13 часть

644 38 1
                                    

Чан:Останови машину быстро.
Чон:Это Чан...остановите машину,я с ним поговорю.
ТС:Я выйду с тобой,а если он меня прогонит,то вот.-таксист дал ему бумажку со своим номером телефона.-Звони если что,и давай на ты,меня зовут Ким Сону,мне 23.-он протянул руку для пожатия,а Чонин пожал её в ответ.
Чон:меня зовут Ян Чонин,мне 20.
(Ким Сону-Сону)
Сону:Хорошо,могу я называть тебя малыш,по-дружески?
Чон:Конечно,а я тебя буду звать хёном.
Сону:Отлично,всё пошли.
Чон:пошли.
НА УЛИЦЕ
Чан стоит облокотившись на капот своей машины и ждёт пока Чонин выйдет из машины. И вот Чонин выходит из машины таксиста,а рядом с младшим Чан видит таксиста.
Чонин подходит спокойно,Чан удивился что Чонин такой спокойный.
Чон:Говори что хотел.-Спокойно сказал младший.
Чан:Тебя.
Чон:Ты же меня выгнал,разве нет? или то что ты сказал что я тебе надоел? Я помню такое было,дай вспомню когда...а сегодня.
Чан:Ладно.-Чан взял Чонина и закинул себе за плечо.
Чон:Отпусти.
Сону:Пока малыш.
Чон:Пока хён.-Чан посадил Чонина на переднее сиденье,а после,сел за водительское,и заблокировал двери.
Чон:Отпусти меня.
Чан:Почему этот таксист назвал тебя малышом?
Чон:Потому что я ему разрешил это во-первых, во-вторых его зовут Сону.
Чан:Так вы уже и познакомится успели.
Чон:Не уходите от темы Бан Кристофер Чан.
Чан:Хорошо.
Чон:Вы мне сказали заткнутся и уйти из этого дома,а теперь вы останавливаете такси на котором я ехал,и забираете меня силой.
Чан:Не говори со мной на вы,мне это не очень нравится.
Чон:А мне плевать что тебе нравится а что нет,я как хочу так и говорю,делаю что захочу. А знаешь почему? Потому что есть такое понятие как "свобода слова и выбора" так вот,по закону у человека есть свобода слова и выбора с рождения,значит и у меня тоже.
Чан:А не слишком ли ты много умничаешь? Тебе ведь потом плохо будет.
...

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя