Pov: Настя
Утром я проснулась раньше Стёпы,пока он спал я сделала всю утреннюю рутину. Потом пошла его будить.
Н: кот, вставаааай.
С: мгм. Сказал Стёпа не открывая глаза.
Н: не мгм а вставай.
С: ну щаааас
Н: ну степашка вставай давай.
В ответ Стёпа лишь повернулся ко мне, открыл глаза и отвернулся
Н: ну заай не обижайся.
С: ну ты же знаешь что мне не нравится когда меня так называют. Сказал более грубо парень.
Н: Всёёёё я так больше не буду, обещаю. Сказала я приближаясь к парню что бы обнять.
С: поцелуй тогда прощу. Сказал Стёпа вытягивая губы в трубочку.
Когда я его поцеловала и собиралась отстраняться,то он углубил поцелуй и навис надо мной. Мы бы продолжали если бы не влетевший без стука к нам в комнату Пинк.
П: ааааааааааааа спаситееееее меня! Орал розовый
Д: ну сука или сюда! Орал уже Даня.
П: ааааа спасите он мне хочет фофанов отвесить. Кричал Пинк запрыгивая к нам в кровать.
Д: да тебе уже ничего не поможет. Кричал забежавший в комнату Даня.
С: а ну съебались отсюда,оба. Вы мне такую малину попортили. Говорил с неким раздражением Стёпа.
Как только Стёпа сказал эти слова то ему в голову прилетела подушка от Дани.
Н: Бедни скалик,беги малыш просто беги!
Не успела я это договорить как Даня уже выбегал из комнаты,а за ним Стёпа.
П: фух слава богу хоть бошка у меня останется целой. Говорил розовый с улыбкой на лице.
Н: хаэвзвээвэвж точно!
Пинк вышел из комнаты не закрыв дверь. Через минут пять в дверном проёме показался скалли со стёпой на спине. Я с этого просто посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трап Дом||Uglystephan||
Hayran KurguДа,я знаю что трап дома больше нет,но в этом фанфике он будет. #uglystephan 24.11.2023 #3