УТРО
Чонин просыпается,и потягивается,от чего просыпается и Чан.
Чан:Доброе утро Нини.-Чмокнул Чонина в губы.
Чон:Доброе утро Чани.
Чан:Пора вставать,мне надо искать и убивать твоего бывшего.
Чон:Можно мне поехать с тобой? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста.-Чонин сделал щенячий взгляд.
Чан:Эх,ладно,поедешь со мной. Но зачем тебе это?.-Банчан лёжа обнял Чонина.
Чон:Как зачем? Посмотреть на это чмо.-Банчан посмотрел на Сонина.-А чмо-это не мат,поэтому ротик off и встаём.-он хотел вылезти из объятий Чана,но старший не отпускал.
Чан:Слишком хорошо английский знаешь?
Чон:Yes
Чан: I'll fuck you today tonight(Я трахну тебя сегодня вечером)
Чон: I don't to agree.(я не согласен).
Чан:А я тебя не спрашивал.-Он оставил засос на шее Чонина.-не замазывай его пожалуйста.
Чон:Ну раз пОжАлУйСтА.-он сделал вид будто задумался.-то ладно.
Чан:Любишь же ты повыёбываться.-Чан встал с кровати.-вставай, и иди одеваться.
Чон:Хорошо,ты сходи пока в туалет,оденься,а я тут оденусь.
Чан:Хорошо.-Чан ушёл в туалет,а Чонин взял свою самую оверсайз толстовку,и штаны не в облипку.ВОТ КАК ОДЕЛСЯ ЧОНИН:
Чан:Я могу выходить? Ты оделся?
Чон:Да,выходи.-Чан вышел и увидел что Чонин в оверсайз. Чан за всё время пока жил с Чонином,Ян ни разу не одевал оверсайз.
Чан:Почему ты одел оверсайз солнце?
Чон:Захотелось.-Чонин отвёл взгляд-ложь.
Чан:Ладно,поехали.
ВОТ КАК ОДЕЛСЯ ЧАН:Чон:А что ты так оделся? Встреча?
Чан:Да,и на ней ты будешь со мной
Чон:А я там зачем?
Чан:Просто посидишь в телефоне,в моём кабинете.
Чон:Хорошо.
В МАФИОЗНОЙ КОМПАНИИ БАНЧАНА
Чонин сидит в телефоне у банчана в кабинете пока банчан вышел в туалет.
В ТУАЛЕТЕ
Банчан решил набрать Феликсу и кое-что у него спросить.
Ликс:привет,слушаю тебя Чан.
Чан:Привет Феликс,я хотел спросить почему Чонин может одевать оверсайз?
Ликс:Ну смотри,он не любит носить оверсайз,но если ему кто-то что-то скажет про его фигуру,то он начнёт носить его всё время,такое уже было.
Чан:Кто ему такое говорил?
Чон:У него был один бывший , он бил его,и как-то хотел изнасиловать,после той попытки.
Чан:А как его звали?
(Автор сама придумала имена)
Ликс:Чхве Юн Ми
Чан:А что потом было?
Ликс:Он продолжал его бить,называл чудовищем,что лучше бы Чонин умер,и называл его жирным. Как-то он даже пытался зарезать Чонина,напал на него с ножом,но Чонин успел увернуться. После этой ситуации он ночью пришёл ко мне,и жил у меня неделю,а после вернулся в свою квартиру.
Чан:Хорошо,спасибо за информацию.
Ликс:Пожалуйста,а кто назвал Чонина толстым что он одежду свободную носить начал?
Чан:Бывший его.
Ликс:Чего?!
Чан:Он ему писал.
Ликс:Береги его Чан,пожалуйста.
Чан:Хорошо.-Чан сбросил и отправился к себе в кабинет
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionЧан просто мафия которому понравился Чонин. А Чонин просто человек который подшутил над Чаном,и очень зря