Н:ОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.........
Заорала я на весь дом проснувшись.
Н:помогите!таблетку!воды!
Н:да епты! Человек тут умирает,а они не шевелятся даже. Питарасы.
И тут я попыталась встать....
Н: ЕБАНЫЙ СЫР! Хули у меня бошка и жопа то так болит?
Кое как встав я поплелась в ванную причитая. Пока не увидела себя в зеркале...
Н: бошка болит,жопа болит, надеюсь хоть хуй за ночь не вырос..ЕБАТЬ!СУКА!АХУЕТЬ!
В зеркале была картина маслом: на лбу красовалась шишка,под глазом фингал, на лице повидавший жизнь мейк, в волосах сплошной калтун...
В ахуе я пошла в душ,помылась,высушила и расчесала волосы. Потом пошла приводить морду свою в порядок. Фингал конечно был небольшой,но все же он был... Звезду во лбу вообще пришлось пластырем заклеивать.
Но когда я спустилась вниз,то ещё больше ахуела.Картина была такая:
Григорий возле холодильника с тазиком лежит, Никита лежит обнимая букет из листьев,Стёпа на полу на телевизоре, Скалли рядом со Степой, Артур разлёгся звездочкой на полу, а остальные как я поняла либо поехали по домам,либо поехали искать продолжения банкета.
Ну и конечно же видя эту картину в моей и так раненой голове появилась идея как разбудить ребят. Видимо мне мало фингала,звезды во лбу и больной жопы. Для своего плана я взяла подушку,небольшую,запелинала ее как ребенка,при этом закрывая «лицо ребенка»,намотала на волосы полотенце,замазала фингал и нашла звук плачущего ребенка. Когда я была готова,то включила этот звук,при этом подходя к ребятам и качая «ребенка». Дальше я стала ходить по комнате, качая ребенка,типо успокаивая его и приговаривая всякие слова чтобы он «успокоился». От этого шума проснулись все кто был в комнате. Стёпа вообще ахуел от такой картины, а Гриша тут же подскочил,отбросив в сторону тазик,подбежал ко мне.
Г: (шепотом) БЛЯТЬ! ОТКУДА РЕБЕНОК?Я ЧЕ В ЗАПОЕ БЫЛ ЧТО ЛИ ГОД?
С: Я ТОЖЕ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ!
Н: ЗАТКНУЛИСЬ! РЕБЕНОК ОРЕТ!
Г: БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ УЕБУ АЛКАШ МАЛОЛЕТНИЙ!
И тут Гриша пошел в сторону Стёпы...___________________________________________
РЕБЯТААА! ЭТО ЖЕСТЬ! Я ПОСТОЯННО БОЛЕЮ И ИЗЗА ЭТОГО НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ.
Я наконец то хотя бы что то написала,уже и то хорошо. Оборвала конечно же на самом интересном моменте,как всегда хахахаххахаз
Всех обняла приподняла,ждите проду. Я в лепешку разобьюсь,но ближе к субботе напишу ещё одну главу🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трап Дом||Uglystephan||
Fiksi PenggemarДа,я знаю что трап дома больше нет,но в этом фанфике он будет. #uglystephan 24.11.2023 #3