Глава 3

4 1 0
                                    

                           Андреас

Серьёзно?! Она моя будущая жена? Она даже не умеет держать себя в руках, и отец согласился на этот брак? Интересно. Я конечно тоже повёл себя по-скотски, но кое кто подпортил мне настроение, даже если бы из уборной вышел мой отец, я бы так же на него наорал. Кое кто, кстати,-моя бывшая, она оказалась очень назойливой, сказала, что сообщит моему отцу, что беременна, что вообще то неправда. Мы расстались месяц назад, а она до сих пор пытается меня вернуть. Сказала, что отстанет от меня, только если я покажу ей девушку, на которой готов жениться. И вот мой отец сообщает мне, что он хочет объединить семьи со своим бизнес партнёром. Через мой брак с его дочкой! В любой другой день я бы рвал и метал, но сегодня отреагировал спокойно. Это именно то, что мне сейчас нужно, брак. Я женюсь на ней, моя бывшая от меня отстанет, а потом мы разведемся.
-Приятно познакомиться, Андреас Уилсон.
-Взаимно. -она улыбается самой непринуждённой улыбкой, но я замечаю, что это требует от неё немалых усилий.
-Чтож, проходите к столу. -говорит мой отец тоном не терпящим возражений. И мы все послушно выполняем его приказ.
Далее начинается обсуждение свадьбы, которая состоится на, мать его, следующей неделе. Эбигейл с моими родителями ведёт себя очень мило, правда избегает смотреть на моего отца, но подолгу засматривается на маму. По её выражению лица понятно, что такая скорая свадьба её вообще не прельщает, может и вовсе свадьба не вызывает у неё положительных эмоций. В этом я с ней солидарен. Интересно, почему она согласилась на эту авантюру?
В итоге организацию свадьбы на себя берёт моя мама, а нам только нужно будет прийти на примерку. А так же они требуют, чтобы мы каждый день до свадьбы ходили на свидания. Как будто реально надеются, что наш брак сложится. Смешно. Ужин подошёл к концу и они сказали нам с Эбби съездить куда-нибудь вместе, и чтобы я потом отвёз её домой. Они действительно думают, что я не довезу девушку до дома, а брошу одну непонятно где? Спасибо любимые родители. Ладно. Нам всё равно нужно многое обсудить наедине. Мы попрощались и покинули дом. Отправиться я решил на пляж, ночной пляж как всегда прекрасен.
-Так, нам нужно обсудить, когда мы будем разводиться. -с ходу говорит она.
-А что, ты не хочешь быть замужем за таким красавцем? -не уверен зачем я это сказал, но еë выражение лица дало понять, что лучше бы я держал рот на замке. -Ладно, ты права, я думаю через 3 месяца можно будет развестись.
-3 месяца?! А пораньше никак?
-Ну нам пару месяцев нужно будет делать вид, что всë хорошо, а потом пока подадим заявление, пройдёт ещё месяц.
-Ладно. Можно ехать.
-Что? Но мы же только приехали.
-А что нам ещё делать?
-Ну давай обсудим куда и во сколько мы завтра пойдём на свидание. -боже еë лицо просто надо было видеть. -Что? Это же не я придумал, а наши родители.
-Ладно. -неохотно соглашается принцесска. Думаю ей подходит это прозвище. Она красива, не отнять, но и чувствую избалованна. -Давай затра вечером.
-Хорошо, место я сам организую.
-Кстати, почему ты согласился на этот брак?
-Просто надо отделаться от бывшей, она очень назойливая.
-Серьёзно? -она смеётся. У неë очень красивая улыбка, но эти глаза, даже видеть их не хочу.
-А ты почему согласилась?
-Ну, я просто не смогла отказать отцу. Боже, я такая идиотка. Я понимаю, что ни чем ему не обязана, но когда он что то от меня хочет, я просто не могу сделать иначе.
-Ты не идиотка, он просто тобой манипулирует.
-Он хочет как лучше!
-Нет, он хочет, чтобы ты так считала.
-Не правда! Ты ничего не знаешь!
-Ты права. Не знаю.
Она резко успокоилась, как буд то я первый, кто признал её правоту. Она очень красива, еë волосы, фигура, губы, этот взгляд. Она специально надела изумрудное платье, чтобы подчеркнуть свои глаза. Это выглядит прекрасно, но еë глаза точь в точь как у моего отца, а я его ненавижу. Хотя у моей сестры тоже глаза как у отца, а её я люблю. Но всё равно, слишком много напоминаний о нём.
-В кого у тебя такие глаза?
-В маму. -она грустно улыбается.
-А где она сейчас? -какой тупой вопрос. Грустная улыбка, отсутствие её матери на сегодняшнем ужине, её никто даже не упоминал.
-Она умерла. 9 лет назад.
-Мне так жаль. -действительно, что же ещё можно сказать. Папа сказал, что Эбигейл 21, то есть когда умерла её мама, ей было всего 12. Трудно наверно было расти без матери.
-Ничего, папа заменил мне обоих родителей.
-Поэтому ты делаешь всë, что он скажет?
-Да. Я его люблю, и не знаю как сказать, что мне что то не по душе не огорчив его.
-Не получится, дети созданы, чтобы радовать и огорчать родителей, с этим ничего не поделаешь.
Она грустно смеётся. -Ты всë таки не такой уж мудак.
-Что?! Ну прости, принцесса, я был не в настроении.
-А я тебе его подняла? -лукаво спрашивает Эбби.
-Да, ты мне его подняла.
Она на секунду замолкает.
-Ты назвал меня принцессой?
-А что? Тебе не нравится, принцесса? -но она не успевает ничего ответить, как я слышу за своей спиной голос сестры.
-О, Дрю, что ты тут делаешь?
-Изи, а ты что тут забыла, да ещё и в такой час?
-Гуляла с подругами, ты так и не ответил на мой вопрос.
-Я на свидание со своей будущей женой.
-Что?! -хах, точно она же ещё не вкурсе.
-Папа организовал. Знакомься, это Эбигейл Дэвис. Эбби, это моя сестра Изабель.
И они вытаращились друг на друга, как будто призрака увидели.
-Эй, вы в порядке?
-Мы знакомы. -говорит Эбби, и я теряю дар речи. -Даже не думала, что ты его сестра.
-А я не думала, что ты его будущая жена. Я так рада.
-Что?! -кричим мы с Эбби в унисон.
-Серьёзно, мой брат отличный парень, а ты шикарная девушка, вы подходите друг другу.
-Неа. -говорит Эбби. -Мы через 3 месяца разведемся.
-Что? Нет!
-Так, это решать явно не тебе Изи. И вообще откуда вы друг друга знаете?
-Я хожу на гимнастику.
-А моя подруга владеет школой, в которой занимается Бэль.
Бэль. Она мало кому разрешает себя так называть. Они действительно близки?
-Кстати, когда Мия вернётся?
-Она завтра приезжает, но когда вернётся на работу не знаю.
-Эх, без неё скучно. И ты не заходишь.
-Прости. -Эбби виновато улыбается.
-Изи, почему ты не дома? -перебиваю их толком не успевший начаться диалог.
-Мне уже 16. Мне можно.
-Тебе всего 16 и ты должна быть дома. Поехали, отвезем сначала Эбби, а потом я отвезу тебя.
-Не, давай сначала меня.
-Хорошо.
Мы добросили Изи до дома, а теперь направляемся домой к Эбби. Мы особо не говорим, в основном едем молча. Когда она молчит, становится ещё прекрасней. Так, стоп, о чëм это я думаю? Не успеваю я дать себе мысленную пощечину, как от мыслей меня отвлекает Эбби.
-Дрю.
-Да? -Эбби истерически смеётся. -Эй.
-Прости, просто даже не думала, что твоё имя можно так сократить.
-И что в этом смешного? -я правда возмущен, Изи называет меня так всю жизнь и мне всегда казалось это милым.
-Просто Дрю рифмуется с Грю. -и она продолжает смеяться.
-Да уж, с Гадким я меня ещё никто не сравнивал. -злость прошла, у меня невольно появляется улыбка. -А как бы ты сократила моё имя?
-Андри, Анди.
-Хм, а меня так никто не называл.
-Серьёзно?! И что все говорят Дрю? -и снова этот прекрасный смех.
-Нет, так меня зовёт только Изи, а остальные -Андреас.
-Кстати, с каких пор ты зовёшь меня Эбби?
-С самого начала. Или тебе больше нравится принцесса?-блин, почему в её присутствии я не прекращаю улыбаться?
-Нет! Лучше Эбби.
-Боюсь теперь ты ни от того, ни от другого не отделаешься. -Принцесска возмущённо вздыхает.
Мы уже подъезжаем к её дому, он не такой как у нас, но видно, что её семья тоже не бедствует. Я останавливаю машину, но мне совершенно не хочется, чтобы Эбби уходила. Почему? Она же грубая и похожа на моего отца. Хотя она не была грубой, пока я на неё не накричал. И с отцом у неё общее только глаза, у Изи гораздо больше схожих черт с ним, но к ней отрицательных чувств я не питаю. Боже, эта девчонка понравилась мне с самого начала. Постоянно думаю о том, какие же у неё на вкус губы. И мне это совершенно не нравится, но я не из тех, кто будет отгораживаться от людей, к которым испытываю симпатию. Она уже собирается выходить и я зачем то озвучиваю свои мысли.
-Ты мне нравишься.
-Что?! Мы же знакомы всего несколько часов. -с этим аргументом невозможно спорить.
-Да, но ты мне сразу понравилась.
-Да? И поэтому ты наорал на меня? Из любви?
-Нет, я просто был без настроения. Прости. -мне действительно жаль, не нужно было срывать свою злость на ней. Наверно теперь она будет думать, что я мудак каких поискать. И даже если не так, то я останусь просто невоспитанным мудаком.
-Ладно, я пойду. -вызжимает из себя принцесса. И я её не останавливаю. Конечно, я тоже не идиот, понятное дело, что я не понравлюсь ей сразу и настаивать на том, чтобы мы побыли вместе подольше я не буду. Хотя зачем мне делать так, чтобы я ей понравился? Мы всё равно в итоге разведемся. Но почему же мне не хочется отпускать эту принцесску? Со мной такое впервые.
-Хорошо, до завтра. Отец дал мне твой номер.
Она вышла из машины и направилась домой. Почему то мне стало грустно из-за того, что она так быстро ушла, и почему же мне кажется, что я её только оттолкнул?

Любовь через сводню Место, где живут истории. Откройте их для себя