Глава 10

4 0 0
                                    

                           Андреас

Я просыпаюсь и вижу в своих объятьях эту чудесную девушку, мою жену. Кажется я никогда не перестану удивляться тому факту, что Эбигейл теперь моя. Я смотрю на неё и глажу её густые волосы. Я хотел встать и приготовить ей завтрак в постель, но не могу перестать любоваться ею. Очередное поглаживание по волосам и Эбби открывает глаза.
-Доброе утро.
-Доброе утро, милая.
-Давно не спишь?
-Да.
-И что же, всё это время ты смотрел на меня?
-Ага, и не мог отвести взгляд ни на секунду.
-Анди! -смущенно вскрикнула самая прекрасная девушка на планете.
-Что?
-Ты меня смущаешь!
-Я тебя люблю. -сказал я, и поцеловал свою законную жену. -Нечего смущаться. Как ты хвалила меня, так я буду хвалить тебя. -она улыбнулась и поцеловала меня в щеку, мне захотелось большего, но она внезапно вскочила, даже забыв прихватить одеяло, без которого она представала передо мной в полной красе.
-Я забыла тебе вчера рассказать! Я поговорила с отцом! Я создам свой собственный бизнес, но не в тайне от отца.
-Он всё понял?
-Да.
-Тогда я ошибался на его счет. Может он и вправду не понимал, чего ты хочешь. -после короткого молчания я добавил. -Если не хочешь продолжения этой ночи, то лучше прикройся.
-Ой. -похоже, до неё только сейчас дошло, что всё это время она стояла передо мной без одежды. Хотя чего стесняться, мы же теперь в браке. Эбби укуталсь одеялом и плюхнулась обратно ко мне, что было ошибкой, ведь под одеялом она пролежала недолго.
-Сказал прикрыться, а теперь раздеваешь. -но было видно, что она совсем не против.
-Мне тебя мало, да и ты не против. -Я хотел её поцеловать, но у неё зазвонил телефон. -Потом ответишь.
-Это твой отец.
-Отец? Зачем ему тебе звонить?
-Не знаю.
Она ответила на звонок и поставила на громкую связь.
-Эбигейл?
-Да. Что то случилось?
-Вы же собираетесь развестись с Андреасом через 3 месяца?
-Что?
-Ты ему не подходишь, для него у меня есть кандидатура получше. Вы разведетесь через 3 месяца.
Я выхватил телефон из рук Эбби.
-Что ещё за кандидатура получше? Я не собираюсь ни на ком жениться кроме Эбигейл и разводиться мы не собираемся.
-Андреас, ты женишься на Роуз и это не обсуждается. Она беременна от тебя.
-Она не беременна, а если и так, то точно не от меня.
-Андреас..
-Я всё сказал, отключаюсь.
Я сбросил трубку, я был так зол и только сейчас увидел лицо Эбби.
-Эбби..
-Она беременна?
-Нет.
-Когда вы последний раз спали?
-Пол года назад. Эбби, даже если она правда беременна, то уж точно не от меня.
Её лицо не стало проще.
-Эбби, я клянусь.
-Твой отец против нашей свадьбы.
-И что? Эбигейл, я люблю тебя и только тебя. Ты единственная за всю мою жизнь кого я полюбил. И я не собираюсь разводиться с тобой, потому что так захотел мой отец.
Её лицо немного расслабилось.
-Андреас.. -чуть ли не плача проговорила Эбби. -Я люблю тебя, прошу не бросай меня.
Я обнял её.
-Глупышка, я никогда тебя не брошу. Разве не помнишь клятву, которую я говорил?
-Помню.
-Вот никогда и не забывай. А теперь забудем об этом и будем жить своей жизнью.
-Хорошо.
На её лице появилась улыбка. И я понял, что хочу, чтобы она всегда улыбалась и никогда не грустила. Я хочу сделать её самой счастливой. Мы оделись и пошли завтракать. На работу мне на следующей неделе. Типа медового месяца, только неделя. Настоящий медовый месяц мы проведем в июне. Как бы мне ни хотелось забыть утренний звонок, придется напомнить о нём Эбби. Нужно встретиться с Роуз. Может тогда она отстанет. Я понимаю, что Эбби будет это неприятно, но лучше один раз встретиться и наконец-то отвезаться от неё.
-Эбби..
-Да?
-Нужно встретиться с Роуз. Моей бывшей. И показать, что у нас всё серьезно.
-Что?! Почему мы должны ей что-то доказывать?!
-Не должны, просто я надеюсь, что так она отстанет.
-Хорошо.
-Хорошо? -как то быстро она согласилась.
-Я покажу этой стерве чей ты на самом деле.
У меня на лице появилась улыбка. Моя Эбби хоть нежная и чувствительная, но очень сильная. Она моя, а я её и над этим никто не властен.
-Опять лыбишься. Что понравилось, что я тебя назвала своим?
-Да, а ты моя.
Мы сидели, смотрели друг на друга и улыбались. Но потом она подошла и поцеловала меня в щеку. А я посадил её к себе на колени.
-Эй!
-Почему просто в щеку?
-Не хочу ещё на пол дня застрять в кровати.
Я чмокнул её в губы и она обняла меня крепче. Мы просидели так минут 5. Пока у Эбби не заурчало в животе. Я улыбнулся.
-Давай продолжим завтракать.
-Покорми меня.
-Хах, конечно.
И я начал кормить эту принцессу с ложечки. Она такая красивая и милая.
-Когда мы встретимся с этой стервой?
-Думаю сегодня в обед.
-В обед?! Тогда мне нужно начинать собираться. Блиин, мои вещи ведь дома.
-Всё тут.
-Что?
-Я договорился с твоим отцом и он перевез сюда твои вещи. Не все, но большую часть.
-Когда вы успели договориться?
-На свадьбе, когда он понял, что мы влюблены.
Эбби обняла меня и побежала собираться. Сейчас только 9 утра, что она будет делать до часу? Но ей действительно понядобилось всё это время. Мне стало скучно и я начал к ней приставать, на что меня ударили по руке и велели заняться чем нибудь полезным. Смешно. Она что ли сейчас заниматься полезными вещами? Но когда она закончила, она выглядела просто волшебно. Зачем так стараться для моей бывшей я не понимал, но глаз оторвать от неё не мог.
-Ты восхитительна.
-Спасибо, я старалась. Теперь твоя очередь.
-Что?
-Ты же не собираешься идти в таком виде?
Я посмотрел на себя в зеркало. Волосы растрепаны, но в остальном как обычно. Она же не будет делать мне макияж?
-Что ты собираешься делать?
-Не переживай, макияж делать не буду. -смеясь ответила моя жена. -Уложить волосы и сменить одежду.
-Так говоришь, как будто я собирался идти в спортивках.
-Кто тебя знает.
-Слушай, я вообще то хорошо разбираюсь в моде.
-Хорошо, тогда подбери себе костюм и я посмотрю.
-Как скажешь.
Она надела золотое переливающееся платье. Кстати говоря, с черезчур глубоким декольте и вырезом на ноге. Но то, что оно сидит на ней идеально, невозможно отрицать. Я надел чёрный костюм с золотыми вставками, чтобы наша одежда сочеталась. Никакого галстука, это не моё и смотрится слишком официально. Я просто расстегнул верхние пуговицы рубашки. Уложил волосы и вышел к моей прекрасной судье.
-Хорошо. Будем сочетаться. Но вот погувицы застегни.
И она подошла и начала застегивать пуговицы на моей рубашке.
-Зачем это?
-Чтобы никто за тобой не бегал.
-Тебе нравится.
Я расстегнул рубашку обратно.
-Нравится и не только мне. Расстегнутые пуговицы заставляют думать о том, что под рубашкой. Так что..
-Так что пусть фантазируют, а увидишь это только ты. И вообще я расстегнул пару пуговец, а у тебя всё наружу.
-Это чтобы я выглядела лучше всех.
-Но если ты будешь так одета, то все мужики будут на тебя смотреть.
-И что?
-И что?!
-Ладно я поняла.
Эбби подошла и положила руки мне на плечи.
-Мы друг друга ревнуем.
-Очень.
-Но всё равно пойдём так.
Я улыбнулся и хотел её поцеловать, но она снова отлетела как ошпаренная. Я вздохнул.
-Я..
-Знаю-знаю, потратила на это кучу времени.
Эбби улыбнулась и мы пошли к машине.

Любовь через сводню Место, где живут истории. Откройте их для себя