10 часть

728 42 5
                                    

Придя в свой кабинет,Чан увидел такую картину:
Рядом с Чонином сидит человек с которым у Банчана назначена встреча,а Чонин сидит и плачет. Чонина трясёт,он пытается вырваться из хватки этого человека,т.к он схватил Чонина, за запястье и очень сильно. Банчан подошёл к ним,и ударил в лицо обидчика Чонина.
Чан:Твоё имя?.-спросил банчан стиснув зубы.
?: Чхве Юн Ми.
Чан:Ах ты ж сука.-он начал наносить удары один за другим.
Чон:Чани чани,хватит,он этого не стоит.
Юнми:А тебе не стоит жить на этом свете,лучше бы ты умер,тогда бы я никогда не увидел твоего ужасного лица,и твоей ужасной фигуры. Ты никому не нужен.Ты честно,очень похож на бегемота,такой же большой,и жирненький,ахахаха.-Чонин сел на диван и начал плакать.-ну давай,поплачь малыш Нини,ты же у меня ещё та плакса.-и снова удар,и на этот раз настолько сильный,что Юнми вырубился.
Чан:Увезите его куда нибудь,и выкиньте.-охрана забрала тело мужчины. Чан подошёл к Чонину и обнял его,а Чонин расплакался ещё сильнее.-Ну всё,тише,тише.
Чон:Я и правда такой плохой? Может мне правда лучше умереть?
Чан:Ян Чонин,не смей так говорить.
Чон:Но он назвал меня: уродцем,большим и жирным,назвал бегемотом,назвал моё лицо ужасным. Я куплю себе таблетки которые не дают чувствовать голод,не буду есть,и похудею.
Чан:Во-первых ты не уродец,ты не страшный. Ты самый красивый и милый человек. Во-вторых у тебя ахуенная фигура. В-третьих,ты будешь питаться и это не обсуждается. Чонин. Пойдём отсюда.-он взял Чонина за руку,и потянул к выходу.
Чон:Ай.-Чонин вскрикнул от боли.-
...больно Чан.-Крис подошёл к Чонину и посмотрел на его запястье. На запястье Чонина он увидел большой синяк. Лицо Чана выражало гнев.
Чан:Это он сделал?.-Спросил сквозь зубы Чан,а Чонин покачал головой в знак согласия.-я его зарежу.
Чон:Чан,поехали домой.
Чан:Хорошо.
В МАШИНЕ
Чан и Чонин ехали в тишине,но её прервал Чан.

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя