14:47, Pov: Настя
Утром,ну как утром точнее днём я проснулась из-за шорохов в комнате. Это оказались Пинк, Даня и Гриша. Как только я посмотрела на них, их взгляд устремился на Стёпу, а точнее на его руку прижимающую меня к себе за талию. Первый решился нарушить тишину Даня:
Д: вы встречаетесь? Спросил Дмитриев с ухмылкой.
Н: нет,всё валите из комнаты, а то ещё его разбудите. Я указала взглядом на спящего Стёпу.
Г: ну короче Насть мы уезжаем в тур на неделю, щас уже выезжаем.
Н: все?
Г: да
Н: ну хорошо,тогда пока. Сказала я и повернулась к Стёпе и обняла его.
П: да они точно встречаются! Сказал этот розовый.
Н: да отвалите вы уже.
Пинк хотел ещё что то сказать но его перебил сонный Стёпа.
С: да не встречаемся мы. И вообще съебите. Я спать хочу. Сказал Стёпа и притянул меня к себе.
Я лишь показала из под одеяла фак. Так мы и заснули.
19:42,Pov: Стёпа
Когда я проснулся,то увидел пока что не мою спящую принцессу. Мне кажется что с каждым днём я всё сильнее в нее влюбляюсь. Она просто идеальна,а от ее улыбки я вообще с ума схожу. У меня как раз через 2 дня концерт как раз на нем и признаюсь ей в своих чувствах. Но появился новый страх, ведь я не знаю взаимно ли это. Вдруг она скажет что не нравлюсь? Я наверное тогда в этот момент на куски распадусь. Так Стёпа успокойся, не накручивай себя.
Я стал будить малышку,так как уже вечереет и пора бы вставать.
- Нааасть вставай. Сказал я но ответа не последовало.
- Котик,малыш давай вставай уже вечер. Сказал я как можно ласково.
Н:Ну неееет я спать ещё хочу. Сказала заспанная малышка.
- А ты не заболела случайно. Говорил я трогая ее лоб.
- Да нет лоб не горячий.
- Ну давай вставай, потом всю ночь же спать не будешь.
Н: Ну пять минуток полежу и встаю. Пробурчала она.
-Ладно. Сказал я вставая с кровати, но она притянула меня обратно. Сказав:
Н: ну полежи со мной, ты тёплый, а без тебя будет холодно. Сказала она строя щенячьи глазки.
- ну ладноооо. Полежу, только пять минут.
Н: хорошо. Сказав это она обняла меня ещё сильнее и прижалась покрепче.
Через некоторое время сам для себя того не заметив я заснул. Проснулись мы только утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трап Дом||Uglystephan||
FanficДа,я знаю что трап дома больше нет,но в этом фанфике он будет. #uglystephan 24.11.2023 #3