Эбигейл
Утро тянулось догло. Мия не приходила, она решила заняться работой. И мне было нечем заняться. Я с нетерпением ждала обеда. Как же я была рада, когда в 3 часа за мной приехал Анди. Нет, это не то чем кажется. Я не рада его видеть, просто мне слишком скучно сидеть дома одной. Я надела короткие джинсовые шорты и белую футболку-топик. Когда я села к нему в машину, он заявил, что должен завязать мне глаза. -Это, чтобы ты не поняла куда мы едем. -Было мне объяснением.
-Как дела, принцесса? -спросил Анди, но я его проигнорировала. -Эй, принцесса, ты меня слышишь или заснула там?
-Не мешай, я пытаюсь сосредоточиться.
-Зачем?
-Хочу понять куда мы едем.
-Эбби, это сюрприз, тем более не думаю, что ты сможешь запомнить и воспроизвести весть путь. Лучше давай поболтаем.
-Эх, ладно.
Путь был не очень долгим, всю оставшуюся дорогу мы разговаривали о мелочах, ни разу не упомянув свадьбу. Машина остановилась, Анди хотел понести меня на руках, но я настояла на том, чтобы он вёл меня за руку. Мы поднимались куда то по ступенькам, но не заходили в помещение.
-Можешь снимать повязку. -услышала я долгожданные слова.
-Афигеть. -он привёл меня на стеклянный мост! Стеклянный мост в горах! Тут очень высоко и очень красиво. Вокруг столько деревьев и где то там внизу виднеется вода. -Это шикарно. -Анди снова начал смеяться.
-Ну серьёзно, почему ты постоянно смеешься надо мной? -возмущённо сказала я.
-Я когда просто тебя вижу уже хочу улыбаться. -он говорит это так легко и искренне. И снова мне неловко. Надеюсь моё лицо сейчас не красное, потому что мне кажется, что я горю.
-Я думал испугаешься ты или нет.
-Тебе повезло, что нет, потому что иначе я бы тебя убила...Я мечтала сюда сходить. Спасибо.
Я обняла Анди, а когда подняла голову, он.. меня поцеловал. Я сразу же отстранилась.
-Прости, не удержался.
Не удержался? То есть он давно хотел, но сдерживался? Его губы такие горячие и нежные. Это мимолётное прикосновение. Боже меня так тянет к нему. Почему? Мы едва знакомы, но я тоже не смогла удержаться. Я подошла к нему, обхватила руками его за шею, мне пришлось встать на носочки, Анди намного выше меня, и поцеловала. Он сразу же ответил на поцелуй. Одной рукой Анди взял меня за талию, а другую погрузил в мои волосы. Сначала поцелуй был нежный, еле ощутимый, но вскоре нам обоим стало этого мало и он превратился в жадный, бесконечный. Его язык стал изучать мой рот. Мы целовались долго, мне стало не хватать воздуха, но я не могла отстраниться от этого мужчины. В какой то момент у меня вырвался стон, предательский стон, который выдал, что мне хочется большего, чем просто поцелуи.
-Не здесь и не сейчас. -с ухмылкой сказал Андреас, отстранившись от меня.
-Что?! Да ты.. -но он не дал мне договорить, снова запечатав мой рот поцелуем. Таким поцелуем, что если бы он меня не держал, то я бы точно упала.
-Теперь я знаю, как тебя успокоить.
Я даже не решилась отрицать это, что то я подозреваю, что если я начну припираться, то он опять меня поцелует.
Мы ещё некоторое время пробыли на мосту, я полюбовалась открывающейся красотой и поснимала видео. А Анди посмеялся над другими людьми, которых трясло от страха, когда они ступали на мост. Не скажу, что считаю приемлимым высмеивать других, но они и правда выглядели смешно.
-Ты живёшь с отцом? -спросил меня Анди, когда мы уже были в машине.
-Да, но на этой неделе у него загруженный график, так что он не будет появляться дома.
-А почему ты от него не съедешь? Тоже не можешь?
-Да. -немного помедлив отвечаю я. -А ты живёшь отдельно?
-Да. И я думаю ты тоже можешь сделать что-нибудь на что твой отец не согласен.
-Знаю, но для начала нужно на это решиться. А ты делал что то против воли своего отца?
-Постоянно, у нас с ним натянутые отношения. Впрочем не только у нас, ни сестра, ни мама с ним долго нормально поговорить не могут, начинается ссора.
-Ох, а я сразу поняла, что твой отец-сложный человек.
-Хах, я заметил, ты на ужине смотрела на кого угодно, только не на него. Кстати папа не всегда знает, что я сделал, то чего он бы не хотел.
-Да? И что же ты сделал?
-Создал собственную компанию.
-Чего?! Ты такой крутой!
Ого, кто то засмущался. У него даже щеки покраснели! Ему что раньше не говорили как он крут? Но ведь это правда! Я даже не думала о том, чтобы создать собственную компанию. Я всë решала как же отцу сказать, что я хочу работать с ним. А Анди это просто что то с чем то.
Мы доехали до моего дома, Анди уже собирался уезжать, но я зачем то пригласила его зайти. Уже был вечер, а мы ещё не ужинали и я решила приготовить пасту в грибном соусе. Пока я готовила, Анди просто смотрел на меня и не отводил глаз.
-Что ты так смотришь? -не выдержала и спросила я.
-Просто думаю, какая же мне досталась хозяйка.
-Что?! Никому я не досталась!
-Мне досталась. Забыла? У нас через два дня свадьба.
-И что? Брак фиктивный!
-А это тоже фиктивное?
Анди подошёл и снова поцеловал меня. Я сразу же ответила на поцелуй.
-Вот видишь, я тебе нравлюсь. -сказал он отстранившись от моих губ.
-Да, нравишься, но это не означает, что я хочу выйти за тебя!
-Пока не хочешь, а потом влюбишься.
-Ещё чего.
И снова поцелуй, мои губы уже опухли от этих бесконечных ласк. Но я не могу не отвечать ему. Он не даёт мне времени вдохнуть, но и я не даю ему сделать этого. Анди подхватывает меня и я сплетаю свои ноги вокруг его туловища. Я даже не замечаю, как мы оказываемся в кровати. Я отстраняюсь.
-Анди..
-Ничего сегодня не будет.
-Сегодня?
-Да, сегодня. А ты, что думаешь, я вечно буду сдерживаться? Я безумно тебя хочу.
И с этими словами он снова впивается в мои губы. Он не соврал, между нами сегодня и вправду ничего не было, но мне сложно назвать произошедшее "ничего". Кстати мы так и не поужинали. А Анди остался на ночь. Но утром мужчина решил отведать "шедевр кулинарии", как он сказал, и не переставал нахваливать меня, что, не стану скрывать, было очень приятно. После этого он уехал.
Но не надолго, вечером Андреас вернулся, чтобы отвести меня на последнее свидание перед свадьбой. И представляете, он повел меня на каток! Я сто лет не стояла на коньках, хотя когда я была маленькой даже был период, когда я занималась фигурным катанием. Оказалось, что Анди первый раз стоит на коньках, поэтому мне пришлось учить его кататься, но мне понравилось, особенно весело было смотреть как он падает. Но Андреас ни разу не возмутился, не отступил. А когда посмотрел на то, как катаюсь я, снова засыпал меня комплиментами. И этот человек не любит, когда его хвалят?
После Анди отвёз меня домой, мы попрощались и он уехал. Спать я ложилась с улыбкой до ушей, сама не понимая, что такого произошло, что я чувствую себя такой счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...