6 часть (конец?)

1K 52 12
                                    

ДОМА:
Чонин сидит на диване и разговаривает с Феликсом по телефону:
Чон:Ну как ты там мой дорогой.-Заходит Чан но Чонин его не заметил.-Мой любимы~й Боки~ я скучаю по тебе сильно~.
Ликс:Да ты мой любимый,давай завтра в нашем кафе?
Чон:Хорошо,целую,пока~.-Чонин встаёт,но его тут же хватают за руку.
Чонин понял что похоже БанЧан слышал его разговор и ему пизда.
В КОМНАТЕ ЧАНА
Чонина заводят в комнату,потом закрывают дверь на защёлку.
Яна кидают на кровать и над ним надвисает Чан.
Чан:С кем ты разговаривал?.-Чонин решил позлить Чана и проверить правдивы ли его слова: "Я ведь и трахнуть могу"
Чон:Не скажу
Чан:Ян Чонин.-Банчан уже начинает злиться.
Чон:Нихуя как официально.-Чонин решил хочет секс с Чаном,и решил как нибудь спровоцировать его на него. Чан наклоняется к уху Чонина и говорит.
Чан:Малыш,ты ведь знаешь что я тебя сейчас могу трахнуть
Чон:Так трахни,сделай это.-Чан на это лишь ухмыльнулся и начал раздевать младшего.-Эй,Чан а почему ты не раздеваешься? Так не честно,всё сворачиваемся.-Чонин хотел потянуться за штанами как тут его руки,хватает одна большая рука и пристёгивает наручниками у изголовья кровати.
Чан:Я не разрешал тебе этого делать,теперь ты никуда не денешься.-Чан начал раздеваться,а Чонин открыто залипал на тело Чана.-Я что такой красивый?
Чон:Ну для старичка очень даже хорошо
Чан:Малыш ты сейчас дошутишься что с завтра с кровати не встанешь.-Чан выдавливает смазку на пальцы.
Чон:Я думаю завтра всё-таки встану,я же не 26-летний дедуля.-Это Ян сказал зря ведь в следующую секунду в его дырочку просунули один палец из-за чего он вскрикнул.
После второй,и третий палец.
Чан вытащил пальцы,а Чонин почувствовал пустоту внутри.
Но тут в него уже входит член Чана.
Спустя минуту Чонин привык и Чан вдалбливал его в кровать,что Чонин думал что кровать сломается.
Сам Чонин от удовольствия закатывал глаза,стонал от удовольствия. Но тут Чонин кончает себе на живот.
А спустя минуту кончает и Чан.
Чан отстегнул руки младшего.
Чан:Ну что малыш? Ты как?
Чон:Я отлично,знаешь мне даже понравилось.
Чан:Рад,знаешь говорят что я мафия,что я не умею любить.
Хотя это не так, я тоже могу любить.
Чон:Я знаю,каждый человек может любить. И ещё...
Чан:М?
Чон:Я тебя люблю❤️
Чан:Я тебя тоже очень люблю❤️
После они пошли помылись и легли спать.
НУ УТРО
Чонин просыпается и видит что рядом нет Чана.
Он попытался встать,но тут же снова садится на кровать с шипением.
Он вспомнил что вчера было и вспомнил слова Чана про то что он не сможет встать с кровати.
Чон:БАН КРИСТОФЕР ЧАН.-На это прибежал Чан,и стоял в дверном проёме с улыбкой до ушей.-Принеси мне пожалуйста обезболивающее.
Чан:Нет
Чон:Всмысле нет?!
Чан:Полежи и подумай над своим поведением.
Чон:Аааа ты про шутки про то что ты старый хахахахах.Чонин смеялся,хоть ему и было больно.
Он из-за смеха упал на кровать.-Вот умора аххахаха
Чан:Я ведь тебя сейчас снова трахну
Чон:Да,конечно,обязательно.-типа "я верю" с таким наигранным лицом говорил Чонин. Но тут Чонин видит как на него идёт Чан с хитрой улыбкой.
Чан:Попался.-Чан начал щекотать Яна
Чон:Ну всё всё хватит
Чан:Я тебя люблю❤️
Чон:Я тебя тоже люблю❤️

КОНЕЦ

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя