POV:Элизабет
Мы уже где-то полчаса гуляем в "Алекса́ндра-парк". По мне так это самое шикарное место во всем Лондоне.
В округе расположены красивые деревья, которые переплетаются между собой ветвями и создают спасительный тенек людям в очень жаркую погоду, тропинки украшены шикарными винтажными на вид лавочками с вензелями, аналогичными фонарями. Так же есть речка, по которой проводят экскурсии или же просто "запускают" влюбленных пар покататься на лодке. В парке множество разновидностей цветов самых разных форм и окрасок. Все это создает шикарные живописные ландшафты. Даже высотки, расположенные где-то там, далеко, совсем не портят этот пейзаж.
- А теперь, расскажи, почему тебя выгнали, этот вопрос не дает мне покоя, - начал интересоваться Оливер.
В голову сразу же ударили плохие воспоминания, но я не позволю себе упасть еще ниже и разреветься.
- Это все родители, их никогда и ничего во мне не устраивало, - коротко ответила я.
- Это же не повод выгонять шестнадцатилетнего ребенка на улицу, так сказать на произвол судьбы, да и еще, они остались безнаказанны! - не унимался Сайкс.
Я не хочу портить настроение ни ему, ни себе. Так что не стоит растягивать этот разговор.
- Фактически и теоретически, родители выгнали меня сами, но решила уйти насовсем - я лично. Если обратиться в полицию, то меня не выслушают, а вернут домой обратно. У меня нет вариантов. - я сделала небольшую паузу. - Ладно, хватит об этом, не хочу вспоминать... - не успела я закончить, как тут же раздался грохот грома. От испуга и неожиданности я подпрыгнула на месте и прижалась к Оли.
- Это всего лишь гром, не бойся, - успокаивал меня парень.
В ту же секунду пошел дождь. Ох, что-что, но этого точно не хватало для полного счастья.
Оливер сразу же понял что делать, а точнее - он накрыл нас своей курткой и мы бегом рванули куда ноги вели.
А завели они нас в кафе.
- А теперь, Оли, расскажи о себе, - попросила я когда мы зашли в кафе и сделали заказ.
- Ты что, всерьез? - в недопонимании спросил он.
- Я вполне серьезно, ты много знаешь обо мне, а я ничего о тебе. Это несправедливо.