Фанфик создан, для GiyuuTomiokaSama💚
Заранее поздравляю))
Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________На дворе 21 век, скоро намечаются выходные, а из за праздника, даже 6 ноября является выходным, несмотря на то, что это понедельник. Получается три выходных подряд, просто так их никто не хочет провести. У каждого человека есть свои планы на эти дни.
Таковые имеются и у нашей компании ребят, что собираются покинуть родные дома на несколько дней.
Поездка не была запланирована, это получилось совершенно спонтанно, но отказы не принимались, поэтому после рабочего пятничного дня, вместо того, что бы отдыхать и набираться сил, все будут собирать рюкзаки, со всем необходимым, что может пригодиться в необитаемых условиях.
Инициатором такого время сопровождения, стала Шинобу Кочо.
Она сама уже давно нигде не отдыхала, поэтому съездить в лесок она была бы не прочь, а с друзьями так ещё лучше, да и выходные так хорошо сложились, что если не куда не съездить, то это грех.Отказы не принимались, поэтому все 11 человек завтра утром должны будут быть на месте сбора.
Гию Томиока долга отказывался от такой затеи, посылая Кочо куда подальше, но как только узнал, что Танджиро согласился и решил ехать, то тоже незамедлительно дал свое согласие, даже слова не сказав.
Любовь, штука такая.То место, куда они собрались поехать, находиться далеко от города, поэтому будут они туда добираться на машинах, благо те имеются, не у каждого конечно, а у большинства.
Лес, давольна крупный по размеру, можно даже сказать огромный, в котором есть река, а если пройти ещё дальше, то будут горы.
Животных там быть не должно, покрайней мере, так сказала Шинобу, та долго копалась в интернете, в поисках информации о том месте, но толком ничего не нашла.Несмотря на минимальное количество информации о том месте, они все равно решил поехать именно туда.
-"Братик, это будут просто замечательные выходные!"-Кричала Незуко, а в глазах так и блестели звёздочки.
-"Да Незуко. Возьми с собой плед, на всякий случай, мне кажется ночью будут заморозки."
-"Хорошо, возьму."-Та выбежала из комнаты, пошла к шкафу, что находился в коридоре и вытащила из него плед, пошла по направлению к своей комнате.
Танджиро и Незуко живут вдвоем, несмотря на возраст, одному уже 21, а другой 18. Родителей нет, те совершенно недавно погибли, при падении самолёта.
Незуко складывала вещи по сумкам, которых было не мало, уже целых три, Танджиро же в то время наливал в термос вкусный зеленый чай и нарезал всякие бутерброды, после же складывал их в коробочки для переноса пищи и складывал в рюкзак.
Давно они уже вот так вот не собирались все вместе, Незуко так вот вообще скачет от радости перед встречей.
Завтра нужно рано вставать, за ними заедет Гию и вместе с ним они и поедят к месту встречи, откуда уже все вместе они поедут к лесу, название которому, "Впадина."
Давольна странное название для леса, так же подумала и наша компания, но не придал этому особого значения.Из интернете Шинобу нашла то, что раньше этот лес назывался по другому, а если быть точнее, то "Кровавый сброс.".
И почему раньше у этого леса было такое название? Таким вопросом задавалась девушка, но не смогла дать внятного ответа. Об этом она не решила рассказать своим друзьям, даже не понимая почему.Так же на Шинобу была задача, распечатать карту местности и их дальнейшего маршрута, с чем девушка удачно справилась.
И сейчас эта карта лежит в ее рюкзаке и ждёт своего заветного часа.Танджиро проснулся в 6 утра, после чего растолкал сестру, которая ну совсем не хотела вставать сегодня, прося брата остаться дома. Давольна странное поведение для нее, раньше с ней такого не было и та наоборот вставала раньше брата.
-"Незуко, вставай давай."-Голос Танджиро становился все твёрже и твёрже. Видимо эта ситуация порядком надоедала.
С горем по полам, разбудив сестру, те отправились умывать, а там уже и завтракать, где Незуко потихоньку начала приходить в себя.
Может на нее так повлияла усталость после вчерашнего дня?
Или из за того, что поздно легла?
Не понятно.Оделись они давольна тепло, кофты, под ними же свитера, штаны, куртки, шапка на голову Незуко, шарфы.
Кароче говоря, прям как зимой.Взяв все сумки в руки и закинув рюкзаки на плечи, вышли из квартиры, закрыли дверь и спустились на первый этаж, где их уже ждал Гию.
Положив сумки и рюкзаки в багажник машин, они уселись внутрь и поехали на место встречи с помощью навигатора.
Ехали примерно час, а ведь это только места встречи, а ещё нужно доехать до самого леса....
_________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отличные выходные!
HorrorГию/Танджиро. Компания друзей отправились за город в лес, но кто бы мог подумать, что вся эта поездка обернется не лучшим образом.