part 1

2.3K 51 0
                                    

вечер.
18:05.

•я иду домой после курсов немецкого языка, на улице уже темнело. Я хожу на эти курсы с 5 лет, и на данный момент мне 15 лет, в итоге я хожу туда целых 10 лет!

•Я уже пришла домой, снимаю с себя верхнюю одежду, обувь и направляюсь в гостинную. Как только я туда подошла, я сразу же почувствовала вкусный запах; он исходил с кухни.
от лица Айри (г.г)
«А): ооо, чем это так вкусно пахнет?

м(мама): угадай что я приготовила??)

А): это мой любимый рамен?!

м): ага)

А): ваау, а с чего это вдруг?

м): сегодня особенный ужин, мы приготовили с папой кое какой сюрприз для тебя! Иди в свою комнату, переодевайся.»
сказав это, мама мне подмигнула, и я пошла в комнату переодеться. Я всё думала, что за сюрприз приготовили мне родители.
«мысли»: *а может это подарок на день рождения?? хотя не.. он вообще через несколько месяцев.. А может это новый телефон?! надеюсь очень!!. Ладно, пойду в кухню)).

•Переодевшись, и побежала на кухню, с нетерпением ждав, пока мне скажут что за «сюрприз». Я не стала спрашивать у родителей про это, чтобы не испортить им этот план. Так мы просидели в тишине около 5 минут, поедая ужин, но тут, я решила посмотреть на родителей, и папа кивнул маме, означая «рассказывай». Я с нетерпением ждала пока мне не скажут.

м): Айри, вообщем, мы переезжаем в другую страну!!

•у меня тут же пропала улыбка с лица, и я сидела переваривая это в голове.

А): переезжаем..? зачем?»

•Я не хотела переезжать, так как я думала что туда, куда мы переезжаем, страна хуже той, в которой я живу.
п(папа): из за моей работы, мы переезжаем в Германию через неделю)

•Тут же я спрыгнула с места от радости, и пошла обнимать родителей.

А): не так плохо как я думала, хехех..)

•Хоть что-то меня радовало в этой ситуации, тем более я учу немецкий 10 лет, и думаю это не составит мне труда там разговаривать

•на следующий день утром.

•Я проснулась достаточно рано, и пошла в школу. Там я встретилась со своей подругой и решила рассказать о переезде.

А): Джинни, слушай.. я тут кое что хотела
рассказать

Д): да? хорошо, слушаю, парня нашла наверное? хахаххехе))

А): да что ты, нет конечно боже.. вообщем, я через неделю переезжаю!!

Д): ЧТО?!! ПЕРЕЕЗЖАЕШЬ??... стой.. неет, да ты шутишь просто» - нервно улыбаясь она произнесла это

А): НЕТ, это не шутки Джинни, я правда переезжаю..!!» - тут же Джинни изменилась во взгляде и крепко обняла меня со словами «я буду по тебе скучать, Айри..»
•через неделю•

•мы приехали в германию, и сразу же поехали в наш новый дом. Ехали мы достаточно долго, и я решила немного поспать.
Через полтора часа меня разбудила мама, с улыбкой сказав «Мы приехали))»

•Я тут вскочила с машины, чтобы разглядеть дом.

А): ваааау, он такой большой и офигенный!!

п): даа, пойдем покажу твою комнату.» - я пошла за папой и увидела:.. огромную комнату с панорамными окнами на всю стену комнаты, большую кровать, телевизор, шкаф и много всего.

А): ОФИГЕТЬ, МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!!» - с визгами я обняла папу.

п): хаххах, всё всё, иди заноси вещи с машины домой))

А): океей

•я вышла на улицу, и сразу же заметила одного парня, который пристально на меня смотрит...

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя