на дворе было теплое и красивое лето.На улице уже была жара в Москве,даже вечером..по утрам обычно пели птички, но так как сейчас был вечер их было не слышно..лишь ветер который доносился изредка.Число было 21 июня, был запланирован концерт репера «Og Buda».На него как обычно пришло очень много людей которые даже не вмешались все в клуб где проходил концерт..но когда прошел минут 20-40 и был только разогрев ребятки с улицы начали все больше вмещаться в клуб..время было 20.01..концерт начинался в 20.20.
Аня, обычная красивая девушка..у неё зелёные глаза, рост не высокий..сама девушка дружит с популярными девушками рэперов увлекаюсь сама постепенно музыкой, но не так что бы выпускать ее и вот сама оказалась на концерте Григория, ведь ту позвала Даша, бывшая жена Благо..темная шатенка стояла в небольшой гримерке стоя около стола и зеркала.На этом столе стояли напитки..такие как кола, вода..
Даша половинка стоя около Ани общалась с той рассказывая ей о жизни Мэл и как они отдыхали в отпуске.Шатенка же слушая улыбалась Даше кивая иногда той ведь было интересно слушать.Пока аня слушала Дашу которая интересно делилась всем в гримерку резко зашел со смехом высокий и широкоплечий шатен.Григорий давно знал Аню, ведь между теми всегда была не дружелюбная история отношений..Ляхов постоянно издевался над Аней и не хотел даже видеть глазами ту..
когда Ляхов зашёл гримерку он моментально повернул голову на девушку и узнав шатенку сразу поднял брови нахмурившись.Парень скрестил руки и улыбнулся смотря своими зелеными глазами прямо на девушку.Шатен облизнулся и так же улыбавшись медленно подошел к той наклонившись к уху шатенки оголяя свои белые зубы с брекитами.В руке того была открытой стакан с водой который тот сжимал от злости ненавидя девушку.Тот прошептал ей..
— не место тебе тут, девочка..
после слов парня, тот поднял стакан и пролил его прямо на голову девушки так что все полилось вниз по лицу, он моментально начал смеяться на всю гримерку со своим другом стоя около девушки явно выставив ту клоуном.Даша сама в шоке стоя смотрела лично только на девушку.
сама же Аня округлил глаза и подняла немного руки подняв брови..та повернув голову на шатена услышав слова сглотнула сразу.Она опустила голову вниз на себя и резко подняв на Ляхова подняв руку и дав тому сильного леща.Девушка была ранимой и поэтому у той моментально с глаз потекли кристальные слезы по щекам капая на пол.Она сказала прохрипев с болью.
— зачем..
после слов Аня отодвинув парня выбежала с гримерки захлопнув за собой дверь.Она искала туалет минуту.. и еле найдя забежала в тот закрыв моментально за собой дверь в туалет на ключ.Шатенка повернулась к зеркалу и смотря на себя ещё больше заплакала облокотившись на раковину.С глаз той шли кристальные слёзы..она опустив голову лишь молчала думая про себя «за что Гриша с ней так?», «почему именно я страдаю от рук шатена которого же и люблю?»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее слезы станут моими || OG BUDA
Hayran Kurguделая ей больно, он не делал себя счастливее..