Андреас
Эбигейл захотела встретиться в компании. Ума не приложу зачем именно. Думает, что если вокруг будет много людей, то я без шума подпишу бумаги и мы разойдемся? Или хочет, чтобы слухи о нашем разводе быстрее разошлись? Что поделать, мне плевать. Даже если надо будет при всех привязать её к стулу и заткнуть рот, чтобы она меня выслушала, я это сделаю.
Я шел по офису и на меня смотрели все сотрудники, перешептывались. Я зашёл в конференц-зал, где уже была Эбби и женщина адвокат по имени Сильвия.
-Ну что ж. Все в сборе. Можем начать. -сказала адвокат.
-Давай те мы просто поставим подписи и разойдемся.
-Вы оба согласны на развод?
-Да.
-Нет.
Сильвия удивленно на меня посмотрела, а взгляд Эбби был полон злобы.
-Андреас.
-Извините, Сильвия, нам нужно поговорить, не могли бы вы выйти.
-Нам не о чем разговаривать.
Женщина всё таки послушалась меня и вышла из комнаты. А Эбби с ненавистью смотрела на меня. Моё сердце с трудом выдерживало этот взгляд. За что она меня так ненавидит?
-Андреас. Ты решил испортить мою жизнь, разбить мне сердце, а теперь и развестись не даёшь?
-Ты можешь мне объяснить, что я сделал?
-Не прикидывайся невинным, ты уже догадался, что я всё знаю.
-Эбигейл. -я начал закипать. -Если ты мне сейчас же не ответишь..
-Что тогда? -с вызовом спросила она.
-Я трахну тебя так, чтобы твои стоны услышали все работники этого офиса.
-Той блондинки тебе мало? -рассмеялась она мне в лицо. -Решил и со мной на всеобщее обозрение переспать?
-Что?
-Столько раз изменял мне с ней, что не можешь понять, когда же я вас застукала?
-Я никогда тебе не изменял и понятия не имею о какой блондинке ты говоришь.
-Лжец. Месяц назад, в день, когда я ушла, хотя откуда тебе знать в какой день это было, ты же только через месяц заметил мое отсутствие, я проснулась и тебя не было дома, я начала переживать, ты не брал трубку, и я поехала к тебе в офис, твоя сотрудница сказала, что ты у себя и когда я пришла, из твоего кабинета выходила блондинка, с видом как будто её поимели во всех возможных позах. Ты изменил мне, хотя говорил, что любишь, изменил при всех. -из её глаз хлынули слезы. Я понял про какую блондинку идёт речь. Боже. Она подумала, что в кабинете я. Что за тупая работница сказала, что я на месте? Я боюсь представить, что ей пришлось пережить.
-Эбби. -я потянулся к ней рукой.
-Не прикасайся ко мне.
-Если ты меня не выслушаешь, я привяжу тебя к стулу.
-Говори, я всё равно не поверю ни одному твоему слову.
-В тот день в кабинете был не я.
-А кто? -снова рассмеялась она.
-Аарон. Я ехал в офис, когда он позвонил и попросил мой кабинет для своих утех.
-И такой. Конечно. Трахни какую то телку на моем столе. Я не против.
-Не совсем. Это долгая история. Но в офис я так и не доехал. Я попал в аварию. Я месяц лежал в коме. И пару дней назад очнулся.
Эбби смотрела на меня неверящими глазами, но с волнением, что то, что я только что сказал может оказаться правдой.
-Кто это может подтвердить?
-Позвони в больницу.
Я сказал ей адрес больницы и она трясущимися руками начала набирать номер.
-Здравствуйте, могу ли я узнать поступал ли к вам 19 сентября Андреас Уилсон?
-Здравствуйте, мы не можем распространять личную информацию. Кем вы ему приходитесь?
-Жена. Эбигейл Уилсон.
-А. Хорошо. Да, Андреас Уилсон поступил к нам в 08:03 19 сентября с многочисленными травмами вследствие аварии.
-Что с ним было? Серьезные травмы?
-Он впал в кому. Очнулся 20 октября.
Я слышал всё, что говорила девушка на линии. И видел как Эбби застывает, её губы начинают дрожать, а глаза наполняются слезами.
-По данным вы его жена, но могу ли я поинтересоваться, как так вышло, что вам неизвестна данная информация?
Эбби не ответила на её вопрос, она упала в обморок. Я дернулся к жене и успел её поймать. Крикнул в телефон, что нам нужна скорая. Девушка на линии перепугалась, но оперативно выполнила свою работу. Боже. Не нужно было так ей об этом сообщять. Какой же я идиот. В кабинет ворвалась адвокат. Начала орать и создавать панику. Говорить, что я довел жену до потери сознания. Я не обращал на неё внимания. Подхватил свою принцессу на руки и понес к выходу из офиса. Как раз подъехала скорая.
Всю дорогу до больницы я был как на иголках. Переживал за Эбби. Винил себя в её плохом самочувствии.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что мама и Изи всё ещё там.
-Что случилось?
-Я рассказал ей, что лежал в коме.
-О боже. Ты довел девочку до обморока? Ты мог сказать это помягче?
-Мам, я и так себя из-за этого корю, ты только не начинай.
-То есть она и вправду не знала, что ты в коме? -вмешалась сестра.
-Да.
-Но почему не искала тебя?
-Она думала, что я ей изменил. А для неё это больная тема, так как ей изменял её бывший.
-Ох. -мама и сестра выдохнули одновременно.
-Я пойду к Эбби.
Только я подошёл к её койке, малышка начала открывать глаза. Увидев меня её глаза расширились, она хотела что-то сказать, но начала задыхаться.
-Доктор! Доктор!
Врач, мама и Изи прибежали на мой крик. Врач посмотрел на неё и крикнул что-то медсестре. Мама и сестра стояли в шоке.
-Что произошло до того, как она потеряла сознание?
-Это сейчас важно? Она задыхается!
Прибежала медсестра с ингалятором, доктор засунул его Эбби в рот и сказал вдохнуть, что она и сделала. Её дыхание успокоилось. Я облегчённо выдохнул.
-Так что? -повторил доктор.
-Она узнала, что я месяц лежал в коме.
-Вероятно на фоне стресса у неё развилась астма.
-Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...