Туса в трап доме

686 22 9
                                    

                   Pov:Настя
Утром я проснулась из-за того что на меня кто то смотрит. Я кое как выбралась из объятий Стёпы и посмотрела кто это. Это оказался Пинк, видели бы вы его лицо. Как только он увидел что я проснулась сразу засунул свою розовую бошку обратно за дверь. Я решила разбудить Стёпу.
Н: Стёёёёп, вставай! Говорила девушка убирая кудрявые прядки с лица заспанного парня.
С: ещё 5 минут. Говорил парень с закрытыми глазами.
Н: ну ладно только 5 минут,я встаю. Сказала девушка и попыталась встать. Но это у нее не получилось ведь руки парня притянули ее к себе и крепко обняли.
С: ну полежи ещё со мной,без тебя холодно будет. Умалял парень.
Н: ладно,куда я денусь. Сказала девушка и посильнее прижалась к телу парня.
       Так ребята сами для себя и не заметили как уснули.
     16:47
Бухааааааааать- кричал Пинк с первого этажа
Ж: какой бухать,тебе прошлого раза не хватило когда ты с утра проснулся на другом конце Москвы в хате какой то бабушки? С насмешкой сказал жоас
  П: ой все не пизди. С наигранной обидой сказал Пинк.
Ж: ну всё не обижайся свинка моя розоволосая. Сказал жо ели сдерживая смех.
П: хрю хрю. Поддержал его смех  розовый
Все остальные ребята уже умирали от смеха.
        Pov: Настя
Когда я проснулась и посмотрела на время то мягко сказать была в шоке потому что время показывало что уже  5 вечера. Я быстро сделала всю "утреннюю" рутину. И зашла в комнату что бы разбудить Стёпу. Я разбудила его и мы спустились вниз,там нам сказали ребята что сегодня будет туса в 21:00.
Переместимся на время тусовки.
Действия так же будут описываться от лица Насти.
Когда мы со стёпой спустились вниз то в голову сразу ударил запах алкоголя и не только. Пока я стояла размышляла над этим,то уже потеряла из поля зрения Стёпу. Ну и ладно подумала я про себя и пошла на диваны. Как только я присела то ко мне сразу же подсели девочки среди них была Кристина и Ира. Пока мы болтали мальчики уже успели хорошенько так поднакидаться. Это мы заметили когда Артём потянулся поцеловать моего блудного дядюшку.
К: ух ты ж ептеть,Ир, Насть смотрите чо они творят. Сказала смеясь Кристина.
И: Крис я думаю их уже пора забирать и разводить по комнатам,а то не дай бог ещё поебуться. Сказала Ира с улыбкой.
К: Насть иди забирай Стёпу а то я думаю ему тоже уже хватит. После слов Кристины мы с девочками повернулись и увидели такую картину как Стёпа пытается встать с дивана но всё равно падает на него обратно.
Н: оххх емае, девочки вам ещё повезло ваши хоть как никак стоят на ногах,а Стёпа уже нет..... Сказала я со смехом.
К и И в один голос: это точно.ХВЗХАЭАХВЭ
мы с девочками разошлись и я пошла забирать Стёпу.
Н: степ пошли спать, а то уже поздно.
С:ньет ик..ньет....не пайду спатъ. Сказал Стёпа еле держась на ногах и обнимая даню.
Д: да ик ой он не пойдет спатъ. Сказал Даня целуя Стёпу в щёчку.
Н:Я СКАЗАЛА ПОШЛИ СПАТЬ АЛКАШИ ЕБАНЫЕ! Крича сказала я. Стёпа с Даней пошатнулись но все же пошли за мной на второй этаж. Когда мы зашли в комнату то Стёпа сразу увалился кровать а даня упал мимо кровати головой стукнувшись об шкаф......
Ну ПИЗДЕЦ. Выругалась я про себя.и легла рядом со стёпой. Когда моя голова коснулась подушки я сразу заснула.....
      Утро
У кого как начинается утро. Но у меня оно началось со стонов Стёпы и дани. Я поднялась с кровати посмотрела на них обоих и молча вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж я АХУЕЛА. Какого то хуя Гриша с Артёмом лежали в обнимку рядом с лестницей,пройдя чуть дальше я вообще выпала ПИНК ЛЕЖАЛ НА СТОЛЕ В РОЗОВОМ ПЛАТЬЕ И С НАРИСОВАННЫМИ ХУЯМИ НА ЛБУ,СОДА ЛЕЖАЛ В ОБНИМКУ С ВАЗОЙ ОТ ЦВЕТКА,ЖОАС КАКОГО ТО ХЕРА ЛЕЖАЛ НА ПЛИТЕ, А ЯНГВЕЙ ЛЕЖАЛ В ОБНИМКУ В БУТЫЛКОЙ ОТ ВИСКИ. Я пофоткала эту прекрасную картину,взяла таблетки от головной боли,воды и пошла спасать умирающих алкашей. Когда я зашла в комнату то увидела даню со Стёпой держащихся за голову. Я дала им обоим таблетки и воду. И они сказали в один голос:
Д/С: лучшая!
Н:есть будите алкашня?
Д/С: даааа!
Н: хорошо.
Когда я вышла из комнаты то меня озарила гениальная мысль и я решила воплотить ее в реальность: я включила это на калонке:
Похмелдырда бошка бодум раскалында кошка в рот накакалым и сердце тудым сюдым тудым, что с утра помаганда? Кислый хаш
Когда ребята услышали это то кто что стал делать. Пинк ёбнулся со стола и сказал:ОЙ БЛЯТ СУКА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ БУХАТЬ,сода ебанул горшком в котором стояло денежное дерево по голове себе а горшок разбился об его бошку, пока все орали от боли и жаловались на жизнь сода же не понимал кто он и где он. Жоас ебанулся с плиты и сказал: сукааааа бошкааа. А ЯНГВЕЙ это вообще отдельный вид искусства он сел,обперся об стенку и сказал: ДА НЕ РЕБЯТ НАДО БУХНУТЬ ТАК СКАЗАТЬ ОПОХМЕЛИТЬСЯ. Все посмотрели на это полупьяное чудо и разошлись по комнатам. Остался только Пинк и я на кухне, и розоволосый выдал: ЁПТА БОШКА,ААААА ЧО ЭТО У МЕНЯ НА ЛБУ ТАК ЕЩЕ И ПЕРМОНЕНТНЫМ МАРКЕРОМ.ПИЗДЕЦ. Я на это ничего не сказала, а просто принялась готовить завтрак. Приготовив его я позвала Даню и Стёпу. Они быстро прибежали. Когда они доели,помыли посуду, Стёпа предложил посмотреть фильм. Мы с Даней согласились. Как только мы сели на диван я положила голову на плечо Стёпке. Сама для себя не заметив я заснула,потом через сон почувствовала как меня кто то относит в комнату. Когда мое тело коснулось кровати я заняла удобную для себя позу,и через минуту почувствовала теплые руки на своей талии так я и провалилась в крепкий сон.
             Pov: Стёпа
Когда мы стали смотреть фильм,Настя положила свою голову мне на плечо,через минут пять я услышал тихое сопение у себя под ухом. Под конец фильма уже и нас с Даней клонило в сон и я решил отнести малышку в комнату. Я взял её на руки и отнёс, я старался идти тихо что бы не разбудить этого котёнка. Как только я положил ее на кровать то сразу же укрыл пледом,потом я и сам лёг и притянул принцессу к себе. Так я и уснул.



1040 слов<3

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя