я скучаю по ней...

301 16 3
                                    

Роv: Стёпа
Ну что ж... С тех пор прошло 4 года. И я до сих пор не могу забыть ее... Настю... Она была мой лучик солнца, мой маленький мир, в котором я тонул... Но один день все изменил... Если говорить вкратце, то на тусовке мне стали угрожать тем что если я с ней не расстанусь, то ей будет очень плохо. И я как конченый идиот повелся на это. Да,черт! Я повелся! Мне хуево до сих пор. Я вспоминаю ее очень часто. И ни одна девушка за это время мне не понравилась. Ни одна не зацепила меня так как она. Ни в одну сторону я не посмотрел. Все потому что, она засела у меня в голове... Да, эта маленькая девочка не покидает мои мысли уже четвертый год... Я не могу без нее. Мне очень плохо на душе. Мои руки уже все в шрамах. А все потому что я жалею о своем поступке. Да, я очень пожалел. И не знаю как ее вернуть. Когда я видел её последний раз на тусовке два года назад, то просто обомлел. Она стала намного женственнее, фигура такая же хорошая, даже лучше. Она стояла и общалась с каким то парнем. Я не подошёл к ней тогда. Я просто не смог. Я уверен что причинил ей очень много боли своим заявлением. И скорее всего я даже в каком то смысле сломал ее. Я не сдержал обещания. А прежде всего я обманул этим себя. Я клялся тогда сам себе то что не сломаю эту девочку. Но как же я ошибался. В тот день когда я сказал о том что нам надо расстаться она не истерила, не кричала, не отпиздила меня, она была не в силах это сделать. Ей было очень больно. Но мне было не лучше. Она просто собрала вещи и ушла. Просто ушла. Без всяких слов. Молча. После того как она ушла я скатился по стенке. Я впервые рыдал из-за девушки. У меня никогда не было такого. Я никогда наверное не испытывал таких чувств как к ней. К Насте. И наверное она причина почему треки грустно звучат. Надеюсь мой маленький ангелочек нашел свое счастье. Я надеюсь то что она счастлива. То что за эти четыре года что меня не было рядом ей не сделал больно никто. Я видел её выступления. Она большая молодец. Я горжусь ей. У не правда красивый голос. Но единственное что я не видел за это время, так это ее парня. И я искренне надеюсь то что мы когда нибудь будем опять вместе. Я скучаю по ней... Конечно же меня отвлекал скалли от мыслей о ней. Но я не могу. Я не могу ее забыть... Надеюсь когда нибудь будем вместе.... Опять...

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя