12 часть

667 34 1
                                    

УТРО
Чонин просыпается один в кровати. Ян очень удивился ведь каждый день он просыпается с Чаном. Чонин оделся и пошёл готовить кушать. Он покушал и решил пойти в кабинет Чана,посмотреть там ли он.
В КАБИНЕТЕ ЧАНА
Чан сидит среди бумаг, он сосредоточен на работе,и не очень любит когда его беспокоит кто-либо когда он работает. Тут раздаётся стук в дверь.
Чан:Входите.-строгим голосом сказал Чан что у Чонина за дверью прям мурашки пошли.
Чон:Чан,это я.
Чан:Что-то случилось?.-Холодным голосом спросил Чан.-Ну?
Чон:Ничего,прост....-Не успел Чонин договорить как Чан его перебил:
Чан:Если ничего то иди отсюда,и не мешай мне работать.-сказал Чан с капелькой раздражения.
Чон:Ладно...-Чонин вышел из кабинета Чана расстроенный. Он весь день просидел в своей комнате и не выходил из неё даже покушать.
Но ему интересно,Чан кушал? Надо пойти и спросить
В КАБИНЕТЕ ЧАНА
Чан сидит весь на нервах,и заполняет последнюю бумагу. Стук в дверь.
Чан:Входите.-Раздражённый Чан ставит подпись.
Чон:Чан,ты кушал?.-тихим голосом спросил Чонин.
Чан:Чонин,как ты достал меня беспокоить по пустякам.
Чон:Но Чан...
Чан:Чонин.-Прикрикнул Чан.-Хватит,либо ты затыкаешься,идёшь в свою комнату и не высовываешься, либо свали из этого дома.-всё это он сказал с криком.
Чон:Ладно,я понял тебя.-Достал телефон и набрал номер.-Ало такси,приезжайте пожалуйста на улицу **** и отвезите на **** улицу. Через минуту будете? Хорошо,спасибо.-Чонин сбросил.- всё,теперь ты меня не увидишь,хочешь чтобы я ушёл? Я уйду.-Чонин ушёл, и хлопнул Чан понял входной дверью.
Чан:БЛЯТЬ.-Чан закричал на весь кабинет,а после взял свою кожаную куртку и пошёл на улицу в свою машину,догонять свою любовь.
В ТАКСИ
Чонин сидит и смотрит в окно,а по щеке бежит одинокая слеза.
(Таксист-ТС)
ТС:Почему плачешь парень?
Чон:Мой парень наорал на меня ни за что и выгнал из дома,вот к другу еду.
ТС:Понят..постойка...парень, за нами гоняться.-т.к Чонин был на заднем сидении он мог посмотреть кто там был. Это был Чан.
Чон:Это он..мой парень..
ТС:Он что-то кричит..подожди.-Таксист прислушался и услышал такие слова:
...

Я тоже могу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя