Эбигейл
О боже. Я нравлюсь Андреасу? Быть не может. Да это полный бред. Он же не надеялся, что я отвечу взаимностью? Он конечно очень даже ничего, у него накаченные руки, хорошо выраженные скулы, и синие глаза, в которых кажется можно утонуть. Так,что то я увлеклась. Но сказать, что он мне нравится? Невозможно. Я его даже не знаю.
-Милая, как прошло свидание с Андреасом? -вздрагиваю от неожиданно раздавшегося голоса папы. И когда он успел вернуться домой?
-Хорошо.
-Как он тебе, нравится?
Серьёзно?! Да вы сговорились что ли?!
-Он хороший. -говорю я натянув улыбку.
-Это замечательно. Куда вы завтра пойдете?
-Не знаю, он сказал, что сам всë организует.
-Отличный парень, знает как понравится девушке.
-Да. Я пойду спать.
-Конечно, спокойной ночи, дорогая.
-Спокойной ночи.
Ладно, оставлю размышления на потом, как говорится утро вечера мудренее. Но спокойно начать утро у меня не выходит, так как просыпаюсь я не по собственному желанию, а из-за телефонного звонка. Я беру трубку, даже не взглянув кто звонит.
-Эбс, ну ты что ещё спишь? -слышу на конце провода голос подруги.
-Нет, уже нет, твой звонок меня разбудил.
-Я стою перед твоим домом, впусти меня и рассказывай как всë прошло.
-Тебе настолько интересно, что ты приперлась в 7 утра?!
-Да, так что поднимай свою задницу и впускай меня.
Я вчера до 2 часов ночи не могла уснуть, всë думала и думала. И теперь Мия не даёт мне поспать. Она явно не рассчитывала на то, что моя сонная голова не будет соображать, ей пришлось выпытывать из меня всë по кусочкам. И только спустя 2 часа перед ней предстала полная картина.
-Он сказал, что ты ему нравишься?!
-Да.
-А он тебе? Какой он?
-Ну, он красивый, накачанный, у него прекрасные синие глаза.
-Понятно, ты на него запала.
-Что?! Нет! Я же его совсем не знаю, да и когда он без настроения, он просто хам.
-Но это не отменяет того факта, что ты на него запала.
-Боже, ты не пробиваема.
-Ты говоришь Бэль его сестра?
-Да. Представляешь?
-Она всегда прекрасно отзывается о своем брате, видимо у них хорошие отношения.
-Да, это так. Она сказала, что мы отлично подходим друг другу.
-Если она так сказала, то это точно так. Вы не в коем случае не должны разводиться.
-Чего?! Да вы совсем.
Ясно, поддержи мне ждать не от кого. Мы с Мией продолжили болтать уже на нейтральные темы и время пролетело незаметно. У меня зазвонил телефон.
-Да?
-Привет, Эбби. Это Андреас. Я через пол часа буду у тебя.
-Что?! Уже?! А ты пораньше предупредить не мог? Я ещё не готова!
-У тебя есть целых пол часа.
-Всего лишь пол часа!
-И ты их тратишь на то, чтобы повозмущаться. Если ты не успеешь собраться, я зайду и помогу тебе. Не переживай.
-Ох, спасибо. -с сарказмом говорю я. -Ладно, я тороплюсь.
-Хах, конечно, целую, принцесса.
Он повесил трубку, а у меня вопрос. Целую?! Что это сейчас было? Ладно, не время думать, я ничего не успеваю.
-Что такое?
-Андреас приедет через пол часа.
-Пол часа?! Да ты же ничего не успеешь!
-Я ему это и сказала, он сказал, что если не успею, он зайдёт и поможет. А ещё когда прощался, сказал, что целует.
-Он определённо в тебя втюхался. Но сейчас не время, тебе нужно приводить себя в порядок.
Мия, как по волшебству, превратила меня в принцессу, так что теперь Анди реально может меня так назвать. Всё готово, макияж, волосы, но выбрать платье мы так и не смогли. А уже прошло пол часа!
-Эбби, ну что? Ты успела собраться? -слышу я из-за двери.
-Нет!
-Тогда впусти меня, я тебе помогу.
-Раз уж ты не можешь выбрать платье, может спросить у Андреаса? -говорит Мия.
-Ладно. -я открываю дверь с уверенностью, что надену то платье, на которое не покажет Андреас.
-Привет, вижу тебе осталось только выбрать наряд.
-А ты сообразительный. -сказала Мия не без доли восхищения. -Я Мия, подруга Эбс.
-Эбс?
-Да, поверь это лучше чем Дрю.
-Дрю? -не понимает Мия.
-Неважно. -в один голос говорим мы с Андреасом.
-Так у меня есть два варианта, что надеть и мы не можем определиться. Поможешь?
-Конечно.
Я проводила Анди в свою комнату и он не раздумывая показал на одно из платьев.
-Ты просто ткнул в первое попавшееся? -спрашиваю я.
-Нет, розовый тебе не пойдёт, а на фоне белого твои прекрасные глаза будут выделяться.
Я даже не знаю, что сказать. Мне кажется мои щеки покраснели.
-Не буду мешать тебе переодеваться. -с этими словами Анди покинул комнату, а я ещё некоторое время просто стояла. Поступила я, кстати, не так, как изначально собиралась. Я всё таки надела то платье, которое мне посоветовал Анди. У него открыты плечи, без лямок, юбка выше колена. Небольшая чёрная сумка и мои любимые черные босоножки на высоком каблуке.
Когда я вышла из комнаты, то не обнаружила Мию. Андреас сказал, что она уже ушла. А мы направились к его машине. Андреас привез меня в ресторан на крыше высокого здания и вид оттуда открывался просто волшебный.
-Слушай, а если бы я боялась высоты?
-То ты бы стала нравится мне чуть меньше.
-Грубиян. -зло и немного обиженно сказала я.
И эта его улыбка. Что я опять сделала, что вызвало у него улыбку?
-Почему ты улыбаешься?
-Ты мило злишься, а ещё мне нравится, что тебя злит то, что ты мне можешь разонравиться.
-Ничего это меня не злит!
-Конечно. -ухмыляясь сказал Анди. -Давай заказывать.
Мы выбрали блюда и я продолжила наслаждаться красотой города и моря с высоты. Свидание получилось отличным, вкусная еда, отличная обстановка и хорошая компания. Да, Андреас оказался приятным собеседником. Вечер прошёл просто замечательно. Также Анди сказал, что следующее свидание будет завтра в 3. Но одежда обычная. Я спросила куда мы пойдём, а он сказал, что это сюрприз. Даже мои доводы, что я не смогу подобрать правильный наряд, если не буду знать куда мы идём не помогли. Он сказал надеть шорты и футболку. Умеет же он заинтриговать, раньше от меня не скрывали место свидания. Теперь вот лежу и думаю, куда же мы завтра пойдём. А подруга требует подробный отчёт о прошедшем свидании и клянётся убить меня, если я не буду звонить ей и отчитываться о каждой последующей встрече. И я понимаю, что мне любопытно не меньше, чем Мие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...