свадьба

188 11 9
                                    

Pov: Настя
Итак, начнем с того что я сейчас с ума сойду. Всю ночь я спала из-за каких то выдуманных традиций без Стёпы. Так как сегодня свадьба мне все в один голос твердили что жених и невеста должны спать по раздельности. Так и произошло. Я спала в Стёпиной квартире, а он где ночует я даже не спрашивала,так как была в шоке. НО! В квартире я не одна! Со мной Арчи и конечно же подружки невесты! НУ А КУДА БЕЗ НИХ? Кстатиии! Подружками невесты являются: Кристина, Ира,Настя(девушка биг бейби тейпа,если кто забыл) и конечно же Карина!
С самого утра надо мной порхали визажисты... Это пиздец... Одна красила меня, вторая причёску делала,третья парогенератором платье мне гладила! Девочек все это время тоже прихорашивали, они сидели на соседних стульях от меня.
Когда из нас сделали красоток, я надела платье, туфли, мне на голову пришпандорили фату эту драную. Я вот правда больше ни как не могу выразиться! Я не знаю чем она мне не угодила,но просто вот так! Это как тюль,только на голове... Короче! Я с утра начала ко всему придираться!
Перенесемся на время выхода невесты.
Когда до моего выхода оставались считанные минуты, я начала волноваться. Девочки прочитали мне по очереди напутствующюю лекцию что я красотка, что он при виде меня в обморок упадет и ещё много другого! Кристина даже перекрестила меня три раза!
Вот он! Самый долгожданный момент! Девочки уходят вниз, а на место них встаёт мой папа. Он берет меня под руку и мы спускаемся вниз. Там нам открывают двери и мы проходим на место регистрации. Как только мы вышли то все сразу же захлопали. Наши со Степой мамы уже давно плакали,ну неудивительно! Девочки тоже, но некоторые держались из последних сил! Но мой взгляд был прикован на моем без пяти минут муже! Он был прекрасен. Черный смокинг очень шёл ему! Когда папа довел меня до жениха,то отошёл и сел к маме, а я встала напротив Стёпы и смотрела ему в глаза. Я пропустила все слова которые говорила женщина мимо ушей. Но единственное что я слышала так это:
Жен: Готовы ли вы Дунаевский Степан Федорович, взять в законные жёны Анастасию? Всегда быть рядом,оберегать,защищать,делать счастливой. Быть вместе и в горе и в радости, в болезни и в здравии.
С: Да!
Жен: Готовы ли вы Анастасия взять в законные мужья Степана? Любить и быть любимой, помогать, быть вместе пока смерть не разлучит вас?
Н: Да!
Жен: Властью данной мне, я объявляю вас мужем и женой! Можете обменяться кольцами!
Жен: Теперь жених может поцеловать невесту!
Он аккуратно притянул меня под возгласы гостей и поцеловал. Отстранившись мы посмотрели на всех. Девочки плакали, мамы тоже, папы были очень рады за нас, мальчики тоже стояли с улыбками на лицах и радовались за нас.
Как только мы приехали в ресторан, началось веселье......
БУХОЙ В ХЛАМИНУ СКАЛЛИ ЛЕЗЕТ НА СТОЛ ПОД ПЕСНЮ ЮПИ ЙО С БУТЫЛКОЙ КОНЬЯКА! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГОСТИ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ЛУЧШЕ ! НО МЫ СО СТЕПОЙ ПОЛНОСТЬЮ ТРЕЗВЫЕ! ИБО У НАС ЕЩЁ ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ!
Когда все стали разъезжаться,а кто и чуть ли ни доползать до машины с водителем, мы поехали к нам домой...

....................................................................
РЕБЯТААА, ещё раз приношу свои извинения за то что не было глав! Ждите, скоро конец этого фф!

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя