Утром я проснулась из-за солнечных лучей, которые светили мне прямо в лицо. Открыв глаза я повернулась к Стёпе, и уткнулась лицом ему в грудь. А он в это время переодически поморщивался от солнца.
С: блять, ебучее солнце. Сказав это он спустился чуть ниже, и наши лица были в сантиметре друг от друга. Он придвинулся чуть ближе к моему лицу и сказал:
С: я же знаю что ты не спишь. И чмокнул меня в нос.
Н: ммм, я спать ещё хочу.
С: ну нееет, давай вставать уже. Тем более сегодня туса в трапе.
Н: давай не поедем?
С: сегодня нужно поехать, у скалли альбом выходит.
Н: блять. Ну давай ещё чуть чуть полежим?
С: ладно, но через минут 10 встаём!
Н: да хорошо хорошо!
Pov: Стёпа
Сказав эти слова она уткнулась лицом мне в шею. И через несколько секунд я услышал тихое сопение. Боже она такая милая когда не вредничает. Прижав ее к себе ещё сильнее она закинула на меня ногу. Я просто хуею с нее, в хорошем конечно смысле. Она просто идеальная, у нее хорошая фигура для своих лет, она добрая, обаятельная, заботливая, может вовремя поставить меня на место. Она просто идеальная. И нет я не устану это повторять. Я не спорю конечно, она тоже иногда бывает вредной, упрямой. Но я тоже могу ее понять. Со мной очень тяжело встречаться, у меня часто бывают загоны, раньше и пил, употреблял, но она не испугалась этого, не бросила меня, а наоборот поддержала. Раньше девушки пугались этого и в скором времени бросали меня. Но мне не было настолько больно от этого. Ведь ни к одной у меня не было таких чувств как к Насте. Раньше девушки для меня были как игрушки, секс игрушки. Впринципе после моего первого неудачного опыта в любви я перестал верить девушкам, хорошо к ним относится. Ее звали Ксюша. Ксюша- первая моя любовь. Мне было 14 лет, а ей 20. Не спорю разница в возрасте большая, но я ее любил, очень любил. Но она взяла мое сердце и просто растоптала.
Fishbask Стёпы:
К: я изменила тебе. И я хочу расстаться. Мне нравится другой человек. Я никогда не любила тебя. Ты нужен был мне только дня популярности.
С: что? Для популярности? Зачем ты играла со мной? Зачем? Просто зачем?
К: да, для популярности.
С: получила популярность?
К: нет. И поэтому ухожу от тебя, потому что не получила что хотела.
С: зачем? Зачем ты говорила что любишь меня? Говорила что я тебе дорог? Скажи зачем? Если можно было просто сказать мне эти гребанные слова: я тебя не люблю раньше? Ты просто не понимаешь какое отвращение я сейчас испытываю к женскому полу.
К: но...
С: без но! Собирай свои вещи, и вали отсюда!
К: хорошо.
Сказав это она встала, собрала вещи, отдала мне ключи от квартиры и ушла.
В этот момент у меня отключились все эмоции. Я ненавидел всех и всё.
Fishbask the end
Настя- первая моя любовь за это время. И я очень сильно ей дорожу. Я хочу дальнейшем построить с ней семью. Настоящую, крепкую семью. Я вижу в ней качества своей мамы. Она так же как и мама может успокоить меня, поставить на место,рассмешить когда нужно, поддержать. Она будет идеальной мамой для своих детей. Ну а прежде всего идеальной женой для своего мужа. Она понимающая, отзывчивая,добрая,умеет поддерживать, она целеустремлённая. Она просто идеальная. Я не устану это повторять. Я сделаю ее самой счастливой девушкой на земле. Я не хочу чтобы улыбка спадала с ее лица, чтобы она грустила,плакала. Она мой маленький ангелочек. Она моя муза. Она причина по которой мое сердце ещё бьётся. Она причина моей какой то грусти, радости и вдохновения. Она мой маленький мир. Мир в котором я тону от любви. И даже сейчас я лежу и смотрю на этого ангелочка. Она очень красивая. И кто бы что ни говорил мне про то как я она не красивая, что бы она не говорила про свою внешность,фигуру, я буду говорить что она идеальная. Она идеальная для меня. И мне не важно чужое мнение. Она самая красивая девочка в этом мире. И клянусь делать ее счастливей с каждым днём всё сильнее и сильнее.
За своими мыслями я и не заметил как прошел час. Посмотрев на свою девочку она конечно ещё спала. И я стал ее аккуратно будить.
Pov: Настя
С: малышка, вставай. Уже час прошел.
Сказав это он стал целовать все мое лицо.
Н: ммм, щас.
С: давай, подъем. Нам на трапе нужно быть через три часа.
Н: хорошо,встаю. Сказав это я легла на него.
С: Настяяяя, если ты сейчас не слезешь то мы опоздаем на трап.
Я же на это ничего не ответила, а только немного приспустилась вниз. И своей киской почувствовала его возбуждение.
С: ну всё сучка, доигралась! Сказав это он скинул меня с себя, и навис надо мной с ухмылкой. Он впился в мои губы, паралельно снимая с меня одежду. Когда я осталась только в одних трусах, то стала снимать и с него одежду. Оставив на нем одни боксеры он стал спускаться ниже, оставляя мокрую дорожку поцелуев. Спустившись он снял мои трусики и кинул их куда то в угол комнаты. Между ног я почувствовала обжигающее дыхание, посмотрев на него он ухмыльнулся. Поведя языком по клитору он чуть отстранился и посмотрел на меня с ухмылкой. И тут же резко стал ласкать мою киску. Мои ноги он согнул в коленях и придерживался за них одной рукой,а другой раздвинул мою киску и пробрался языком ещё глубже. От чего одной рукой я сжимала простынь, а другой его кудри. Моя спина выгибалась к нему на встречу как у змеи. Когда я была готова кончить он отпустил мои ноги и раздвинул мою киску ещё сильнее. Кончив мои ноги ослабли и разогнулись, спина ещё сильнее выгнулась, а руки, одной рукой я продолжала сжимать простынь, а другой грудь сама для себя не ожидая до боли. Стёпа в этот момент слизал все и навис надо мной и ждал когда я более менее восстанавлю дыхание. Восстановив его Стёпа впился в мои губы. Одной рукой сжимая талию, а другой он потянулся к тумбочке с презервативами. Достав контрацептив он снял с себя боксеры и стал расскатывать латекс по члену не разрывая поцелуй. Надев презерватив он отстранился он меня, взял в руки член и медленно вошёл в меня. Я закатила глаза, выгнула спину и громко простонала. На этот раз он не приглушал меня поцелуем, а наоборот хотел меня слышать. Кончила первая я. Но вот он ещё нет. Спустившись вниз я аккуратно сняла латекс и стала медленно водить рукой то вверх, то вниз. Я делала это ну очень медленно. Но ему видимо это даже нравилось. Он даже глаза закатывать стал. Через несколько минут я взяла в рот, придерживая одной рукой его орган. Мгновение и он излился мне в рот. Я проглотила. И прижавшись к нему легла, прикрыв нас одеялом.
Н: давай не поедем сегодня? Вижу ты устал. Сказав это я убрала прядки падающие на его лицо.
С: не был бы это релиз скалли, то я бы не поехал. А ты сучка.
Н: а почему это я сучка?
С: потому что сучка.
Н: ц...тогда ты Степашка!
С: Настя! Хоть кто! Но не Степашка!
Н: ну это же милоооооо.
С: нет в этом ничего милого!
Н: ну Сткпашкааа.
Он на это ничего не ответил, а просто отвернулся от меня. Приподнявшись на локти я посмотрела на него. Нахмурился и лежит над чем то думает наверное.
Н: ну Степааааа. Простиии.
С: мг.
Н: ну зай, не обижайся. Я же любя.
С: не обижаюсь.
Н: ну я же вижу по тебе и слышу по голосу что ты обиделся.
С: ну я же уже говорил что мне не нравится когда меня называют Степашка.
Н: говорил. Ну зай, прости.
С: хорошо. Сказав это он повернулся ко мне и обнял.
С: блять, через час на трапе нужно быть!
Н: сука.
Дальше не было ничего интересного мы просто стали собираться в спешке.
Но вот Стёпа был уже готов, ну а я конечно же нет. И он стоял и ждал меня в коридоре одетым.
С: зааааай! Поехали.
Н: да щас,щас. Иду я уже!
С: я это слышал пол часа назад.
Н: да иду я.
Н: ну как? Сказала я покрутившись перед ним.
С: ООООО, на этот раз не открытое. Отлично!
Н: вхвээвэвэвэ
Дальше мы вышли из дома, сели в машину и поехали на трап.
По приезду мы зашли в дом, в нос сразу ударил запах алкоголя и не только. Потом мы со Стёпой разошлись по сторонам. Но перед этим он мне сказал чтобы я не напивалась. Пфф. Наивный... У меня желание сегодня нажраться до свинячего обличия. Просто хочу нажраться по черному. Что б прям в пизду. Подойдя к девочкам меня опередила Настя ( тейп) и предложила выпить. Ну а дальше понятное дело что было. Нет, ну первую бутылку вискаря мы убрали технично. Даже можно сказать не почувствовали. Но потооооом. Понеслось. Вторая буылка, третья, четвертая....... Мы пили абсолютно за все. И за нас и за вас и за Кавказ,как говориться. Мы даже за здоровье наших ПРАВНУКОВ выпили! Вот какие мы молодцы! Но и про себя конечно не забыли! За нас мы тоже выпили! Это единственное что я помню, дальше все как в тумане.
Pov: Стёпа
Г:ЕБАНЫЙ ТАПОК! КАКОГО ХУЯ ОНИ ТАНЦУЮТ ТАМ НА БАРНОЙ СТОЙКЕ?
Е: ГДЕ? БЛЯТЬ! ГОВОРИЛ ЖЕ НЕ ПИТЬ!
А: ЕБАТЬ КОПАТЬ!
В: БЛЯТЬ!
Ж: КАКОГО ХЕРА? ЕВА БЛЯТЬ!
С: НАСТЯ! ЭТО ПИЗДЕЦ!
Д: МИЛАНАААА! КАКОГО ХУЯ?
Г: предлагаю,идти и забирать их.
С: им уже явно хватит!
Д: да им уже много!
Подойдя к девочкам они пели песни:
Е: ПОДРУГА СТЕСНЯЕТСЯ СПРОСИТЬ КАЛЛИК НО НЕ СТЕСНЯЛАСЬ КОГДА СОСАЛА!
Н: ЕЕЕ ЭТОТ КУПЛЕТ СТОИТ КАК ДВА БРЕКЕТА ОНИ ГОВОРЯТ МЫ СКУЧАЕМ ПО БУДЕ ИЗ ОТКРОВЕНИЙ!
М: НЕ СТАЛ ЕБАТЬ СУКУ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НАСТРОЕНИЯ!
К: НЕ СТАЛ УПОМИНАТЬ ОППА У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВДОХНОВЕНИЯ!
А:ВРОДЕ ЭТОТ БИТ ЛИРИЧНЫЙ НО ОПЯТЬ НЕСУ ХУЙНЮ!
Н(тейп): ДОМА НЕ БЫЛО КРОВАТИ Я ЕЕ ТРАХАЛ НА ПОЛУ!
Д: ЕЕЕЙ, ДАМЫЫЫ! ПО КОЙКАМ!
С: ВАМ ПОРА УЖЕ!
И на удивление они остановились, слезли с барной стойки и подошли к нам. Мы взяли этих куриц и понесли по комнатам. Но Милана с Настей не хотели расходиться .
М: моя кисааааа!
Н: моя бестиииии!
С: вот же дурынды две!
Д: не то слово!
С: допились уже до маразма!
В итоге кое как мы расцепили их и разошлись по комнатам. Переодев и укрыв ее одеялом. Я тоже переоделся и лег спать. Через несколько минут я погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трап Дом||Uglystephan||
FanfictionДа,я знаю что трап дома больше нет,но в этом фанфике он будет. #uglystephan 24.11.2023 #3