Глава 1

7 1 0
                                    

                           Эбигейл

-Привет, Мия. Как вы? -не очень весело спрашиваю я у своей лучшей подруги, которая уже месяц путешествует со своим парнем Тимом. Я дружу с ней с самого детства, и на такой долгий срок она ещё меня не бросала. Я понимаю, что им хочется побыть наедине, но я уже жутко по ней соскучилась.
-Привет, Эбс. Всë отлично, мы сейчас в Сеуле! -радостно говорит та, не обращая внимание на моё поникшее лицо.
-Что?! Как вы оказались в Корее?! -серьёзно, они говорили, что будут путешествовать по Европе и, что это займёт не больше пары недель, а уже прошёл месяц. Как они вообще туда попали?
-Мы решили, что раз мы всë равно каждый раз покупаем билеты на самолёт, то почему бы не слетать куда-нибудь подальше. -объясняется Мия с улыбкой на лице. -Посмотри как тут красиво!
У меня нет слов. -И на долго вы там?
-Не знаю, может пару дней. -задумчивый тон не скрывает от меня того, что эти пару дней явно затянутся и она это знает, но тактично умалчивает.
-А как же твоя работа? -это единственное, что мне приходит в голову, может вспомнив про свои обязанности она скорее вернётся. У Мии есть своя школа гимнастики и она ей не просто владеет, а ещё и преподаёт в ней. Когда-то она была одной из лучших гимнасток страны.
-Я взяла отпуск на три месяца, так что мы с Тимми могли бы путешествовать всë лето, но ради тебя, моя любимая лучшая подружка, я постараюсь вернуться побыстрее. -говорит она смеясь.
-Ты уж постарайся, я уже со скуки помираю без тебя. -жалобно говорю я ей, и не вру, я серьёзно не знаю, чем мне занятся без Мии. Даже поход в клуб не скрасил мои дни, какой то парень начал ко мне приставать и я ему врезала, дело чуть не дошло до полиции, когда он заявил, что я просто так его избила.
-Так сходи в клуб, познакомься с кем-нибудь.
-Ага, уже пробовала, мне без тебя, мой предохранитель, даже на улицу выходить нельзя. Я чуть не оказалась в полицейском участке.
-Что ты натворила? -задыхаясь от смеха спрашивает моя подружка.
-Вот приедешь и я тебе расскажу. Так что поторопись. -с небольшой угрозой в голосе отвечаю я.
-Ты эгоистка, как можно так поступать, мне же интересно! -с обидой в голосе произносит Мия.
-Милая, ты как? -слышу я голос Тима.
-Я разговариваю с Эбби, скоро приду. -кричит ему девушка. -Мне нужно идти Эбс, созвонимся позже.
-Хорошо, пока. -не без грусти говорю я.
-Поки. -в своём стиле отвечал Мия. У неë вообще во всём есть свой стиль: как она говорит, как сокращает имена, как одевается. Еë одежда всегда в ярких цветах, но всë отлично сочетается. Несмотря на большую палитру цветов одевается она модно, выделяется из толпы. Она всегда сияет и смотря на неё хочется улыбаться.
Чтож Мии нет, а заняться мне чем то надо. Я могла бы сейчас работать, но папа говорит, что он не будет заставлять меня заниматься семейным бизнесом, но как же он не понимает, что именно этого я хочу. Он очень меня любит и всë, что он делает, он делает ради меня. Когда я начинаю пробовать себя в чем то новом, его глаза так горят, что я просто не могу сказать, что это мне не по душе.
Для вечеринок я тоже не гожусь, как только какой то извращенец начинает меня лапать, мой кулак летит ему в лицо. С Мией я могу расслабиться, она не даст мне перейти черту, а вот одна я всë время творю глупости. Мия не только лучшая моя подруга, она единственная. Все остальные просто знакомые и положиться на них я не могу.
Перебрав все возможные варианты я решаю посмотреть фильм. Моими друзьями на сегодняшний вечер становятся мороженое и вино.

Любовь через сводню Место, где живут истории. Откройте их для себя