Чон:Хорошо,в общем мой бывший.-И тут Чан напрягся.- он писал мне сегодня вчера вечером. Он писал что я жирный,он писал что у меня страшная улыбка,и пожелал чтобы я сдох.-Чонин посмотрел на Чана,и на лице старшего читался гнев.
Чан:Вот он сукин сын. Дай свой телефон,я посмотрю что он тебе писал и посмотрю его номер.
Чон:Хорошо.-Чонин дал Чану почитать переписку.
Чан:Он ахуел чтоли?! Я его вычислю и убью.-Чан был в гневе.
Чон:Чан не надо.
Чан:Надо,малыш,надо.
Чон:А если он меня выследит и убьёт?.-Крис обнял младшего.-Да ладно,на одного человека меньше,аххахха
Чан:Не говори чепуху,а то я тебя накажу.
Чон:Дадада,конечно,верю верю.
Чан:Твои шутки когда нибудь кончатся тем что я тебя трахну.
Чон:Вхахаээа,дада я верю верю. А если серьёзно что если он и правда попытается меня убить?
Чан:Я не позволю,поверь я убью его раньше. А может даже и попытаю его.
Чон:Лучше убей.
Чан:Хорошо
Чон:А дай-ка мне ножик.
Чан:А тебе зачем?
Чон:как зачем? Вены себе резать.-Чан укусил младшего за шею.-Ай за что? Да не буду я себя резать,я шучу.
Чан:Мальчик,хватит так шутить.
Чон:Ладно,я хотел попросить ножик чтобы найти бывшего и перерезать ему его глотку.
Чан:Ого,Чонин,ты такой..ненормальный,но мне это нравится.
Чон:Хахаха,бывает такое.
Чан:Но я тебе не дам не нож,не убивать твоего бывшего.
Чон:Всмысле?!
Чан:Его убью я.
Чон:Очень жаль,а так хотелось помучать эту суку.
Чан:Ян Чонин,что я говорил за маты?
Чон:Всё,всё молчу.
Чан:Хорошо.-Чонин побежал к зеркалу в прихожей и посмотрел на свою фигуру.
Чон:И правда,я слишком жирный,надо худеть.
Чан:Не надо тебе худеть.-Он обнял Чонина со спины.-Я люблю тебя таким какой ты есть.
Чон:Хорошо.-Чонин повернулся к Чану,и поцеловал его. Точнее чмокнул.-пойдём гулять?
Чан:Пойдём.
Они гуляли до поздна,после домой и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionЧан просто мафия которому понравился Чонин. А Чонин просто человек который подшутил над Чаном,и очень зря