Чон:Я обжегся.-у Чонина потекли слёзы,а вдруг Чан сейчас поругает его за неаккуратность.
Чан:Эх,малыш,надо быть аккуратнее,дай я тебя обниму.-Чан обнял Чонина.
Чон:Ты не будешь меня ругать?.-сквозь слёзы спросил Чонин.
Чан:Конечно нет,за что тебя ругать? Ты ведь не специально пролил её на себя,да даже если бы специально я бы не стал тебя ругать. А....я понял,Чонин за что он тебя ругал,прости если затрагиваю эту тему.
Чон:Ничего страшного,он ругал меня если я что-то разбил,если я выходил на улицу без его разрешения,ну и если я открывал окно.-без эмоционально Чонин говорил это.
Чан:Ты так без эмоционально это рассказывал.
Чон:Чан,а у тебя есть пистолет?
Чан:Зачем тебе?.-Чонин отстранился и показал пальцами пистолет и звук выстрела.-Ты дурак?.-Чонин помотал головой в знак отрицания.-Я не дам тебе пистолет.
Чон:Жизнь хуйня(оптимист нахуй).-Чонин получил подзатыльник от Чана.-Ну Чааааан.
Чан:Ты не умрёшь,ты ещё моим мужем стать должен.
Чон:Чего бля?!
Чан:Того, Ян Чонин ты согласен стать моим мужем?.-Чонин улыбнулся.
Чон:Да,согласен.
Чан:Ура.-Чан обнял Чонина,а Чонин обнял его в ответ.
Чон:Но у меня есть 3 условия.
Чан:Я слушаю.
Чон:Первое условие:Ты не будешь ограничивать меня в чём-то. Второе условие:Я могу общаться и дружить с Сону. А третье условие:ты отдашь мне мою банковскую карту.-Чонин говорил это всё с сериёзным лицом. Ян увидел что Чан стал серьёзным в лице.
Чан:Второе и третье я смогу выполнить,но вот первое нет.
Чон:Да ёмаё.
Чан:Я собственник,и я ничего не могу с этим поделать.
Чон:Ладно,собственник ты мой,пойду снова чай наливать,а ты садись за стол.
Чан:Ну уж нет,я налью чай,а ты садись.
Чон:Хорошо.
Спустя 5 минут.
Чан и Чонин пили чай и весело о чём-то разговаривали,смеялись и шутили.
Но тут их идиллию прервал смс которое пришло на телефон Чонина.
Он увидел там фото где Чан целуется с каким-то парнем,и ещё одно фото на котором Чан трахает этого парня.
Чон:Чан,что это?.-Чонин показал Чану экран с фотками.
Чан:Что?.-Чан увидел эти фото,и сказал:
Чан:Это фотошоп,присмотрись повнимательней.
Чон:Да,как я и думал что это может быть фотошоп. Пусть хотя бы нормально фотошопить научатся,ахахах.
Чан:Почему ты не устроил скандал? Типа "Чан как ты мог" или что-то в этом роде.
Чон:я понял что нужно разговаривать чтобы решить проблему или какие либо вопросы.
Чан:Молодец.
Чон:О,Сону звонит. Я поставлю на громкую.-Чан кивнул.-Привет Сону-Хён,ты зачем звонишь?
Сону:Спросить всё ли у тебя в порядке малыш.
Чон:Всё в порядке,с Чаном мы помирились,всё хорошо,не волнуйся.
Сону:Хорошо,пока малыш.
Чон:пока Хён.-Чонин сбросил и посмотрел на Чана. Чан будто сейчас взорвётся.-Ну Чани.-Чонин подошёл к сидящему Чану,поцеловал его в макушку и обнял.-Успокойся.
Чан:Ладно.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionЧан просто мафия которому понравился Чонин. А Чонин просто человек который подшутил над Чаном,и очень зря