже сегодня вечером у меня должен был состояться концерт, однако, я боялся оставлять Элизабет одну. Но вот дилемма : я и не мог ее взять на концерт. В шумном душном помещении ей не было бы комфортнее. Какой же я засранец. Заманить девушку на свою сторону, улететь без нее, а затем кидать на произвол судьбы? Я не могу ее бросить, так же как не могу бросить и музыку. Говорят "из двух зол выбирают меньшее", но я не могу понять где оно.

- Снова мы за одном столом, - тихо за завтраком произнесла она. Я без эмоций кивнул. - но я не чувствую уже, что сделала правильный выбор. То ли мы отдалились, то ли изменились.

- Я боюсь... - преодолев достаточно большую паузу в диалоге, начал я. - правда боюсь. Боюсь, что снова потеряемся, больше не увидимся, не дай бог что-то случится...

- Только поэтому молчишь все время?

- Да я даже боюсь сказать что-либо лишнее, дабы не обидеть тебя. В моих глазах ты хрупкая девочка, за которой нужен чуткий присмотр.

- За мной нужен глаз да глаз? Я маленькая? - Эли встала из-за стола.

"Ну вот, я опять натворил глупостей", - было успел подумать я.

Эли направилась ко мне, взяла меня за майку и повела за собой. Похоже, что-то некогда начатое, годы назад, снова стало пробуждаться, прогрессируя уже с удвоенной силой. Мы "устроились" на диванчике главной комнаты номера, очень удобном и мягком...

Can you be my savior?Место, где живут истории. Откройте их для себя