НА УТРО:
Чан встал с кровати и пошёл готовить завтрак.
Приготовив омлет себе и младшему,он пошёл будить Яна.
Чан:Малы~ш вставай, иначе пропустишь встречу со своим Бомгю.-На последнем слове,Чан скривился,а Чонин распахнул глаза и встал.
Чон:Ты серьёзно? Можно?
Чан:Да,во сколько у тебя с ним встреча?
Чон:Он вчера сказал что в 17:00 в кафе SLAY
Чан:Хорошо,я тебя понял.-Чонин увидел улыбку на лице Чана,веди он даже не подозревает в чьё кафе идёт.-Тебя отвезёт мой охранник,и ещё у меня дела.
Чон:Хорошо.
В КАФЕ SLAY
Чонин зашёл в кафе и сразу же увидел за одном из столиков Бомгю.
Бомгю заметил что кто-то идёт к его столику,и он улыбнулся его увидел Чонина.
Чон:Привет Гю.-Чонин обнял Бомгю.
Гю:Привет Малыш Нини
Чон:Прикольное кафе
Гю:Да,неплохое,говорят что владелец кафе-самая опасная мафия в Сеуле
Чон:Понятно.-Бомгю пододвигается для того чтобы сесть рядом с Чонином.
Сев рядом с Яном,Бомгю положил руку ему на талию.
Они выбирали что заказать,как вдруг на плечо Чонина ложиться чья-то рука
Чан:Привет малыш
Чон:Чан..а ты что тут делаешь?
Чан:Я забыл тебе сказать что это моё кафе,и да ты теперь малыш будешь работать тут,чтобы быть под мои присмотром.А теперь.-Чан отодвинул стул с Чонином из-за стола,и перекинул АйЕна через плечо.-Я пожалуй пойду с моим малышом ко мне в кабинет,нам с ним надо поговорить,да мой малыш?.-Чонин матнул головой в знак согласия.-пойдём.
В КАБИНЕТЕ БАНЧАНА
Банчан заходит и кладёт Чонина на диван,надвисая над ним
Чон:Чан,что ты делаешь?! Я встретился с человеком,нахуя, было меня забирать?!.-Чонин только после своих слов понял что смастерился.
Через секунду в его губы впиваются губы Чана. Чонину было приятно ощущать губы Чана,на своих.
Он начал отвечать,а Чан углублял поцелуй всё сильнее,и Сонину нравился этот напор со стороны Чана.
Через минуту Чан отстранился от Чонина,но припал к шее Айена и сделал там засос.
Чан:Это будет означать что ты мой,и пожалуйста не надо меня выводить на ревность,я ведь и трахнуть могу.
Чон:Х..хорошо я понял
Чан:Ну вот и умница.-и чан чмокнул его в носик. Чан слез с Чонина и сказал:
Чан:Пошли в машину
Чон:Чан,можно задать тебе вопрос?
Чан:Задавай
Чон:Гю...ой Бомгю мне говорил про то что владелец этого кафе то есть ты,самый опасный мафиози в Сеуле,скажи мне это правда?
Чан:Да,это правда,но как я уже говорил,тебя я убивать не буду.
Чон:Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить
FanficЧан просто мафия которому понравился Чонин. А Чонин просто человек который подшутил над Чаном,и очень зря