11 часть

707 41 0
                                    

Чан:Это был твой бывший?.-Чан смотрел на дорогу,но мельком глянув на Чонина он увидел что младший смотрит в окно.-Ладно,потом,домой приедем и поговорим.-Спокойной сказал Чан и продолжил следить за дорогой.
ДОМА
Чонин зашёл в дом и хотел уйти в свою комнату(да,она у него есть),но Чан взял его за руку,и не дал уйти.
Старший посадил Чонина за стол,и сел рядом с ним. Чонин сел за стол и смотрел на стол,ему было стыдно смотреть Чану в глаза. Но почему ему стыдно? Он не знает.
Чан:Чонин посмотри на меня.-Но Чонин не поворачивал свой взгляд на старшего,поэтому Чан пальцами взял Чонина за подбородок,и повернул к себе лицом.
Чан:Чонин пожалуйста,посмотри на меня.-Чонин посмотрел на Чана,и снова опустил взгляд.-Почему ты не смотришь мне в глаза?.-Чонин просто закрыл своё лицо своими ладонями и заплакал.-Ну ты чего малыш?.-банчан обнял Чонина.
Чон:Я.я чуть н.не ум.мер из-за него. Я лежал в больнице с перерезанными венами которые сам себе порезал. Я хотел умереть т.к он меня везде преследовал,и меня это так заебало,заебал он,заебала эта грёбанная жизнь. Почему я не умер тогда когда лежал с потерей крови?! Я не хочу так жить,не могу.-Чан обнял Чонина крепко-крепко.
*Бедный Нини,он столько натерпелся от этого говнюка. Если он до сих пор жив-я его найду и убью*
У Чонина была истерика,он хотел всё метать,кидать и швырять,поэтому Чан очень крепко его обнял чтобы не Чонин не пострадал,не вся остальная мебель. Чан услышал сопение Чонина и решил отнести его в их комнату. Старший взял младшего на руки и понёс в их комнату.
В КОМНАТЕ ЧАНА И ЧОНИНА
Чан положил Чонина на кровать и лёг рядом.
Он лежал и обнимал Чонина, и думал как же много боли бывший Чонина причинил младшему. Из мыслей банчана вывел скулёж младшего.
Чан:Чонин?
Чон:Н.не надо,н.не убивай м.меня,оп.пусти нож. Стой нет.-Чонин резко открыл глаза и сел на кровать не заметив Чана.
Чон:Он меня убьёт убьёт убьёт.-Чонин заплакал ещё сильнее. Тут Чонин почувствовал что его кто-обнимает.-Чан?
Чан:Да малыш,это я.
Чон:Чан.-Чонин нырнул в объятия Чана,и заплакал.
Чан:Ну всё,давай малыш,успокаивайся.-Чан говорил это шёпотом на ухо Чонина и гладил его по голове. Спустя минут 5 Чонин успокоился.
Чан:Успокоился?.-Чан до сих пор гладил Чонина по голове,т.к старший знал что младшего это успокаивает.-Хочешь поспать?
Чон:Нет,боюсь снова его увидеть,как он снова держ....-Не успел Чонин договорить как его губы,накрывают губы Чана. Они целовались на протяжении минуты,в этом поцелуе Чонин чувствовал любовь. Чан отстранился и обнял Чонина.
Чан:Он тебя не убьёт,он даже пальцем тебя не тронет,я не позволю.
Я буду ходить с тобой везде,я буду твоей личной охраной.
Чон:Спасибо тебе за всё,за то что ты есть. За то что ты появился в моей жизни.
Чан:И тебе спасибо что ты появился в моей жизни. Я очень тебя люблю. Доброй ночи.
Чон:Доброй ночи
Они легли спать,эта ночь прошла спокойно.
...

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя