хз как назвать часть

480 19 2
                                    

Утром я проснулась как всегда из-за оров на первом этаже. Спустившись я увидела там Даню и какого то мне не известного парня.
?: Платон. Протянул мне кулачок что бы отбить на вид очень приятный парниша.
Н: Настя. Отбив кулачок сказала я.
Следующий час я провела в компании Платона и Дани. Потом вышел Григорий и сказал что сегодня не сможет отвезти меня к Стёпе. Поэтому я вызвала такси и поехала в больницу. Точнее не больницу,а рехаб. Стёпу уже перевели в отделение рехаба.
Как только я зашла в этот рехаб, то у меня сразу стали спрашивать документы,я показывала что у меня в сумке. Это проверяют что бы больным ничего не принесли из запрещенного списка. Как только я зашла к Стёпе в палату,то увидела милую картину как Стёпа спит. Он такой милый когда спит. Пронеслось у меня в голове. Так как время уже было час дня,то я решила его разбудить.
Н: Стёп,вставай. Говорила я поглаживая его по голове.
С: мгм..... Стоп. Что? Настя? Ура ты приехала! Я тебя ждал! Говорил он накидываясь на меня с обнимашками. Но обнимашками парень не остановился. Он поцеловал меня, а потом углубил поцелуй. Я прекрасно понимала к чему это ведёт, и отстранилась от него.
Н: Стёп,ну не в больнице же.
С: давай в ванной закроемся.
Н: А вдруг кто то зайдет?
С: детка мне так похуй, хочу тебя прям в уборной. Пропел он, и взяв меня на руки понес в сторону ванной. Зайдя туда он закрыл дверь на замок. Какого хуя сдесь есть замок? Пронеслось у меня в голове. Но пока я думала Стёпа уже поставил меня на пол, и стал целовать,оставляя багровые засосы на моей шее. Дальше он стал снимать одежду. Когда мы остались совсем без нее,то я невольно закрыла руками свои формы. Но ему это не понравилось, и он убрал мои руки и стал сжимать мою грудь,от чего я простонала в поцелуй. Он развернул меня к стене надел контрацептив и сказал:
С: готова?
Н: да. Еле сдерживая стон сказала я. Как только я это сказала то почувствовала резкий но нежный толчок. Я старалась сильно громко не стонать,но это не особо получалось. Парень все набирал и набирал силу толчков. И вот с протяжным стоном мы кончили. Мы быстро оделись и вышли из ванной, слава богу никого в палате не было.
С: останься сегодня со мной. Пожалуйста. Сказав это он сделала щенячьи глазки.
Н: иди спроси у врача, если можно то да. Не успев договорить это он выбежал из палаты, и побежал к врачу. Я лишь усмехнулась этим действиям. Через минут пять он забежал в палату,с улыбкой до ушей.
С: можно. Сказав это он улёгся на кровать и притянул меня к себе.
Н: а в чем мне спать? Спросила я ведь в улечной одежде будет не удобно спать.
С: вот, там шкаф,бери что хочешь. Сказав это он рукой показал на шкаф. Как только я подошла к шкафу, то услышала что кто то снаружи закрывает дверь на ключ, я вопросительно посмотрела на стёпу.
С: не обращай внимания, так каждый день. Медсестра закрывает дверь что бы никуда ни ушел. Пояснил он.
Я лишь кивнула и стала смотреть одежду для себя. О боги,ура! Я нашла самые маленькие в этом шкафу шорты. Когда я стала переодеваться, то почувствовала на себе чей то взгляд,думаю не сложно догадаться что это Стёпа.
Н: отвернись!
С: ой, да что я там не видел!
Н: ну стёёпааа, я стесняюсь!
С:ц.... Он лишь отвернулся.
Н: спасибо.. И Я стала переодеваться.
Не успела я повернуться как увидела его уже передо мной. Он взял меня за талию и притянул к себе. Он вовлек меня в поцелуй. Но только уже не нежный,тогда он боялся сделать что то не так, это был все таки мой первый раз. Сейчас поцелуй уже был желанным,грубым. Мы стояли минут пять пока воздух не закончился. Я отстранилась от него, и он сжал мою попу так что я застонала. По всей видимости его это ещё сильнее завело. И он взял меня на руки и понес к кровати, а я обхватила его торс своими ногами. Он положил меня на кровать не разрывая поцелуй. Я стала снимать с него одежду. Сняв майку я кинула ее куда то в угол комнаты. Вот я уже справилась с его штанами, он остался в одних боксерах. Видимо ему не понравилось то что я ещё в одежде, и он стал снимать с меня шорты. Справившись с ними он полез под майку. Расстегнув лифчик, он кидает его в сторону ко всем вещам. Под майкой он начинает массировать и сжимать мою грудь,от чего мои стоны становятся громче. Он затыкает меня поцелуем, а я начинаю стонать прямо в поцелуй. Когда он
"наигрался" с моей грудью, его рука стала спускаться все ниже и ниже. Он снял с меня майку и кинул ее. Одной рукой он сжимал мою талию, а другой уже пробрался мне под трусы. Вот он опять вовлек меня в поцелуй, и неожиданно чувствую толчок, начинаю стонать прямо в поцелуй и выгибаю спину ему на встречу. Сначала он вошёл одним пальцем,а потом подключил и второй. Я старалась сильно не стонать, но это мягко говоря плохо получалось, он приглушал мои стоны поцелуем.
С: тише малышка. Сказал он шопотом от которого у меня по телу пробежались мурашки.
Н:стё.....па.. мгх... вой...ди...я...мгх...не...могу...мгх..
С: малыш подожди. Говорил все тем же шепотом он.
Н: ну...мгх...ах...во..йди...ах...я....не..мо...
гу....уж..е...ах..мгх...пож....алуй.....мгх....
ста.....мгх.....ах...
С: сейчас. Сказав это я почувствовала что он вошёл пальцами ещё глубже.
Н: мгх......ах....стё...па....ты...изде....ах....
мгх.....ваешься....мхг.....
На это он ничего не ответил, а только глубже и быстрее стал входить.
Н: мхг......войд....и...у..же...я.....мгх.....не...
ах.....мгх...ах...мо.....ах...гу...
Я была ужа на пике. Но он убрал пальцы,и стал смотреть на мою реакцию.
Н: стё...па...по..жалуй....ста...
Он опять вошёл. И опять пальцами.
Н: мгх....я...не....мо.....гу.....уже....ах...
И вот он делает последние толчки и я с протяжным стоном кончаю. Дальше он снял с себя боксеры,надел контрацептив. И стал водить по моей промежности,но не входить. Он понял что я уже не могу, и сказал.
С: попроси. Сказав это он ухмыльнулся.
Н: мгх....Стёпа....ах....пожа.....луйста....
вой....ди.....мгх...ах....по...жалу...йста...
Момент и я чувствую резкий толчок, от это я стала ещё сильнее стонать. Сначала он двигался более менее плавно,но вот толчки стали быстрее и сильнее. Под конец мы стонали уже в унисон. И вот этот долгожданный момент и мы закончили со стоном. Он пошел взял майку из шкафа и дал ее мне. Сам тоже оделся. У меня не было сил даже говорить. Он лег рядом со мной и прижал к себе.
С: люблю тебя. Сказав это он оставил невесомый поцелуй на моих губах.
Н: и я тебя. Я тоже чмокнула его.
Так мы и заснули.

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя