2 часть

1.1K 62 12
                                    

Первого посетителя который зашёл в здание,это был очень красивый парень как по внешнему виду,так и по лицу.
?:Здравствуйте,можно пожалуйста одно капучино
Чон:Да конечно,сейчас сделаю
?:Можно пожалуйста спросить?
Чонин:Да, спрашивайте
?:Можно с вами познакомиться? Если вы конечно не против
Чон:ну..конечно,давайте познакомимся.-Чонин поставил стаканчик,и взял маркер для того чтобы написать имя человека на стаканчике.-Ваше имя?
?:Бомгю
Чон:Красивое имя
Чхвэ Бомгю:Гю
Гю:А тебя как зовут?
Чон: Чонин, Ян Чонин
Гю:Прекрасное имя,как раз для такого ангела как ты.-Чонин сразу залился краской.
Чон:Спасибо
Гю:Call me just Гю
Чон:Гю?
Гю:Yes,Thank you
Гю и Чон:Ахахахах
Гю:Давай завтра встретимся?
Чон:хорошо,напишешь адрес?
Гю:Да,конечно
Чон:До свидания
Прошёл рабочий день Чонина.
ВЕЧЕРОМ:
Ему пришлось уйти позже всех т.к ему сказали сегодня прибраться в заведении.
Чонин спокойно идёт по улице которая освещена фонарями,но тут около него останавливается машина.
Чонин вопросительно посмотрел на того кто водит это авто.
?:Эй,пацан, садись довезу
Чон:К стареньким дяденькам не сажусь.-Чонин посмеялся и пошёл дальше,но тут из машины выходят какие-то люди,и хватают Чонин.
Его затаскивают в машину.
Чон:ЭЙ,ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ БЫСТРО.-Чонин пытался открыть дверь,но все двери были заблокированы.
?:Успокойся мальчик,я тебя насиловать не буду. Ты просто мне очень понравился и я решил что ты будешь жить со мной.-спокойно говорил водитель.-Давай знакомиться,меня зовут Бан Кристофер Чан, для тебя просто Чан.-с улыбкой на лице сказал Чан.-А как тебя зовут?
Чон:Ян Чонин, называй меня просто Чонин.-уже спокойно начал говорить Ян.-Можно вопрос?
Чан:Давай,спрашивай
Чон:Сколько вам лет?.-Чонин посмотрел на Чана,и увидел как тот усмехнулся.
Чан:Мне двадцать шесть лет,не такой уж я и старенький дяденька.
А сколько тебе лет,ты выглядишь лет на 19-20
Чон:Вы прям угадали,мне 20 лет
Чан:Давай-ка ты будешь общаться ко мне на ты,а то чувствую себя каким-то стариком.-Чан посмеялся,и тут же засмеялся и Чонин.

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя