Глава 14

3 0 0
                                    

                           Эбигейл

Когда я проснулась Андреаса не было дома. Я не поняла, куда он пошел и почему ушел не предупредив меня. Почему то моему сердцу стало неспокойно и я сразу же начала звонить мужу. Не берет. Он не берет трубку. Что то случилось? Почему уехал ни свет ни заря, почему не отвечает. Я попыталась успокоиться. Наверно он поехал на работу и сейчас просто занят. Я решила позавтракать, но от переживаний и кусок в горло не лез. Пока не увижу его, не смогу успокоиться. Я вызвала такси до офиса, быстро умылась, оделась и вышла из дома. Пока я ехала, продолжала ему звонить. Волнение не уходило. Доехав до офиса, я пошла к администратору и спросила на месте ли Андреас.
-Да, он у себя. Сейчас предупрежу, что вы идете.
-Не стоит. Он не будет против.
Я узнала, что с ним всё в порядке. Он на работе. Но сердце всё ещё испытывало какие-то непонятные эмоции. Почему так рано уехал и почему не отвечал на звонки? Эти вопросы так и остались без ответа. Когда я подходила к его двери, я услышала женский смех. Я остановилась. Кто чёрт возьми у него в кабинете? Сотрудницы так не ведут себя на работе, не смеются так заигрывающе. Дверь открылась и оттуда вышла девушка в черном слегка задраном платье, у неё спала лямка, волосы были растрепаны, а помада смазана. Моё сердце остановилось. Она выглядит так, будто её только что трахнули. Мои глаза наполнились слезами. Я развернулась и быстрым шагом удалилась из офиса, на ходу вызывая такси. Он мне изменил. Он поступил так же, как мой бывший. Я сдерживала слезы пока ехала к нему, пока собирала вещи, пока ехала к отцу. Благо папы не оказалось дома. Я ворвалась в свою комнату и завалилась на кровать, наконец дав слезам выйти. Ненавижу. Заставил влюбиться в него. Какой же он мудак. Сам говорил, что любит. Зачем? Ведь могли же жить как соседи и развестись через пару месяцев. Моим слезам не было конца. Я постаралась взять себя в руки, когда услышала подъезжающую к дому машину. Папа вернулся. Что я ему скажу? Он зашёл в дом и увидел меня.
-Милая, что ты тут делаешь?
Я не знала, что ответить. И он заметил мои покрасневшие от слез глаза.
-Что случилось? Он тебя обидел?
-Я не хочу об этом говорить. Я поживу пока с тобой.
-Хорошо, оставайся сколько захочешь, это твой дом.
Папа не стал меня допрашивать, за что я ему безумно благодарна. Я вернулась в комнату, откланив предложение поужинать и снова начала плакать. Всю ночь я ревела и только под утро мне удалось заснуть. Когда я проснулась, моя голова раскалывалась, лицо опухло, но зато закончились слезы. Мне всё ещё было больно и грустно, но слезы не шли и я была этому рада. Когда я вышла на кухню, то увидела отца.
-Доброе утро, родная. Мне нужно тебе кое что рассказать об Андреасе.
-Ничего не хочу о нём слышать.
-Но это важно.
-Мне плевать.
-Эбигейл.
Я просто развернулась и ушла обратно в комнату. Ничего, ничего не хочу слышать о нём. Говорил, что любит, что никогда не обидит. И что ж? Что стало с моим сердцем? Боюсь его уже никогда не восстановить.
Шли дни и папа всё пытался со мной поговорить об Андреасе, но я всё время уходила, не давая ему ничего сказать. Я погрузилась в работу и старалась не думать о нём. Но через неделю до меня дошло. Мы же женаты. Мне придется с ним встретиться, чтобы развестись. Но мое сердце совершенно не готово к такой скорой встрече. Ничего. Развод подождёт. И так я снова погрузилась в работу.
Через месяц Андреас стал мне названивать. Это вызвало истерический смех. Месяц. Он только сейчас заметил мое отсутствие? Я хотела заблокировать его номер, но подумала, что уже готова к встрече. И ответила на звонок.
-Принцесса.
-Не называй меня так.
-Нам нужно поговорить.
-Да, но не о том, о чем ты думаешь. Единственный разговор у нас будет о разводе.
-Развод? Какой мать твою развод?
-Завтра в 15, адрес я тебе скину.
Я сбросила трубку, прежде чем он успел, что нибудь сказать. Моё сердце болезненно сжалось. Я всё ещё его люблю. Как? После того, что он сделал. Но это ничего не меняет. Я его ненавижу гораздо сильнее.
Работа была моим успокоением. Я погружалась в неё, когда начинала думать об Андреасе. Но в этом были и свои плюсы. Папа проинвестировал мою компанию и она быстро росла. Я должна была постоянно работать, а разрыв мне в этом помогал.
На следующий день я собиралась на встречу с Андреасом. Я надела красное, вызывающее платье. Я хочу выглядеть настолько сексуально, чтобы он понял, что он потерял. Волнение перед встречей присутствовало, но я спрятала его далеко внутри, как и любовь к этому мужчине. Осталась только боль и ненависть.
И всё же, когда я его увидела, я начала сомневаться в своих силах. Боже, какой он красивый. Он похудел и выглядел задумчивым. Я собралась с духом и уверенной походкой направилась к без пяти минут бывшему мужу.
-Эбби.- на его лице расплылась улыбка.
-Андреас.- холодно сказала я.
-Ты выглядишь прекрасно.
-Знаю.- он удивился такому ответу.
-Что случилось?
-Это неважно. Всё что тебе нужно, это поставить подпись на документах.
-Эбби.
-Я всё сказала. Завтра встретимся с адвокатом.
Я развернулась и также уверенно ушла, не обернувшись. Хоть мое поведение было холодным и сдержанным, всё внутри рвало и метало. Я хотела расплакаться, броситься на него и спросить почему, ну почему он так со мной поступил. Чем я хуже той блондинки? Но я сдержалась и сейчас безмерно себе благодарна. Теперь остаётся только маленькая подпись и я больше его никогда не увижу. Никогда не увижу первого мужчину, в которого влюбилась, с которым лишилась девственности, с которым чувствовала себя самой счастливой. Но ничего. Тоска по нему пройдет. Я встречу другого. Мужчину, который меня полюбит, который не изменит. К черту Андреаса.

Любовь через сводню Место, где живут истории. Откройте их для себя