Get out alive.

33 2 0
                                    

- Детка... - он обнял меня, затем поднял на руки. - боже, как я скучал! - эти слова тут же меня согрели, я была готова расплыться у него на руках...

Но мне не хотелось казаться жалкой и ущербной перед ним, наоборот я хотела показать ему, что изменилась. Хотя сама толком не пойму, правда это или нет...

- Да, я тоже, - наигранно холодно сказала я поправляя майку когда он опустил меня.

- Что-то не так? - встревоженно спросил Оли.

- Нет, все в порядке, - приподнимая уголки губ произнесла я.

- Эли, моя малышка, - он улыбается, как идиот, а я еле сдерживаю слезы. Слезы счастья и горечи, ведь я давно не его, да и даже не была.

- Как тебе живется с тетей ? Как ты вообще? - пролепетал Сайкс.

В моей душе переплелись два двояких чувства: мне хотелось бы вернуться к Оливеру, и в то же время, понимая, что я ему вовсе не нужна, а кандидатур на роль его пассии очень много, притом они лучше меня, мне хотелось навсегда забыть его.

- Все отлично, Оливер, на день рождения мне квартиру подарила, завтра я и мой парень устраиваем вечеринку, - с трудом сказала я.

Его лицо сразу помрачнело, зубы сжались, а пальцами он начал нервно шевелить. В этот миг я поняла что ему не все равно, но тут же вспомнила, что это избытки прошлого.

За дверью послышались шаги. Видимо, мое спасение идет, ведь я уже немного смущалась стоять перед столь некогда важным знакомым.

- Ох, здравствуйте, я Стив, ее парень, - открылась дверь и зашел Стив. - мне охрана разрешила пройти и забрать ее.

- Да я сама валить хотела, - тихо прошептала я, но меня не услышали, надеюсь.

- Да, конечно, пока Элизабет, знай я очень скучал, - сказал он с хитрющей улыбкой.

В тот момент Купер непонимающе взглянул не меня, а я тут же нашла слова для ответа.

- Это мой старый знакомый, идем, - я начала толкать Стива к двери.

- Крошка, хватит, если он твой знакомый, то пусть придет на вечеринку завтра, вы не против? - он обратился к Сайксу.

- Против, он занятый человек, не так ли? - вмешалась я.

- Нет, конечно не против, где?

- Стив, в мою квартиру столько не вместится, пойдем, прости Оли, не в этот раз.

- Шип-стрит, дом пятьдесят четыре, квартира десять, ждем завтра в семь вечера, - помахав рукой, я и Стив скрылись с его глаз долой...

Can you be my savior?Место, где живут истории. Откройте их для себя