"не буду больше так бухать"

426 18 3
                                    

Проснулась я от головной боли. И сразу схватилась за нее.
Н: бляяять, не буду больше так бухать.
С: ооооо алкашня малолетняя проснулась. Ну что, как самочувствие?
Н: хуевое. Давай за таблеточкой то сбегай. А то я щас помру.
С: а что мне за это будет? Спросил с ехидной улыбкой он.
Н: пиздить тебя не буду.
С: спасибо хазаина. Сказав это он со смехом вышел из комнаты.
Как только он пришёл я выпила таблетку и легла спать. Но этого мне сделать не дали.
С: ээээ подъем! Сказав это он стал стягивать меня с кровати.
Н: да бля,дай поспать!
С: неа. Сказав это он взял меня на руки и понес в ванную. Там посадил на стиралку.
С: давай умываться.
Н: не хочу!
С: это был не вопрос.
Н: ну Степааааа!
С: без ну Степааааа!
Н:блят я в душ хочу.
С: иди.
Н: выйди!
С: да что я там не видел?
Н: много что не видел.
С:я с тобой тогда.
Я не успела даже что то сказать, как он вышел из ванной.
Н: блять.
С: маленькая ещё что бы матюкаться. Сказал он заходя в ванную с вещами и закрывая дверь на замок.
Н: а еб...? Не успев договорить он впился в мои губы паралельно снимая с меня футболку. Сняв ее он отстранился и сказал:
С: хватит матюкаться! Говорил он включая воду.
Н: зачем?
С: что бы тебя слышно не было.
Н: эээ что ты собрался делать?
С: наказывать тебя!
Н: эвэвэвв. Зачем?
С: а что б материлась меньше.
Не успев что то возразить он опять впился в мои губы. Он расстегнул лифчик и кинул его куда то к майке. Я в это время тоже сняла с него майку и откинула ее куда то в сторону. Отстранившись я спрыгнула со стиралки и спустилась вниз. Я стала медленно спускать штаны, спустив их я сделала тоже самое и с боксерами. Я взяла в руки его член и стала дрочить. Он в это время хрипло стонал. Я стала делать более резкие движения от чего Стёпа откидывал голову назад и закатывал глаза. Когда он был готов уже кончить я убрала руку и смотрела на него.
С: Настя...ммм.... пожалуйста.... Он сделал щенячьи глазки. Тогда я продолжила двигать рукой. Через несколько минут я понимаю что он уже готов кончить и начинаю двигаться быстрее. Секунда и он с протяжным, хриплым стоном кончает, сперма стала стекать по члену, я провела языком по органу, тем самым слизав и проглотила. Встав с колен он усадил меня на стиралку, снял штаны и через трусы стал массировать мой клитор. Я откинула голову назад и стала стонать. Но мои стоны он старался приглушать поцелуем.
С:малыш,чуть тише. Говорил он шопотом над моим ухом. Когда я была на пике он убрал руку,снял с меня трусы и стал водить по моей промежности членом. От чего я застонала ещё громче, но он успел приглушить меня поцелуем. Через секунду я чувствую его в себе. Он двигался нежно,плавно и медленно. Мне не нравился этот темп. По душе мне больше нравилось когда он был грубее.
Н: стёпа... мгх...ах..быстрее...ммм...
Он стал делать более быстрые толчки. Но мне не нравилось то что он до сих пор не вошёл во всю длину. Тогда я придвинулась к нему ближе, он явно этого не ожидал.
С: малышка,не делай так больше. Могло бы быть больно от твоих движений.
Н: мгх... хорошо....
Он ничего не ответил и вовлек меня в поцелуй. Когда мы были уже на пике он ещё сильнее впился в мои губы и стал придерживать меня за спину. Сделав последние толчки мы кончили. Он излился мне на живот. Ну а я ему на член, так как была первая. Он снял меня со стиралки, взял на руки и понес в душ. Я же обвила его ногами и держалась руками за шею. Зайдя туда он поставил меня на пол,придерживая за талию. Взяв в руки шампунь он намылил мне голову и стал массировать голову. Я от этого аж постанывать начала.
Помывшись мы вышли из кабинки и он стал вытирать меня полотенцем как маленького ребенка.
Н: ну Степааааа. Я сама!
С: ну Степааааа. Я сама! Передразнил он меня.
Н: ну я же уже не маленькая!
С: для меня ты маленькая!
Н: с чего бы это?
С: малыш ну хватит вредничать.
Н: я не вредничаю! И я не малыш! Малыш это то что у тебя в штанах!
С: ээээ! Какой малыш?
Н: такой!
С: все, я обиделся! Сказав это он отвернулся от меня.
Н: ну и обижайся! Сказала я, вытерлась,оделась, вышла из комнаты и легла на кровать. Через минут пять пришел Стёпа, взял телефон и ушел обратно в ванную. Блять врач же сказал чтобы он не нервничал! Пронеслось у меня в голове. Ну и мирится я тоже не хочу идти первая! Ну я же уже не маленькая! Мысленно возмущалась я. Через минут тридцать Стёпа все ещё был в ванной. Тогда я решила его позвать.
Н: Стеееп. Не сильно громко прикрикнула я. Но ответа не последовало -значит точно обиделся.
Войдя в ванну он собирался выходить но я взяла его за локоть и остановила.
Н: ну Стёёп! Ты обиделся?
С: догадайся!
Н: ну простиии! Я не буду больше так!
С: как не будешь? Изогнув бровь спросил он.
Н: буду любить твои приступы нежности.
С: ну ты же понимаешь что я тебя называю малышкой не из-за того что считаю тебя маленькой, а потому что ты милая как ребёночек. И мне хочется за тобой ухаживать, что бы улыбка с твоего лица никогда не спадала. А ты концерты тут устраиваешь как только я начинаю за тобой ухаживать или ласково называть!
Я ничего не ответила, а просто начала смотреть в пол, и слезинка потекла по моей щеке, он это заметил.
С:ээй ну ты чего? Сказав это он подошёл ко мне, обнял, а я утыкалась лицом в его грудь.
С: ну что ты котик? Что случилось? Я же не кусаюсь, от чего ты плачешь?
Н: не знаю. Сказав это слёзы потекли ещё сильнее.
С: ну всё, успокойся.
Через минут 10 я успокоилась.
С: ну всё, все успокойся. Я отошла от него, умылась, вытерла лицо и мы вышли из ванной.
Н: давай спустимся?
С: ну нееет. Давай поедем домой? Хочу лежать весь день в кровати и обниматься, целоваться с тобой.
Н: ну ладно поехали.
С: тогда собирайся,одевайся и поедем.
Н: хорошо.
И он вышел из комнаты.
Дома
Н: а го посмотрим что нибудь?
С: го. А что? Но только не что то где ты будешь рыдать на взрыд.
Н: а го человека паука?
С: давай.
Дальше не было ничего интересного, мы просто смотрели человека паука, но на половине фильма мы заснули в обнимку.

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя