Эбигейл
Я просыпаюсь в объятиях своего будущего мужа. И не сразу замечаю у себя на пальце кольцо. Точно. Я же согласилась выйти за Андреаса, но кольцо вчера он мне так и не надел. Видимо вспомнил, когда я заснула. От этого кольца невозможно отвезти глаз, так оно блестит. Колечко аккуратно сидит на моём пальце, камень не огромный, но и не маленький. Не могу понять что это? Бриллиант?!
-Нравится? -неожиданно слышу я голос Анди.
-Это бриллиант?!
-Да.
-Скажи, ты что зарабатываешь больше своего отца?
-Да. -я в шоке. Его отец заметно богаче моего, а Анди ещё богаче. -Почему тебя это так удивляет?
-Не знаю, наверно потому что я на такое никогда не решусь.
-С чего бы? Решишься. Я тебе помогу.
-С чем?
-Сообщить отцу, что ты создала собственный бизнес.
-Чего? Я хотела присоединиться к отцу.
-Неа, тебе нужно вылезать из под папиной опеки, чтобы больше от него в твоей жизни ничего не зависило.
-Хорошо.
-А если тебе нужен человек, который будет запрещать тебе что-то делать, то он прямо перед тобой.
-Эй, я буду делать что захочу!
-Зависит от того что именно ты захочешь.
-А если это? -я решила его подразнить и моя рука начала гулять по его шикарному прессу, а потом медленно стала опускаться всë ниже. Когда я дошла до трусов, то услышала нервный вздох.
-Эбби. -в его голосе предостережение и похоть. Я пока не готова к сексу, но сделать приятно своему мужчине я могу. Я хочу этого. Я опускаю его боксеры и передо мной появляется возбуждённый член. Он таких размеров, что я не думаю, что он в меня поместится. Я невольно сглатываю, что вызывает новый стон у Андреаса. Я беру член за основание и провожу языком по головке. Мне приятно слышать его стоны. Я погружаю в свой рот возбуждённый орган и начинаю заглатывать его, параллельно работая рукой. Мужские руки запутываются в моих волосах и помогают мне двигаться быстрее. Анди начинает рычать и помогая тазом проталкивает его ещё глубже. Ещё пару толчков и он изливается мне в рот, мне не остаётся ничего другого как глотать эту белую жидкость. Мы оба тяжело дышим и Анди целует меня.
-Прости, что кончил тебе в рот, я просто не смог удержаться.
-Ничего, мне нравится твой вкус.
-Я люблю тебя. -произносит Анди и целует меня.
-Я тоже тебя люблю.
-Надо сходить в душ. Ты со мной?
По моему взгляду сразу понятно, что нет.
-А жаль.
После Анди в душ иду я. А когда я заканчиваю мыльные процедуры и спускаюсь на кухню, то завтрак уже готов.
-Я же говорила, что ты ещё успеешь сделать свой шедевр.
-Говорила. -соглашается он.
-У нас кстати сегодня свадьба.
-Сегодня. Я так рад. Сегодня ты станешь моей женой.
-А ты моим мужем.. Стоп.. Свадьба! А я даже платье в глаза не видела!
-Почему тебя это беспокоит? Мама знает твои мерки и тебе не нужно присутствовать, чтобы подобрали идеальное платье.
-Да дело даже не в этом. Я не собиралась участвовать в организации, потому что свадьба была не настоящая. Но сейчас всë по-настоящему! Я хочу участвовать в организации! -И опять он лыбится! -Что смешного?!
-Ничего, просто влюбляюсь в тебя всë сильнее и сильнее. -моë сердце сейчас взорвётся! -Я уверен, что моя мама сделала всë в лучшем виде. Если тебе что-нибудь не понравится, ты можешь об этом сообщить и всë быстренько поменяют. Хорошо?
-Хорошо.
Раздаётся звонок моего телефона. Папа? Точно, я же не ночевала дома.
-Да пап?
-Милая, сейчас 7 утра, церемония начинается в час дня. Через пол часа ты должна быть в салоне.
-Уже через пол часа?!
-Да. Ты сейчас где? Успеешь?
-Я у Мии, успею. Скинь мне адрес.
-Хорошо. -и он сбрасывает звонок.
-О боже, мне через пол часа надо быть в салоне!
-Ты успеешь, он в 5 минутах езды.
-Что? Откуда ты знаешь?
-Узнавал вчера, когда ты собралась ко мне. Не хотел, чтобы ты опаздывала.
Я потянулась, чмокнуть его в губы, но ему этого хватило, чтобы схватить меня и усадить себе на колени.
-Эй!
-Разве так не удобнее?
-Ты не исправим.
-А ты хочешь во мне что-то менять? По-моему вчера ты сказала, что я идеальный.
-Я сказала, что ты кажешься идеальным, не перевирай.
Анди надул губы и я рассмеялась. Обняла его за шею и уткнулась в неë. Мне захотелось его поцеловать, что я и сделала. Нежный поцелуй в шею, а его как током ударило.
-Похоже я нашла чувствительное место.
-Ничего, сегодня ночью я поищу твои чувствительные точки.
По мне пробежала волна желания и предвкушения. Мне кажется Анди это заметил, но тактично не стал заострять на этом внимание. Мы поели и Анди отвез меня в салон, сам же поехал примерять свадебный костюм. Надо мной как пчёлки трудились девушки, количество которых я не смогла сосчитать. Я была готова к 12. Они сделали меня ещё прекрасней, я была собой, никакого перебора с косметикой, но такой красивой я себя ещё не ощущала. Волосы они собрали в слегка небрежный пучок. А платье, платье просто волшебное. Я никогда не представляла себя в таком платье на свадьбе, но если бы ходила выбирать, то сразу же влюбилась бы в него. Оно очень пышное, словно у принцессы, длинные рукава и ткань до юбки вся в узорах, наверное кружево. Это полная противоположность того, как я себя представляла. Я всегда хотела открытое, облегающее платье чисто белого цвета, без всяких рюшечек и узорчиков. Кто бы знал, что я влюблюсь в полную ему противоположность. Меня забрал лимузин и повез в кафе недалеко от моря. Здесь будет проходить наша свадьба? Это великолепно! Анди был прав, его мама всë безупречно организовала. Следующие пол часа я ходила и рассматривала всë до малейших деталей и смогла придраться только к цветам и то из-за того, что у Мии на них аллергия. Все быстро подсуетились и заменили их на исскуственные, даже букет. А потом мне сказали, что до часу из комнаты невесты мне путь закрыт. Вот и сидела я пол часа не зная чем заняться, как услышала стук в дверь и открыла.
-Анди?! Тебе нельзя сдесь быть! Мы не должны видеться до свадьбы!
-А то что мы виделись утром не считается?
Он прошёл и закрыл за собой дверь.
-Я ужасно соскучился.
-Уже?
-Да.
Он обнял меня, и я получила волну спокойствия. Только сейчас я поняла как сильно на самом деле по нему скучала. Я прижалась к нему сильнее.
-Моя малышка.
Когда я подняла голову, Анди хотел меня поцеловать, но я быстро отбежала.
-Нельзя! Я меня губы накрашены!
-И что?
-И что?! Ты знаешь сколько на это времени понадобилось?! -спрашиваю я обводя рукой своë лицо.
-По-моему ты всегда прекрасна.
-Спасибо.
-И если помада немного сотрется, то ты будешь так же прекрасна.
-Нет! Всë, вон отсюда! Мне за 5 минут нужно надеть свадебное платье.
-Я тебе помогу.
-Нет!
Я выставила его за дверь и попросила Мию зайти ко мне, помочь с платьем. Она подружка невесты. А друг жениха некий Аарон Уокер, друг детства Андреаса. Я его ещё ни разу не видела, но уже слышала, что он непробиваемый бабник и очень надёжный друг. Мия пришла не прошло и минуты. С платьем с её помощью я справилась очень быстро.
-Ты шикарна, подружка.
-Спасибо.
-А теперь вкратце за минуту, что между вами в Андреасом.
-Свадьба.
-Ну свадьба то понятно, фиктивная.
-Нет, самая настоящая.
-Чего?!
-Вчера он сделал мне предложение и я согласилась. Мы решили не разводиться.
-Да ты шутишь?!
-Неа.
-Ты любишь его? Нет, самое главное, он любит тебя?
-Да и да.
-Ох Эбс, я так за тебя рада. Но почему я узнаю это только сейчас? А если бы я не спросила?
-Я бы сказала.
-А вы уже спали?
-Ещё нет.
-Нет?! Серьёзно?! У тебя свадьба, а ты до сих пор девственница?! Ну ты прям соблюдаешь традиции, до брака ни ни. - шутит Мия уже сама задыхаясь от смеха.
-Ну ты давай ещё громче блин.
-А Андреас знает, что ты ещё не..
-Знает.
-И что?
-Сказал, что надеется, что к брачной ночи я буду готова.
-Оо, сегодня ночью кто-то наконец-то займётся сексом.
-А если я не буду готова?
-То ты больная. Как можно соглашаться на брак, будучи не готовой к половой жизни? Да ещё он у тебя такой секси, наверняка и пресс есть.
-Есть. -с улыбкой отвечаю я.
-И сколько кубиков?
-Восемь. -Мия изгибает бровь, мол откуда знаешь. -Посчитала.
-То есть лапала его?
-Да не лапала я.
-Я про самое главное забыла. У таких мужчин, от которых так и прет мужской энергетикой там всегда огромный. -она пальцем показывает в область паха.
-Да, огромный. -говорю не подумав я.
-Ты же сказала, что вы не трахались!
-Мы и не трахались! -спустя пару секунд я смущенно выдаю. -Я ему минет делала.
-Оо, а он тебе?
-Нет.
-Тогда он обязан трахнуть тебя так, чтобы восполнить недостаток мозгов.
-Боже Мия.
-Ладно, уже пора выходить.
Мия провожает меня, а потом направляется вслед за священником. А мой отец незамедлительно подходит ко мне.
-Милая, ты прекрасна.
-Спасибо, папа.
-Скажи, тебе понравился Андреас? Если нет, я могу всë отменить.
-Что?! Не надо! Да, он мне понравился.
-Это замечательно. Ну чтож, наша очередь выходить.
Я взяла отца под руку и мы направились к алтарю. За нами шли маленькие девочки, которых я ни разу не видела, и бросали лепестки белых роз. Когда я увидела Андреаса на моём лице сразу же появилась улыбка. Отец передал меня в руки моему без пяти минут мужу и удалился. Священник начал говорить свою стандартную речь и предложил произнести нам клятвы. Клятвы! Боже! Я про это совсем забыла! Что мне говорить?! Андреас начал первым.
-Эбигейл Дэвис, я обещаю любить тебя и беречь. Обещаю делиться своими переживаниями и внимательно слушать твои. Обещаю быть с тобой в радости, но не в печали. -на этом моменте все осуждающе посмотрели на Андреаса. -Потому что, когда мы вместе, я всегда счастлив. -я услышала как Мия хихикнула. -Я буду с тобой до конца наших дней.
Моё сердце просто растаяло и я решила говорить то, что чувствую, не переживая, что не готовила речь.
-Андреас Уилсон, я обещаю любить тебя и поддерживать. Обещаю стать сильнее и прислушиваться к твоим словам. Когда я с тобой, мне постоянно хочется улыбаться, я хочу быть с тобой до конца наших дней. Я люблю тебя.
-Жених и невеста могут обменяться кольцами.
Мия и Аарон дали нам кольца. Я надела кольцо на палец Андреаса, а он на мой.
-Объявляю вас мужем и женой, можете закрепить брачные узы поцелуем.
И мы не медля поцеловались. Я утонула в этом моменте, я так соскучилась по Анди за этот день и пыталась показать это через поцелуй. И он делал тоже самое. Я отстранилась от него, только когда Мия потянула меня за руку. Мне стало неловко. Но Анди взял меня за руку и я обо всëм забыла.
Мы отправились в кафе, где должен пройти наш первый танец. В детстве я ходила на танцы, так что я знаю как танцевать вальс, но знает ли это Анди? Когда музыка включилась и он взял меня за руку и повёл в центр зала, я поняла что да, он точно знает, что делает. И я позволила ему меня вести. Это был просто волшебный танец, я не могла оторвать глаз от своего мужа. Мужа! Он теперь мой муж!
-Ты прекрасна.
-Спасибо, ты тоже великолепен. Ты готовил клятву?
-Нет.
-Нет?!
-А ты?
-Нет. -Анди улыбнулся. -Но твоя клятва такая шикарная. Я влюблялась в тебя всë сильнее пока ты говорил.
-Твоя была ни чем не хуже.
Танец подходил к концу.
-Мне так не хочется, чтобы танец заканчивался.
-Не переживай, у нас ещё вся жизнь впереди.
Я улыбнулась, а Анди меня поцеловал. В этот раз мы отстранились друг от друга достаточно быстро. Анди взял меня за руку и отвëл меня к отцу. Следующий танец я танцевала с ним.
-Ты правда в него влюбилась?
-Что?
-Я вижу как ты на него смотришь. Никогда не думал, что мой бизнес может сделать тебя счастливой.
-Именно он всегда и мог осчастливить меня. Пап, я всегда хотела работать с тобой. Но ты всегда говорил, что это не для меня. Теперь я хочу открыть собственное дело.
-Что?! Но я думал тебе это совсем не нравится.
-Это не нравилось маме, а я совсем другая, пап.
-Ох, милая, прости. Я всë время думал, что ты такая же как Кирия или хотел так думать, потому что безумно по ней скучаю. Но почему ты не сказала мне раньше?
-Просто ты так много для меня сделал и я не могла отнять у тебя твоё счастье.
-Эбигейл, ты мне ни чем не обязана. Ты моя дочь и я должен о тебе заботиться. Я люблю тебя и теперь буду поддерживать тебя во всëм, что тебе нравится.
-Спасибо, пап, я тоже тебя люблю.
Танец закончился и я наконец смогла выдохнуть. Свадьба это прекрасно, но у меня нет ни минуты покоя. Даже сейчас я вижу как ко мне приближается мама Андреаса.
-Эбигейл, ты так чудесно выглядишь.
-Спасибо, всë благодаря вам. Я никогда не представляла себя на свадьбе в таком платье, но спасибо вам большое, что вы выбрали именно его, я в него влюбилась.
-Это платье, в котором я выходила замуж. Я сразу подумала о нём, когда узнала, что наши мерки совпадают.
-О Боже, спасибо огромное.
-Да не за что. Только ты никому не говори, я в нём выходила не за Кайла.
-Что? Да ну! Вы были замужем?
-Да, всего год. Мой муж погиб в аварии, несчастный случай.
-Ох, мне так жаль.
-Я его очень любила, а Кайл оказался рядом в трудную минуту, вот я за него и вышла. Раньше я его любила, правда. Но сейчас он как то изменился или же не показывал себя настоящего раньше. Я собираюсь развестись с ним через 2 года, когда Бэль будет 18.
-Ох.
-Прости, что нагружаю тебя этим в такой счастливый день.
-Ничего, я очень рада, что вы со мной делитесь. В такие моменты я чувствую себя частью семьи.
-Ты и есть часть семьи!
-Спасибо вам, Мэри.
-Можешь называть меня мамой. Если конечно хочешь, я не настаиваю.
-Очень хочу, мама, а вы называйте меня дочкой.
-Ох дорогая, я всегда хотела двух дочерей.
И она меня обняла, моя новоиспеченная мама. Я думала, что не смогу никого так называть, кроме своей матери, но Мэри покорила моë сердце. Маму позвала какая то родственница и она удалилась. Но долго стоять в одиночестве мне не пришлось, подошла Бэль. Одним словом, свадьба. Ни минуты покоя.
-Привет, сестрёнка.
-Привет, Бэль.
-Называй меня Изи, так меня зовут братья и сестры.
-Я так рада, сегодня у меня появилась мама и сестра.
-И муж!
-Ах да, и муж.
Мы звонко рассмеялись именно в тот момент, когда выключилась музыка и все уставились на нас. Мне стало немного некомфортно, но Изи рассмеялась ещё сильнее и я не смогла удержаться и продолжила хохотать. Музыка включилась, но некоторые так и продолжили на нас смотреть.
-Да, у меня так всегда, постоянно неловкие ситуации. -говорит Изи. -Теперь я просто с них смеюсь. Кстати, я же говорила, что вы идеальная пара. Не прошло и пары дней, как вы влюбились друг в друга.
-Он замечательный.
-Знаю. И ты тоже. Люби его всем сердцем.
-Люблю. Больше жизни люблю.
На лице Изи расплылась улыбка. Она обняла меня, пожелала пережить этот вечер и ушла. Дальше вечер проходил более менее спокойно, за исключением драки. Какие то парни напились и подрались. Но как говорится, какая свадьба без драки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через сводню
Teen FictionЭбигейл 21 год. Её мама умерла, когда девочке было 12 лет. Отец девушки-бизнесмен, воспитывал её в одиночку. Чтобы расширить свою компанию, договаривается со своим бизнеспартнером о женитьбе их детей. В свою очередь Эбигейл слишком любит отца, чтобы...