Pov:Настя
Утром я проснулась из-за того что ребята,а именно Пинк,Гриша,Даня и Жоас забежали ко мне в комнату и начали орать. Я сначала с просони даже ничего не поняла. Но потом как понялаааа.
Ж: Настькааааа вставаааай возлюбленный твой очнулся. Говорил радостно жо.
П: да вставаааай суженный ряженный твой в чувства пришёл. Говорила эта розоволосая бошка.
Г: да вставай, щас к нему поедем. Говорил Гриша прыгая вместе со всеми на моей кровати.
Н: ну щаааас. Я уже встаю. Говорила я ещё переваривая всю информацию.
Д: не не щаааас, быстро встала,умылась,поела и поскакала голопом к СТЕПАШКЕ. Говорил Даня выделяя слово СТЕПАШКЕ, как бы пародируя меня.
Н: ой да всё встаю. Задрали. Поспать с утра пораньше не дают. Проговорила я и пошла делать всю утреннюю рутину.
После того как я все сделала мы пошли к Грише в машину. Там я сказала:
Н: а что мне ему говорить? Ему явно было неприятнонятно за то что я без предупреждения ушла. Он ведь даже ни написать,ни позвонить мне не мог. Какая у него будет реакция? Слишком много вопросов,но ответов на них нету.
Ж: эй не вешай нос. Он явно всё понимает. Я думаю что он понял что впорол косого. В том что он употреблял и пил, в этом нет твоей вины. Если тчательно разобрать эту ситуацию то по большей части виноват он. Сказал жо обнимая меня. Всегда удивлялась тому как он может успокоить.
Н: да,Жо ты прав. Я так думаю что скорее всего нам нужно поговорить. Спасибо ты всегда умеешь поддержать! Сказала я и обняла его.
Ж: да вам нужно поговорить.По приезду в больницу у меня затряслись от волнения руки но со мной были четыре замечательных человека которые умеют поддерживать и веселить.
Когда я зашла в палату то увидела уже не моего Степашку. Я сразу побежала обниматься. Сначала он обнял меня в ответ, но потом отстранился и сказал:
С: почему ты уехала? Я очень переживал за тебя! Ты не брала трубки. Потом до меня дошло то что я в блоке во всех сотц. сетях. На мои вопросы где ты ребята отвечали то что я сам всё понимаю! Я ведь из-за тебя словил передоз! Говорил парень и слезы полились у него из глаз.
Н: извини меня,но я думала что так будет лучше. Сказала я и слёзы предательски полились у меня из глаз.
С: я понимаю что я поступил как конченный мудак, но нам в тот момент нужно было лишь поговорить. Гулял я из-за того что у меня проблемы с альбомом. Если бы ты хоть раз подошла ко мне и сказала то что у тебя на душе. То я бы остановился. И возможно мы были бы сейчас не в больнице, у меня не было бы передоза, и не было бы всего того что сейчас между нами происходит. Говорил он и слезы с ещё большей силой лились из его глаз. У меня в тот момент уже была истерика.
Н: из-извини меня,но прада думала что так будет лучше.
С: мне очень больно. Мне кажется что я никого и никогда так не любил как тебя. Пока он это говорил слёзы продолжали литься с его глаз. Я без слов просто легла к нему на эту неудобную кушетку и обняла. Он обнял меня в ответ. ОН ОБНЯЛ МЕНЯ В ОТВЕТ. Мы лежали минут пять и я плакала ему в плечо,а он обнимал меня и гладил по спине. Когда я подняла голову то увидела его заплаканные глаза. Мы смотрели друг другу в глаза где то минуту. И вот он смотрит то на глаза то на губы, аккуратно притягивает меня к себе и целует. Мне кажется что этот поцелуй я запомню на всю жизнь. Когда поздух в лёгких закончился он посмотрела на меня своими милыми глазками красными от слез и сказал:
С: ты сделала мне очень больно. Но за то время что тебя не было я понял что очень сильно люблю тебя,ты мне важна как воздух. И поэтому хочу спросить у тебя заново. Ты будешь моей девушкой?
Я просто лежала и смотрела на него с вылуплеными глазами. А он в это время смотрел мне в глаза, прямо как в тот раз он как будто искал в них ответ на свой вопрос. Я опять же без слов притянула его к себе и поцеловала. В первые секунды он не ответил,он как будто был в ступоре, но потом он стал отвечать. Отстранившись я сказала:
Н: думаю что по моим действиям тебе всё понятно. Сказала я и с ехидной улыбкой смотрела на него.
С: а если не понятно? Спросил он с той же ехидной улыбкой.
Н: ну если не понятно. То тогда..... Не успел он что то сказать как я притянула его к себе и поцеловала.
Первым отстранился он и сказал:
С: девушка вы чего это? У меня есть возлюбленная но она почему то не отвечает на мой вопрос, а просто целует. Как ей намекнуть, так невначай что я жду от нее ответа? Сказал он с той же улыбкой.
Н: Нуууууууу молодой человек девушка наверное ждёт от вас того что вы поймёте,ее ответ! Но если вы не понимаете то могу расшифровать! Ее ответ однозначно ДА!
С: урааааа! Малыш ты не представляешь как я по тебе скучал! Ты просто не представляешь как мне не хватало твоих объятий, поддержки,твоего нежного голоса и вообще тебя! Сказав это у него опять полились слёзы.
Как бы я не пыталась успокоить его- ничего не получалось. Истерика просто перерастала в паническую атаку. Когда я поняла что не справлюсь и что ему становиться только хуже то позвала врача. Врач быстро, буквально пулей залетел в палату и сказал:
(Вр- врач)
Вр: девушка выйдите! Говорил он достаточно строго.
С: нееет, пожалуйста не уходи. Пожалуйста останься! Все так же истерил Стёпа.
Н: можно? Спросила я подходя обратно к кушетке.
Вр: ну что с вами делать, оставайтесь!
Н: хорошо. Я подошла к Стёпе и взяла его за руку.
Дальше врач что то делал. Но стёра не успокаивался. Тогда мужчина что то ввёл ему в капельницу,и Стёпа успокоился. Но слёзы у него продолжали течь. Я без слов просто обняла его,а он меня. Врач вышел из палаты, но потом вернулся, и сказал что сейчас вколит Стёпе снотворное и попросил меня с ним посидеть. Когда мужчина стал приближаться что бы ввести в катетор Стёпе снотворное. Стёпа убрал руку, и сказал:
С: нет, не надо и без этого засну.
Врач посмотрел на меня как бы взглядом показывая на то что бы я его отвлекла и уговорила.
Н: ну стёёпааа ну ради меня. Я буду рядом с тобой. Я никуда не уйду.
С: только обещай что не уйдешь. Сказал он но эти долбаные слёзы продолжали литься ручьем с его и так заплаканных глазок.
Н: я обещаю что никуда не уйду. Говорила это я смотрела ему прямо в глаза.
С: а можно ей лечь со мной?Сказав это он посмотрел на врача.
Вр: ладно но кушетка то одноместная. Как вы ляжете?
Ничего не сказав Стёпа просто подвинулся и прхлопал на место рядом с собой. Я молча разулась и легла к нему под одеяло. Он меня обнял. Одну руку он дал врачу что бы тот вколол снотворное. А сам уткнулся мне в шею, и когда ему было неприятно он прижимался ко мне ещё сильнее. Я в это время гладила его по голове. Через минут 7 я почувствовала размеренное дыхание мне в шею и тихое сопение. Его кудряшки падали на лицо, а глаза до сих пор были опухшие от слёз. Я продолжала гладить его голову и сама для себя не заметив заснула.(Dashas_sus лублу тебя<3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трап Дом||Uglystephan||
FanficДа,я знаю что трап дома больше нет,но в этом фанфике он будет. #uglystephan 24.11.2023 #3