Андреас
Я договорился о встрече с Роуз в 14.00 на мероприятии в честь открытия компании одного моего знакомого. Надеюсь, что в таком месте она не устроит истерику.
Мы приехали и направились в дом с большим залом, где была сцена и много круглых столов. Эбби взяла меня под руку и мы уверенной походкой зашли внутрь. На нас смотрело огромное количество людей. А что, мы всместе смотримся шикарно, пусть смотрят. В толпе я увидел Роуз и мы направились к ней.
-Я думала ты придешь один. -сказала она, никаких приветствий, как грубо.
-И тебе добрый день. -сказала Эбби, я улыбнулся, не только я обратил, на это внимание.
-Как видишь нет. Это Эбигейл Дэвис, моя жена.
-Жена?!
-А что, когда ты говорила отцу о том, что беременна, он забыл сказать, что я в браке?
-Вы разведетесь.
-С чего бы? -спросила Эбби.
-Не влезай, я не с тобой говорю.
Эбби дернулась, но я её удержал. Не знаю, что она хотела сделать. Ударить Роуз? Но нам этого не надо.
-Не смей так говорить с ней. -голосом точь в точь как у моего отца сказал я. И в её глазах появилась злость.
-Я беременна от тебя.
-Это не так. Я не вижу живота, а если бы ты правда была беременна от меня, то на 6 месяце живот был бы куда больше.
-Какая разница от тебя или нет. Я скажу, что ребенок твой и твой отец мне поверит.
-И что? Думаешь из-за этого мы разведемся?
-Да.
-Нет. Я люблю Эбигейл и как бы ты не старалась мы всё равно будем вместе. И разве не ты говорила, что отстанешь от меня если я покажу тебе девушку, на которой готов жениться. Вот она.
-Ты..ты ещё пожалеешь! Вот увидишь она тебя бросит. Ты нужен только мне. А такие шлюхи как эта думают только о сексе.
Мои глаза потемнели от злости. Не знаю, что бы я сделал, если бы меня не опередила Эбби, она взяла бокал красного вина у проходящего мимо официанта и вылила его на белое платье Роуз.
-Ой, прости, я такая неуклюжая. -издевающимся тоном выдала Эбби.
-Ты.. Стерва! Да как ты смеешь?!
И она замахнулась, чтобы ударить Эбби, но я поймал её руку.
-Не смей замахиваться на мою жену, не смей оскорблять её. Мы не разведемся. Я всё сказал. Свободна.
-Козел.
И она ушла.
-Вот же змея.
Я улыбнулся и посмотрел на Эбби.
-Ты был похож на своего отца.
-Не говори так.
Она вопросительно на меня посмотрела.
-Может угроза в голосе и была как у него. Но я не похож на него. Я никогда не буду говорить таким голосом с моей женой, матерю, сестрой и детьми. А он так говорит, только с близкими.
Эбби встала на носочки и обняла меня за шею. Я обнял её за талию.
-Прости. Я знаю, что ты не такой. Ты во многом похож на маму.
Она посмотрела мне в глаза и поцеловала. Поцелуй был как успокоительное для нас обоих.
-А как же помада?
-Ничего страшного, поделюсь ей с тобой.
Мы стояли в обнимку и улыбались.
-К нам кто то идет.
Сказала Эбби и отстранилась.
-Оближи губы. Да нет же.
И она пальцем стерла помаду с моих губ. Я прикусил ей его.
-Андреас!
Но я то вижу, что ей понравилось.
-У меня помада сильно размазалась?
-Нет, всё хорошо.
-Здравствуй, Андреас.
-Здравствуйте, мистер Грэй.
-Кто эта прекрасная леди?
-Это моя жена, Эбигейл Дэвис.
-Жена?! Когда же вы успели обзавестись женой.
-Вчера была свадьба.
-Чтож, поздравляю.
-Спасибо.
-Приятно познакомиться, Эбигейл.
-Взаимно.
-Раз уж вы с женой, то о работе поговорим позже.
-Я в небольшом отпуске. Выйду на работу в понедельник.
-Тогда не буду вас беспокоить. Хорошего вам вечера.
-Спасибо, и вам тоже.
Мистер Грэй ушел и мы снова остались наедине.
-Это твой бизнес-партнер?
-Да. Он помог мне начать своё дело. Ну чтож, раз уж мы так вырядились, нужно выгулять свои наряды.
-Что ты имеешь ввиду?
-Могу ли я пригласить вас на танец?
Эбби улыбнулась и дала мне руку. Мы вышли в центр зала и заиграла музыка для танго. Мы взглянули друг другу в глаза и поняли, что оба умеем танцевать танго. Мы начали танцевать, а весь огромный зал смотреть на нас. У меня ещё не было такой партнерши, которая так свободно двигалась и чувствовала меня. В нашем танце мы будто слились воедино. Когда песня доиграла, весь зал начал нам аплодировать.
-Ты восхитительна.
-Ты тоже ничего.
-Ничего? Я думал, я идеален.
-Помойму я уже говорила, что я сказала не так.
-Ладно. Давай уйдем отсюда. Хочу побыть с тобой наедине.
-Поехали.
Мы отправились домой и всю дорогу Эбби выбирала фильм, который мы будем смотреть. Оказывается она, также как и я, не любит мелодрамы, равнодушна к ужастикам и обожает комедии. Изи не ошибалась, когда говорила, что мы идеально подходим. Мы приехали домой, переоделись и Эбби обнаружила, что у нас нет ничего вкусненького. Меня отправили в магазин за шоколадками, попкорном, чипсами и газировкой. Когда я вернулся, я увидел, что Эбби играет с Максом. Она кидает палку, а он ловит её и приносит обратно. Когда Эбби отказалась кидать палку, Макс поставил лапы ей на плечи и повалил её на землю. Я испугался и побежал к ним. Макс довольно большой пёс, а Эбби маленькая девушка. Если Макс станет на задние лапы, то будет выше неё. Но когда я оказался рядом, то услышал её смех.
-Макс, прекрати, хахаха, Макс.
Пёс лизал её лицо. И я не смог сдержать улыбки.
-Макс. -сказал я псу и тот сразу же слез с Эбби. Я дал ей руку и помог встать.
-Спасибо. Мы тут играли.
-Я заметил.
-И немного помяли куст.
-Что?
-Это случайно получилось, мы не хотели, просто бежали и не заметили его.
Я рассмеялся. А Эбби непонимающе смотрела на меня. Мне понравилось, что она говорила "мы", а не "он" или "пес". Роуз постоянно всю ответственность скидывала на Макса,так как он не сможет доказать свою невиновность. Но не уж то Эбби думала, что я буду ругаться из-за какого то куста?
-Как вы? Хах. Жаль я этого не видел. Хаха.
Эбби ударила меня по плечу и надула губы.
-И что смешного? Мне было больно вообще-то.
Я подхватил Эбби на руки и понес в дом.
-Эй, отпусти. Я на тебя обиделась.
-За что это? -Эбби задумалась и не отвечала.
Я аккуратно посадил её на стол и навис сверху. Не смотря на то, что она сидит на довольно высоком столе, я выше, моя принцесса такая маленькая, и мне это нравится.
-Я люблю тебя. -сказал я, после недолгого молчания.
-Ты купил вкусняшки? -было мне ответом. Настала моя очередь надувать губы и Эбби рассмеялась.
-Я тоже тебя люблю.
И я поцеловал её, очень нежно, еле ощутимо. Но она увеличила напор и я положил её на стол, давя на неё сверху своим телом. Когда я начал снимать с неё кофту, она меня остановила.
-Подожди. -сказала Эбби отстранившись. -Мы ещё не посмотрели фильм.
-Ты же сама начала.
-Я забылась.
-Давай теперь забудусь я. -и я потянулся за поцелуем, но она снова сбежала. -Если будешь постоянно сбегать, мне придется тебя наказать.
-Жду с нетерпением, но после просмотра фильма.
Если она думает, что я шучу, то она сильно заблуждается. Сегодня её ждёт долгая ночь. Эбби отправилась в гостиную и села на диван. А я взял два стакана и тарелки для снеков. Мы остановились на комедийном фильме про танцы. И я вспомнил как мы танцевали.
-Ты ходила на танцы?
-Да. С 7 до 16 лет. А ты?
-Тоже ходил. С 12 до 18.
-Ого. -и она рассмеялась.
-Что смешного? -не понял я.
-Просто я думала, что ты ходил на танцы когда был совсем маленьким, так как в более осознанном возрасте мальчики обычно не хотят ходить на танцы такого типа.
-Вообще то мы танцевали многие стили, а не только танго.
-Хахахах, хорошо.
-И вообще, ты увеличиваешь жестокость наказания. -я увидел предвкушение в её глазах. -Ты хочешь, чтобы я тебя наказал?
-Очень... Но повторюсь, мы ещё не смотрели фильм.
-Придется подождать пару часов.
-Ты шикарно танцуешь. -снова перевела тему Эбби.
-Ты тоже. У меня никогда не было такой партнерши.
-А у меня такого партнера. Хотя перед тем как я бросила меня хотели поставить с одним парнем 18 лет, говорили он профи. Может он танцует лучше тебя.
-И что же случилось?
-Я не уверена, сначала сказали, что он получил травму, а потом, что отец был против и если бы он не бросил танцы, то тот закрыл бы наш танцевальный клуб. Представляешь?! Видимо его отец был очень богат.
-А в какой ты клуб ходила?
-DIL, а что?
-Мы могли встретиться раньше.
-Что?
-Я был тем парнем.
-О Боже.
Эбби почему то обняла меня и обхватила ногами.
-Что такое? Так хотела познакомиться с тем таинственным парнем? -смеясь спросил я.
-Я рада, что всё таки станцевала с тобой и мне жаль, что тебе пришлось бросить танцы из-за твоего отца.
-Ничего страшного, я бы всё равно бросил, но тот случай помог мне открыть свое дело. Я понял, что у него есть оружие- деньги. И мне нужно тоже его получить.
Эбби отстранилась и хотела меня поцеловать.
-Мы же не посмотрели фильм. -издевательски сказал я.
-Пофиг на фильм.
И она меня поцеловала. С таким напором, будто мы не виделись целый год. Я снял с неё эту чёртову кофту, а она сняла с меня футболку.
-У тебя божественный пресс. -сказала она и начала бесстыдно лапать мой живот и водить пальцем по кубикам.
-А у тебя божественное тело. Так что пора снять всё лишнее.
Она сняла свой топ, под которым не оказалось лифчика и я вконец потерял рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
TienerfictieЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...