на следующий день
POV: Элизабет.
Я проснулась, как ни в чем не бывало, ну ведь так оно и было. Ну курнули мы косяк и что? Казнь смертная? Хотя, я не против. Вам известно, что Оливер меня игнорирует? Ну не считая позавчерашней ночи...
Встав с кровати и надев домашние шорты и майку, я направилась на кухню, что явно нравилось моему урчащему животу.
На всем первом этаже я никого не обнаружила, значит, либо спит, либо свалил пораньше. Ну вот, как обычно. Меня все без исключения игнорируют и избегают, мне это не то, что надоело, меня это заебало. Я не могу так жить. В этом жалком мире людишек мне делать нечего, это всем давно ясно...
Я съела омлет, помыла посуду, и как только хотела отойти от раковины, рукой задела стойку с ножами. К моему счастью ни один не упал и не изрезал мне ноги. На несколько секунд я замерла и задумалась. Это очень хорошая идея. Взяв маленький ножик, я направилась в ванную. Медлить я не стала, но взвесить все "за" и "против" надо бы...
POV: Оливер.
Проснувшись следующим утром, даже не поев, я быстро свалил из собственного дома.
Да, да и еще раз да. Можете наехать на меня что я такой эгоист, бессердечная тварь и тому прочее.
Но дело как раз таки в этом: проблема в девушке, живущей через комнату. Она, именно она главная заноза в моем поведении последнюю неделю. Я всячески пытался ее избегать, что у меня получалось мастерски. Я не могу вести себя нормально в ее присутствии, так что я с утреца пошел в кафе, договариваться по поводу выступления.
Меня терзает то самое непонятное чувство, оно похоже на растерянность, но я точно знаю, что это не то, совсем не то...
Меня просто к ней тянет, не больше, но, боясь натворить глупостей, я постоянно уходил.
Возвращаясь в стельку пьяный, иногда с кем-то - мне нужна была разрядка. Каждый день я в ней нуждался. Вы скажете - " ненасытный, похотливый ублюдок." А я скажу - " только так я не накинусь на Эли как волк на маленького, фиолетового зайчика".
Когда я зашел в довольно простое кафе, ко мне сразу же подбежала официантка и спросила:
- Это у вас встреча с мистером Найтом?
- Да, по поводу выступления.