Глава 15

1 0 0
                                    

                          Андреас

Когда я проснулся, моя принцесса ещё спала. Я хотел приготовить ей завтрак, но мне позвонили с работы. Возникли какие то проблемы и мне нужно было их решить. Мне пришлось собраться и поехать в офис. Я не стал будить Эбби, слишком сладко она спала. Моя принцесса ещё красивее, когда спит. По дороге мне позвонил Аарон.
-Бро.
-Что случилось?- по его голосу сразу стало понятно, что что-то не так.
-Она на моих глазах ушла с каким то мужиком. Сказала, что лучше переспит с ним, чем с таким бабником как я. А я увел какую то блондинку, которая напомнила мне её и зачем то отвёз к тебе в офис. Ты не будешь против, если я выпущу пар у тебя в кабинете?
-Аарон, не делай этого.
-Это не твоё дело.
-Ты прав, но если ты переспишь с этой девушкой, то ты только подтвердишь её слова. Это будет огромная ошибка.
-Она права. Я обычный бабник. -с горечью в голосе сказал Аарон. -Я так понял ты не против.
-Решать тебе.
Аарон повесил трубку. Я стал переживать за друга. Никогда ещё не видел его таким. Хоть я и предупредил его, что он совершит огромную ошибку, я злюсь на себя, что не остановил его. Но зная Аарона, если бы я стал его отговаривать, он не только трахнул бы её ещё до моего приезда, но и перестал бы со мной общаться.
Я был слишком погружен в мысли и совершенно не заметил несущуюся на меня машину. Последнее, что я увидел был яркий свет фар, а потом лишь тьма.

***
Я видел прекрасный сон, где мы с Эбби гуляем, целуемся и обнимаемся. Мы счастливы. Без конца смеемся. Но вдруг она останавливается, улыбка сходит с её лица и она холодным тоном говорит: "Нам надо развестись". Разворачивается и уходит. Я кричу ей, спрашиваю почему, но она не оборачивается, идёт дальше. Я начинаю бежать за ней, но становлюсь лишь дальше. Когда силы меня покидают, я открываю глаза.
Трубка, белый потолок. Я в больнице. Меня сразу настигают воспоминания. Машина, фары, удар. Я смотрю по сторонам и вижу маму. Она дремлет в кресле. Когда я пытаюсь встать, она открывает глаза и ахает.
-Доктор! Доктор! Он очнулся!
На её крики прибежали доктор и Изи.
-Дрю! -расплакалась Изи. -Наконец-то ты очнулся!
-Где Эбби? -лишь сумел спросить я.
-Её здесь нет. И не разу не было за месяц, что ты лежал в коме. -со злостью сказала Изи.
-Дорогая.
-Что?
Мой разум пытался переварить только что поступившую информацию. Во первых, я лежал в коме месяц. Во вторых, Эбби ни разу не пришла. Почему?
-Почему?
-Не знаю. Я ходила к ней домой, но она меня не впускала. Я разговаривала с её отцом, но он тоже не знает причины. Видимо она тебя никогда не любила, не вижу другого объяснения.
-Любила.- возразила мама. -Я знаю, что то случилось, иначе она бы не оставила моего мальчика одного. Даже Паркер сказал, что в день аварии она вернулась домой с вещами и плакала всю ночь. Возможно она даже не знает, что Андреас в больнице.
Я жадно хватал каждую крупицу информации и пытался понять, что же случилось.
-Где мой телефон?
-Хочешь ей позвонить?
-Да.
Изи с неохотой дала мне телефон. Я набрал Эбби. Не отвечает. Я продолжал снова и снова набирать её номер, пока она не ответила.
-Принцесса.
-Не называй меня так. -я удивился холодности её голоса.
-Нам нужно поговорить.
-Да, но не о том, о чем ты думаешь. Единственный разговор у нас будет о разводе.
-Развод? Какой мать твою развод? -вскипел я. Что за бред она несёт?
-Завтра в 15, адрес я тебе скину. -и она сбросила трубку. Злость, непонимание, страх бушевали во мне. Злость из-за того, что моя жена требует развода. Непонимание почему она этого хочет. И страх, что я могу её потерять. Я сразу вспомнил мой сон. Не уж то он был вещим?
-Она хочет развестись? -спросила еле дыша мама.
-Да.
-Почему?
-Сам задаюсь этим вопросом.
-Вот она сука. -сказала сестра и получила полный злости взгляд.
-Не называй её так. Никогда.
-Она бросила тебя, когда ты больше всего в ней нуждался, а только ты пришел в себя потребовала развода. Она хоть спросила как ты? Как мне ещё её назвать?
-Ты не знаешь, что произошло. Как я понял, она возможно даже не знает о том где я и что со мной. Я планирую её вернуть. У вас были хорошие отношения и я надеюсь они такими же и останутся. Я уверен, что что-то случилось.
-Ладно. -выдохнула Изи, видимо осознав, что всё действительно может быть не так, как она думала.
Надо мной начали суетиться врачи, никто не хотел отпускать меня завтра на встречу, но я пообещал, что сразу после неё вернусь в больницу и они скребя зубами меня отпустили.
Когда я пришел в назначенное место, Эбби ещё не было. Но когда я увидел её в этом красном платье, у меня отвисла челюсть. Ещё больше меня удивила её холодность. Она даже не захотела объяснить причину развода. Но ничего, завтра я её увижу и так просто она не уйдет. Она не уйдет, пока я не получу ответы и даже после этого. Я больше её никогда не отпущу.

Любовь через сводню Место, где живут истории. Откройте их для себя