тусаааа

461 11 3
                                    

Утром я проснулась из-за того что меня будила Стёпа.
С: малыш,просыпайся. Скоро медсестра припрется.
Н: ммм... У меня болело все тело и не было сил даже что то сказать.
С: я знаю,больно. Но что бы боль прошла нужно встать и чуть чуть походить. Говорил он поглаживая меня по голове.
Н: щас,встаю. Это единственное что я смогла сказать.
Я стала вставать, и эта ебучая боль одолела меня.
Н: бляять. Стёпа!
С: давай руку. Сказав это он протянул мне руку.
Я взялась за нее и мы пошли к ванной. И действительно как он и говорил, нужно было просто немного пройтись. Мы умылись и пришли обратно в палату. Через минут пять как и говорил Стёпа пришла мед сестра. Мне она сразу показалась шлюховатой на вид. И я не ошиблась.
Когда она ставила Стёпе капельницу, то нагибалась чуть ли не перед его лицом своей жопой. Меня конечно это злило. Стёпа это заметил, он приобнял меня и поцеловал. Лицо этой медсестры надо было видеть. Она была в ахуе.
(Мед- медсестра)
Мед: молодой человек, не могли бы вы оставить свой номер? Говорив это она стала расстёгивать пуговицы на своем халате.
С: не могли бы. У меня девушка есть. Говорил уверенно Стёпа.
Мед: девушка не стенка,подвинется.
С: не подвинется. Я ее люблю. И вообще делайте свою работу.
Мед: да ты посмотри на нее и на меня. Она же доска.
С: доска тут только вы. Так ещё и тупая. Вы меня не поняли? Если нет то я ещё раз скажу. У меня есть девушка и я ее люблю. Делайте свою работу и уходите.
Мед: ц.... Сказав это она развернулась и ушла. Так ещё и закрыла нас на ключ.
Н: вот шлюха ебаная. В ней явно пол Москвы побывало. Ещё и закрыла.
С: шмара. Я люблю только тебя. Сказав это он поцеловал меня.
Н: ну ничего, я Грише пожалуюсь. Он ее по стенке размажет.
С: азажвжвж. Ойойойой. Какая у меня грозная девушка.
Н: ой да иди нахуй. Сказав это я попыталась встать. Но у меня не получилось. Он притянул меня к себе. И так получилось что я сидела у него на коленях. Между нашими лицами был буквально сантиметр. Он смотрел прямо на меня, а я смотрела куда угодно только не на него. Как вдруг он берет меня за лицо и поворачивает к себе, момент и мы смотрим друг другу в глаза. Он осторожно тянется ко мне что бы поцеловать,но я неожиданно отворачиваюсь. Ему это не понравилось, и он все же притянул меня к себе и поцеловал. И я придумала чудесный план. Он назывался так: "Возбудим,но не дадим". Во время поцелуя я стала ёрзать на нем. Мгновение и я чувствую под собой что то твердое и возбужденное. Хммм....что же это? Жвэвжвжыж. И вот мы отстраняемся друг от друга,он смотрит на меня ошарашенными глазами. Я резко встаю с него и убегаю в ванную. Не успеваю я закрыть дверь как ее перехватывают и он забегает ко мне и прижимает меня к стенке.
С: убежала? Спросил он с ухмылкой.
Н: убежала! Ну Степааааа, отпусти! Он ничего не ответил, только сильнее прижал меня к стенке и затянул в поцелуй. Он стал сжимать мою грудь, от чего я стонала, а он ухмылялся в поцелуй. Отстранившись он стал лезть ко мне в трусы. Он вошёл двумя пальцами. Я застонала и закатила глаза. Он ухмыльнулся и убрал руку.
С: что не нравится? Спросил он.
Н: не нравится! Ну Степааааа. Сказав это я подошла к нему и поцеловала. Отстранившись он сказал:
С: ну Стёёпааа! Не нравится? Передразнил он меня.
Н: да не нравится!
С: наказать?
Н: наказывай! Да делай что хочешь!
Сказав это он впился в мои губы. Одной рукой он сжимал мою талию а другой попу. Он взял меня на руки не разрывая поцелуй, а я обвила ногами его торс. Он положил меня на кровать. Как вдруг мы слышим щелчок открывающейся двери. Мы быстро сели на кровать и я взяла телефон,вошла в первое попавшееся приложение,а Стёпа сел рядом и стал смотреть в мой телефон. В палату зашёл врач.
Вр: здравствуйте,как вы себя чувствуете?
С: лучше. На много лучше.
Вр: вот и отлично! Сейчас прийдёт психолог, потом возьмут анализы. Ну а завтра- послезавтра вас выпишут. Будем смотреть на состояние.
С: ооо хорошо! Сказав это он посмотрел на меня, я сидела и улыбалась.
Вр: девушка,вам нужно будет уехать. Завтра-послезавтра приедете и заберёте. Говорил врач смотря на меня.
Н: хорошо,сейчас переоденусь и поеду.
Вр: хорошо. Сказав это он вышел из палаты.
С: блять. Весь кайф обломал. После выписки поедем не на трап а домой. Сказав это он пошло ухмыльнулся.
Н: даже не думай.
С: да да даже не думаю. Но что мне сейчас делать?
Н: сходи в холодный душ. Во всяком случае у тебя есть рука.
С: ну Настяяяяяя. Сказав это он стал ко мне подходить. Вот он подошёл ко мне взял за талию притянул к себе и уже хотел поцеловать как его останавливает мой указательный палец на губах. Он вынул бровь.
Н: не ну Настяяяяяя, а жди психолога.
С: ну Насть.... Сказав это он сделал щенячьи глазки.
Н; все. Приедем домой, возможно. Но это не точно.
С: ну какое не точно? А сейчас что мне делать?
Н: сходи в душ, или рукой. Говорив это я уже звонила Грише что бы он меня забрал. Стёпа что то хотел сказать но я положила указательный палец на губы и он замолчал.
Разговор:
Г: ало. Тебя забрать? Спросил Гриша. Как чувствовал.
Н: привет,да.
Г: минут через 20 приеду.
Конец разговора
С: ну Нааасть! Ну пожалуйста!
Н: Стёпа, сейчас придет врач..... Не успела я договорить как в палату заходит девушка. Я шепнула Стёпе на ушко:
Н: смотри не изнасилуй!
С: подумаю. Сказав это он ухмыльнулся, а я посмотрела на него злобным взглядом. Я быстро чмокнула его в губы и вышла в коридор ждать Гришу. Минут через пять Гриша позвонил мне и сказал выходить.
Спустя час
Г: сука, ебанат натрия хлорида ты где права получал? Возмущался Гриша на очередного неопытного водителя.
Спустя ещё час
Г: блять пидорасина ты педальная, сука,комар лысый какого хуя тебе права выдали вообще.
Н: вхжвэвжвжэвж. Аааааа Гришаааа я не могу. Хвжвэвжэвэ
Г: ну блять кто его учил водить? Покажите мне человека который выдавал ему права! Я ему лично бошку сверну!
Н: звжвжвжыэыжэ
Г: вообще то на трапе туса! И мы на нее опаздываем!
Н: ой, да ничего страшного!
Г: да? А если я тебе скажу кто там, то ты лично щас уебешь этого барана который пытается нас обогнать,но у него не получается!
Н: пффф. Да кто там?
Г: ой видит бог не хотел я это говорить. Там н- кей!
Н: Гришаааа,тапку в пооол,и газуем по тапочкам! Там Никитаааааа! Урааа!
Г: а я говорил!
Спустя ещё час
Н: пидор недоебаный какого хуя ты едешь так медленно? Я из-за тебя опаздываю! Возмущалась уже я на очередного водителя, который водит хер пойми как.
Г: бляять, навигатор показывает что через минут тридцать мы приедем.
Н: УРА!БЛЯТ! Я ЕБАЛА! ГРИША ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЧЕРЕЗ ТРИДЦАТЬ МИНУТ Я УВИЖУСЬ С НИКИТОЙ?
Г:да понимаю я! Не ори!
Н: УРА! Я НЕ МОГУ УЖЕ!
Через полчаса
Г: ура! Мы приехали!
Н: ураа!
Мы с Гришей вышли из машины, и направились в дом. Там во всю уже играла музыка. Вот мы подходим к диванчикам как я вижу такую картину:
СИМИ ОПЯТЬ ГАСИТ ПИКА ФОФАНАМИ, ЖОАС СИДИТ И НЕ ВДУПЛЯЕТ ГДЕ ОН, АРТЕМ С АРТУРОМ ОБНИМАЮТСЯ И ПАРАЛЕЛЬНО ЗАСЫПАЮТ, ВАНЯ СИДИТ НА ПОЛУ С БУТЫЛКОЙ ВИСКАРЯ, ДАНЯ УЖЕ ЛЕЖИТ НА ПОЛУ ПРИТКНУВШИСЬ К ДИВАНЧИКУ, СОДА БЫЛ ЕЩЕ ВПРИНЦИПЕ В НОРМЕ НО ЕГО ПОШАТЫВАЛО, А РОМА ВООБЩЕ УШЕЛ В РАЗНОС ОН ТАНЦЕВАЛ ПОСЕРЕДИНЕ КОМНАТЫ НА ПИЛОНЕ. И у меня видя эту картину появился такой вопрос: а откуда сдесь пилон?
Г: даааа, видимо сегодня туса удалась хорошо. Сказав это он посмотрел на меня.
Н: ну,это видно. Особенно по Роме с Жоасом.
Г: хах точно!
Н: я так понимаю что трезвого я тут никого не увижу,поэтому я пошла в комнату.
Г: давай, давай, иди! Сейчас дядюшка будет развлекаться!
Н:эвэвэвэвэвэ. Сказав это я развернулась и пошла на второй этаж в комнату стёпы.
Зайдя туда я сходила в душ,переоделась и легла спать. Переоделась я конечно в степину майку которая мне как платье. Как только моя голова коснулась подушки я заснула.




1359 слов<3

Трап Дом||Uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя