Знаешь, мне не давал покоя вопрос, почему же ты отказала Стиву. Ты ведь тоже хочешь продолжить начатое?
Я, в немного ошарашенном состоянии, не могла заставить себя двигаться, но, испугавшись, все же оттолкнула Оливера.
- Оливер Сайкс, что ты творишь?
Парень задумался, но остался лежать на мне немного придерживая за руки.
- Зай, я люблю тебя.
Я в недоразумении, ведь мы не виделись столько лет, а он во второй день нашей встречи признается мне в любви. Кстати, в первый раз.
Каламбур года: первый секс у нас был, а первых слов любви нет...
- Я не понимаю этого, Оли.
- Видишь, уже Оли, а не Оливер Сайкс. - он крайне мило улыбнулся. - я скучал... правда скучал.
Слова вызвали во мне бурю эмоций. Да, я была рада.
Я положила свою руку ему на щеку, немного приблизила Оли к себе и нежно поцеловала в губы, затянув момент.
У меня возникло сильное желание и я даже не хотела останавливаться, ностальгия привела меня в состояние жажды, но я еще владела самоконтролем.
- Раздевайся, - сладко произнесла я, хитро улыбнувшись.
Оливер ухмыльнулся, снял с себя немного помятую рубашку, затем принялся за мою блузку.
- Повзрослев, ты стала в разы лучше... - прошептал он.
Он снял с меня узкие джинсы, водя руками по моим ногам, в то же время целуя.
Я расстегнула его джинсы, провела по татуированному торсу, затем, начала снимать с себя лифчик, в то же время он скинул с себя свои штаны. Оливер засунул руку ко мне в трусы, делая мне приятно. Я сделала то же самое.
Я услышала, как в гостиной что-то упало и разбилось, но не стала уделять этому внимания.
Я прикусила Сайкса за ушко, и, прислоняясь щека к щеке, я почувствовала, как он улыбнулся.
Оли провел руками по моим бедрам, провел их вверх, начал ласкать мою грудь. Он облизывал мне сосок, иногда его покусывая. Я все это время тихонько стонала.
Сайкс взял мои ноги и закинул себе за оба плеча и вошел в меня.
Нет ничего лучше быть с человеком, близким тебе по духу, я не могу даже объяснить эту тягу.