Эбигейл
-Доброе утро, милая.
-Доброе утро, пап. Как дела на работе? -спрашиваю я не из вежливости, мне правда интересно, только так я могу узнать хоть что-то во что мой отец не хочет меня посвящать.
-Неплохо, мне как раз с тобой нужно кое о чëм поговорить и это касается моей работы.
-Да? О чëм? -я действительно в шоке, папа никогда не хотел посвещать меня в свои дела.
-У меня есть один бизнес партнёр, который действительно очень помог мне с моими делами, а я неоднократно помогал ему. Мы подумали, что было бы хорошо нам объединиться.
-Да, это хорошая мысль. А как вы собираетесь объединяться? Создадите общую новую компанию?
-Нет, у него есть сын старше тебя на пару лет, мы думаем, что было бы хорошо если бы вы поженились.
-Что?! Ты шутишь?
-Нет, он хороший парень, тебе понравится, и нашим компаниям так будет намного выгоднее сотрудничать, и больше не будут возникать вопросы, почему мы друг другу помогаем, ведь мы будем семьёй. -он говорит это на полном серьёзе, а я до сих пор сижу в шоке и не могу вымолвить ни слова. -Я буду так рад если ты согласишься. Ты будешь с ним счастлива. -добавляет отец, а мне хочется закричать: "Да с чего ты это взял?! Я его даже не знаю! ". Но я молчу, я не могу перечить ему, он так много для меня сделал. И мне остаётся только кивнуть.
-Милая, я так рад, что ты согласна. -чуть ли не подпрыгивая от счастья говорит мой отец. -Сегодня же вы познакомитесь. Будь готова к 6 вечера.
-Сегодня?! -Что?! Почему так скоро?! Папа знал, что я соглашусь?
-Да, его сын уже согласился на женитьбу. Сегодня вы познакомитесь, а на следующей неделе будем играть свадьбу.
-На следующей неделе?! Так скоро? -я ещё не отошла от первого шока, как папа погрузил меня во второй.
-А чего тянуть? Вы будете прекрасной парой. -папа немного молчит, о чем то думает, наверно о предстоящем бракосочетании, и радостно улыбается. -Тебе есть что надеть?
-Конечно.
-Тебе нужно новое платье.
-Пап, я знаю как я должна выглядеть. Не переживай по этому поводу.
-Хорошо, дорогая. Я поехал на работу, вернусь к 5 и поедем на ужин. Будь готова.
-Конечно. Удачи на работе. -я улыбаюсь отцу и он уходит, а я пытаюсь переварить только что свалившуюся на меня информацию. Я на следующей неделе выхожу замуж. Капец. Как отцу вообще пришло это в голову? Хотя, думаю это не его идея, это придумал отец моего будущего мужа. Боже я даже не знаю как его зовут! -Что же делать? -жалобно спрашиваю пустоту. Мелодия на моём телефоне отвлекает от размышлений. City of stars в исполнении Ли Дон Ука завораживает и проходит немало времени прежде чем я отвечаю на звонок.
-Привет, подружка.
-Привет, Мия. Ты как раз вовремя, мне нужно с тобой поговорить.
-Что случилось? Опять кого то побила? -смеясь спрашивает она.
-Нет, но если бы могла избила бы себя. Я только что согласилась выйти замуж.
-Что?! За кого?!
-Сама не знаю.
-Ты сейчас шутишь? Это не особо смешно.
-Не шучу, папа решил объединиться со своим бизнес партнёром и сделать это через меня, то есть через мой брак с сыном этого самого партнёра, которого я и в глаза не видела.
-Что?! И ты согласилась? Зачем?
-Не знаю, ты же знаешь я не могу ничего ответить папе.
-Боже, с сегодняшнего дня надо было начинать. Он хочет выдать тебя за нелюбимого. Ты хоть головой думаешь?
-Уже поздно, сегодня вечером едем знакомиться, а свадьба на следующей неделе.
-Что?! Следующая неделя?! И ты правда выйдешь замуж?
-Да.
-И всю жизнь проведешь без любви? А ты не можешь потом развестись? -она произносит эти слова и сразу рождается ответ на мой вопрос. Развод. Даже после развода у папы будет причина помогать своему партнёру. Бывшие сваты.
-Мия, боже, это гениально! Ты лучшая!
-Я знаю. -смеясь отвечает подруга. -Так ты решила выйти за него, а потом развестись?
-Да, хотя не знаю через сколько это можно будет сделать.
-Не переживай, решай проблемы по мере поступления. Я тебе что звонила то, я послезавтра возвращаюсь.
-Ура, наконец то. -Мия смеётся, а я наслаждаюсь последними хорошими за сегодня моментами, потому что мне предстоит нелёгкий вечер.
Интересно, а какой он, мой будущий муж? Может он мне понравится? Папа говорил о нём так, будто с ним знаком. Он же не стал бы меня выдавать за какого-нибудь подонка? Этот парень согласился на брак с девушкой, которую никогда не видел. Почему? Вряд ли у нас одинаковые причины. Мой будущий муж, которого я даже не знаю, занял все мои мысли пока я готовилась к ужину.
Я выбрала платье изумрудного цвета, чтобы подчеркнуть цвет моих глаз. Они у меня зелёные, как у мамы. Она часто говорила, что в моих глазах постоянное северное сияние, и ехать никуда не надо, просто посмотреть на меня. Она любовалась моими глазами, хотя они были точь в точь как у неё. Платье ниже колена, на тонких бретельках и с вырезом на левой ноге. Также я надела чёрные босоножки на высоком каблуке и собрала волосы в слегка небрежный пучок, выпустив передние пряди.
В 5 часов за мной приезжает отец, точнее машину ведёт Маркус, папин водитель, а папа сидит на заднем сидении своего черного лимузина.
-Прекрасно выглядишь, милая.
-Спасибо, пап. -я сажусь в машину и мы отправляемся на ужин. -Пап, а как зовут моего будущего мужа?
-Андреас Уилсон. 23 года.
-Андреас, Андри, Анди, прикольно. -папа улыбается, не знаю, что именно ему подняло настроение, моя приближающаяся свадьба или то, как я экспериментировала над именем моего будущего мужа. -Что мы будем делать на ужине? Обсуждать подготовку к свадьбе?
-Для начала вы познакомитесь, а потом уже перейдем к организационной части.
Мы подъезжаем к дому, хотя назвать это домом очень сложно, это настоящий пентхаус. И территория огорожена, перед нами открываются массивные ворота и мы въезжаем на территорию папиного партнёра. Кстати как его зовут? А то как то неудобно получается, я приехала в чужой дом, даже не зная имени владельца.
-Папа, как зовут твоего партнёра?
-Кайл Уилсон. А его жену зовут Мэри Уилсон. -через минуту молчания папа добавляет. -Ах да, чуть не забыл, ещё у них есть дочь, Изабель Уилсон, ей 16 лет. Не уверен будет ли она присутствовать на ужине.
Да, их семья гораздо больше нашей. Я всегда хотела сестру, надеюсь Изабель будет на ужине, хотелось бы с ней познакомиться.
Мы выходим из машины и нас встречает женщина. Её глаза насыщенного синего цвета, никогда не видела таких, всегда с примесью серого или просто бледного оттенка. Она очень красивая. Сразу понятно, что это не работница, думаю это Мэри Уилсон.
-Здравствуй, Паркер. -с улыбкой говорит она. Даже голос излучает доброту.
-Здравствуй, Мэри. -мой отец говорит очень нежно и да, я угадала, это Мэри Уилсон. -Это моя дочь, Эбигейл.
-Приятно познакомится, Эбигейл. Я Мэри. -Боже, она мне нравится, я ещё не встречала людей от которых излучается добро и умиротворение.
-Мне тоже очень приятно. -и я не вру, возможно сегодняшний вечер будет не таким ужасным, как я представляла.
-Проходите, Кайл ждёт нас на веранде, а Андреас ещё не подъехал, но он скоро будет.
Мы проходим за Мэри, внутри всë выглядит ещё шикарнее, чем снаружи. Мы не бедны, намного богаче многих семей страны, но семья Уилсонов гораздо богаче нас. Зачем им объединяться с отцом? Или они и вправду друзья? Мы выходим на веранду и я замечаю мужчину с тëмными волосами и зелёными глазами, они очень похожи на мои, раньше я не встречала людей с таким цветом глаз, корме себя и мамы конечно. Если бы у моей мамы не было таких глаз, я бы подумала, что Кайл Уилсон мой отец. Нет внешне мы не похожи, но глаза.
-Здравствуй, Кайл. -говорит мой отец. Его голос уже не так нежен, но очень вежлив.
-Здравствуй, Паркер. -Кайл Уилсон излучает опасность. Серьёзно я его ещё не знаю, а мне уже хочется убежать. Как такая солнечная Мэри вышла за такого жуткого Кайла? -А ты должно быть Эбигейл? -говорит он уже мне.
-Да, приятно познакомится. -а вот теперь я вру. Увидев его на улице и близко бы не подошла. Чтож надеюсь сын пошёл в мать.
-Взаимно. Андреас скоро присоединиться, можете присаживаться за стол. -говорит Кайл рукой провожая нас к столу.
-Извините, а не подскажите где у вас уборная? -ну не могу я сесть за стол не помыв руки.
-Конечно, Сьюзан тебя проводит. -говорит мне Мэри.
Милая работница проводит меня до туалета и направляется обратно. Это комната идеально чистая, и она ещё более шикарная, чем интерьер в доме. Я мою руки и выхожу в коридор, но случайно чуть не задеваю какого то парня дверью.
-Эй, можно поаккуратнее! -кричит он. Серьёзно?! Он что думает я это специально?!
-Я не специально, а тебе можно быть и по вежливее. Что сразу орать то?
-Орать?! Это я ещё не орал! Ты вообще кто такая?
-Пока никто. И меня уже заждались. -он совсем сумасшедший? Если то как он сейчас кричал, называется не орать, то видимо на меня никогда не орали. Я развернулась и направилась на веранду. А он.. пошёл за мной!
-О Андреас, наконец то ты приехал, мы тебя уже заждались. -говорит Мэри. И я не могу поверить своим ушам, я оборачиваюсь и вижу того парня. Да быть не может! Это Андреас?! Ну за что мне это?! Он конечно красивый, высокий и накачанный, но всë это не спрячит его отвратительного характера. И он будет моим мужем?!
-Знакомься, это Эбигейл Дэвис. -говорит Кайл. И от меня не ускользает удивление и интерес на его лице, мимолётный, но интерес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...