Это только ради тебя

568 18 4
                                    

Прошёл месяц со дня того концерта. Ребята всё так же любят друг друга,иногда ссорятся но сразу мирятся.

Pov:Настя
Сегодня мы со Стёпой идём в трап дом на какую то очередную тусовку. Из-за того что мы встали в три часа дня я собиралась в спешке, ведь в пять уже начало.
Перенесёмся на время тусовки.
Все действия так же будет от лица Насти.
Как только мы со Стёпой зашли в дом то сразу же в голову ударил запах алкоголя и не только. Мы прошли вглубь дома и сели на диваны. Стёпа пошёл на диванчик к пацанам а я к девочкам. Через минут тридцать к нам с миланой подошли Даня со Стёпой и сказали что отойдут. Мы сказали хорошо. Прошло примерно ещё пол часа и мы с Миланой отправились на поиски наших парней. Мы обошли все комнаты но так и не нашли их,но оставалась только одна. Как только мы зашли в нее то увидели даню со Стёпой что-то нюхающими. Мы сразу поняли что они юзают. И решили развести их по комнатам,я осталась в комнате в которой и была так как это была Стёпина комната,а Милана повела Даню в комнату через стёнку,в его комнату. Я сказала Стёпе что пора спать. Но он и не собирался этого делать,он стал приставать ко мне. Я кое как его уложила,и он заснул. Но неприятный осадочек у меня всё равно остался.
      Утром:
С: заааай принеси таблетки от головы и водички. Сказал Стёпа делая страдальческий вид.
Н: а ты не помнишь что было вчера? Сказала я так как мне мягко сказать от этого было не приятно. Ведь терять девственность с парнем который об этом на следующее утро не вспомнит что было не входило в мои планы.
С: малыш я что то натворил? Спросил обеспокоенно Стёпа.
Н: да! Ты стал приставать ко мне! Сказала я и из моих глаз полились слёзы.
С: малыш,я не хотел! Я больше так не буду. Я бросаю эту хуйню! Обещаю такого больше не повторится. Сказал Стёпа и прижал меня к себе как можно крепче.
Н: Я тебя конечно прощаю,но осадок у меня остался всё равно. Потому что не так я себе представляю свой первый раз. Сказала я плача ему в плечо.
С: Так ты ещё и девственница! Бляяять. Вот я гандон. Я обещаю что больше не буду. Это только ради тебя. Сказал он поглаживая меня по голове.
Н: точно? Сказал я смотря ему в глаза.
С: точно. Уверенно сказал он не отводя от меня взгляд.
Н: хорошо! Я за таблетками и водой. Чуть успокоившись сказала я вставая с кровати.
С: Спасибо!Сказал Стёпа зарываясь с головой в одеяло.
Когда я спустилась вниз то ахуела с того как спали ребята.Вот так они спали: ПИНК ЛЕЖАЛ НА ПОЛУ ДЕРЖАСЬ ЗА ОТКУДА ТО ВЗЯВШИЙСЯ ПИЛОН, ЖОАС ЛЕЖАЛ В ОДНОМ ИЗ НИЖНИХ ШКАФЧИКОВ КУХНИ, ГРИША С АРТЁМОМ ПО СТАРИНКЕ СПАЛИ НА ПОЛУ В ОБНИМКУ ИМ ТАК СКАЗАТЬ НЕ ВПЕРВОЙ,СОДА ЛЕЖАЛ С КАКОЙ ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ДАМОЧКОЙ В ОБНИМКУ, ЯНГВЕЙ КАК ВСЕГДА СПАЛ С БУТЫЛКОЙ В ОБНИМКУ,НО КОГДА Я ВЫГЛЯНУЛА В ОКНО Я ПРИАХУЕЛА ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВЕДЬ РОМА СПАЛ НА НАДУВНОМ МАТРАСЕ ПОСРЕДИ БАССЕЙНА. Пиздец подумала я просебя и пошла на верх спасать как оказалось не только алкаша. Поднявшись я зашла в комнату и дала Стёпе таблетку,он ее благополучно выпил, и мы легли опять спать. Проснулись из-за криков снизу. Когда мы спустились то увидели такую картину:
ПИНК ТАНЦУЕТ НА ПИЛОНЕ,А РОМА БЬЁТ ЕГО ПО ЖОПЕ А ЖОАС ПРОСТО СТОИТ И УГАРАЕТ С ЭТОГО. Мы тоже подхватили эту волну смеха. Потом спустились остальные ребята, а кому то и спускаться не надо было ведь они на полу ночь застали. Так и прошёл наш день.





(До завтра апельсинчик💖)

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя