Эбигейл
-Марк! Стой я сказала! -боже, нашему сыну всего 3 года, как он может быть таким быстрым? Марк просто копия своего папы. Он очень энергичный, заботливый и стеснительный. От меня же ему передались только зелёные глаза. Но я этому даже рада, мой характер не сахар.
-Папа, папа пишел!
Мой муж взял на руки сына и закружил его по комнате. Детский смех заполнил дом. Анди - прекрасный отец и самый лучший муж на свете. Не могу оторвать от них глаз.
-Иди поиграй пока в комнате, я скоро приду.
-Халашо.
Марк побежал в детскую, оставив нас наедине. Я уставшим взглядом посмотрела на мужа.
-Анди.
-Принцесса.
Я подошла и утонула в объятиях мужа.
-Сильно устала?
Я покачала головой. Хотя Марк сегодня выжал из меня все соки и я кое как могла оторваться от работы. Не смотря на то, что Анди помогает мне с работой, дел все ещё остаётся много.
-Врушка. Иди отдохни, я пока с ним поиграю.
Анди нежно поцеловал меня в губы и пошел к сыну. Я же решила вздремнуть. Проснулась я, когда Анди входил в комнату.
-Прости, не хотел тебя будить.
-Ничего, где Марк?
-Спит.
-Серьезно? Который час?
-9 вечера.
-О боже. Я так долго спала. Надо приготовить ужин.
-Не надо, я всё сделал.
Я благодарно посмотрела на мужа.
-Ты голодна?
-Да, но еда мой голод уталить не в силах.
Глаза Анди потемнели. Он стал расстёгивать рубашку и надвигаться на меня. Он навис сверху и стал покрывать всё моё тело поцелуями. Огонь разгорался сильнее. Я уже хотела начать умолять мужа, чтобы он не медлил и наконец вошёл в меня, но услышала звонок в дверь. Нет. Я совсем забыла. Сегодня должны были прийти Мия с Тимом. Но звонок не остановил Анди, он стал расстёгивать мои джинсы. Поцелуи в шею стали такими, после которых остаются засосы.
-Анди, Мия пришла.
-Подождёт.
-Анди, она не будет ждать, она будет звонить и разбудит Марка. -смеясь ответила я.
-Блять. Вечером закончим. -сказал Анди, вставая с меня и надевая рубашку.
-Буду ждать.
Наша семейная жизнь была просто идеальной, за исключением того, что мы проводили гораздо меньше времени наедине. Страсть и любовь между мной и Андреасом никуда не исчезла. И думаю, я никогда не смогу им насытится. Так же мы планируем ещё одного ребенка. Мы оба хотим дочку. Так сказать маленькую принцесску. Когда мы обсуждаем это, я сразу вспоминаю как Андреас узнал о том, что я беременна. У меня была задержка и я решила сделать тест, который оказался положительным. Я хотела дождаться подходящего момента, чтобы ему рассказать. И получилось так, что о моём положении знают почти все, кроме Андреаса. Мие я рассказала почти сразу, Мэри и Изи догадались сами. И никто не понимал, почему я до сих пор не рассказала мужу, а я всё ждала этого удобного момента. Анди не понимал, почему я отказываюсь от близости с ним и, чтобы поднять мне настроение решил отвести меня на прыжки с тарзанкой. Он завязал мне глаза, как любит делать, и я не знала куда мы едем. Когда до меня дошло, я начала отказываться. И он ещё больше ничего не понимал. Он уже был пристегнут и готов к прыжку.
-Ты же любишь высоту и адреналин. Что случилось?
С нами так же поехала Изи и тогда она проговорилась.
-Боже! Да нельзя беременным женщинам прыгать!
-Что?
-Изи! -крикнула я. Я явно не так себе всё представляла. А инструктор не нашел лучше момента, как толкнуть Анди в пропасть. Поговорить об этом мы смогли только, когда он поднялся обратно. И его радости не было придела.
Кстати, не только наша семья становится больше. Мия и Тим ждут ребенка. У них тоже будет мальчик. А Аарон остепенился и женился. Жизнь идёт и не перестает нас радовать.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...