14 часть

649 39 5
                                    

Чон:На что вы намекаете? А ещё мы снова отошли от темы.
Чан:Короче,ты-мой,я тебя забираю обратно домой,я был очень раздражительным и злым из-за работы которая навалилась.
Чон:Но это не значит что нужно срываться на мне.-уже тихо,и с опущенным взглядом.
Чан:Прости меня.-Чан обнял Чонина.-Прости пожалуйста.
Чон:Ладно,всё нормально,я всё равно на тебя не обижался.-Чан вопросительно посмотрел на Чонина.-Я просто знал что у тебя много работы. Ты думаешь почему я вёл себя спокойно?
Чан:Ах ты ж маленький обманщик.-Чан начал щекотать Чонина.
Чон:Ну в.всё х.хватит,пожалуйста.-Чонин смеялся и просил о пощаде.
Чан:Ладно.
Чон:Пасиба.-Чонин заметил что Сону до сих пор стоит и смотрит на Чонина с Чаном.-Подожди Чан.-он начал набирать номер,после он нажал на вызов, пошли гудки,и послышался голос Сону.
Сону:Алло малыш,как ты там?
Чон:Всё нормально хён,можешь ехать и не волноваться за меня.
Сону:Хорошо,пока малыш.
Чон:Пока хён.-Чонин сбросил вызов и посмотрел на Чана,у которого на лице читалась злость.-Что?
Чан:Почему он называет тебя малышом?.-С ревностью спросил Чан.
Чон:По-дружески, а ты что?Ревнуешь?
Чан:Ревную.
Мысли Чонина:*Чёт мне кажется он что-то задумал*
ДОМА
Чан и Чонин заходят в свою комнату и тут...
...

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя