УТРО
Чонин просыпается,и видит рядом с собой Чана,который обнимает Яна.
Ян выбрался из объятий Чана и пошёл умываться. Умывшись он пошёл готовить готовить завтрак.
Он приготовил панкейки.
Айен поставил на стол еду,и принялся варить чану чай,а себе кофе,но тут Чонин чувствует что его обвивают знакомые Яну руки.
Чон:Доброе утро
Чан:Доброе утро солнце.-Чан поцеловал Яна в шею,от чего у младшего по телу пошли мурашки.
Чон:Ну Чани~
Чан:Что такое дорогой?
Чон:Садись кушать,скоро чай будет готов.
Чан:Хорошо.-Банчан чел на стул,и ждал.
Чон:Чаги
Чан:м?
Чон:Я хотел спросить.
Чан:Что?
Чон:Почему ты полюбил именно меня? Чем я тебя так зацепил что ты решил познакомиться со мной.-чонин сел за стол,дав чай Чану,и отпил немного кофе из своей кружки.
Чан:Ты показался мне добрым человеком,в чём я не ошибся. Ты понравился мне с нашей первой встречи,меня очень привлекла твоя внешность,ты похож на лисёнка.
Чон:И тебя не смущает что я жирный,то что у меня страшная улыбка.-(автор так не думает. Автор думает что Чонин хорошего телосложение,и у Чонина красивая улыбка)
Чан:Чонин,кто тебе такое сказал?.-Банчан смотрел прямо в глаза Чонину. Чонин отвёл взгляд.
Чон:Никто.-Ложь. Банчан уже давно знает когда Ян врёт,а когда нет.
Когда при ответе Чонин смотрит прямо в глаза Чану-он говорит правду. А когда отводит взгляд-он лжёт.
Чан:Врёшь.
Чон:Нет,не вру
Чан:Скажи правду
Чон:Мне....-и тут раздался телефонный звонок с телефона Чонина.-Я с.сейчас приду.
Чан:Хорошо
Мысли Чана:*Я уверен что он что-то мне не договаривает*
Спустя минуты 2 приходит Чонин с испуганным лицом,что Чан заметил сразу.
Чан:Так..-он взял Чонина на руки посадил на диван.-рассказывай.
Чон:Может не надо?
Чан:Ян Чонин
Чон:Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanfictionЧан просто мафия которому понравился Чонин. А Чонин просто человек который подшутил над Чаном,и очень зря