part 22

547 18 2
                                    

•Пока мы с Томом гуляли, он сказал мне, то чего я не ожидала..

Т): слушай, Айри, я кое что хотел тебе сказать, и надеюсь ты не будешь против...

А): да, слушаю??

Т): вообщем, я купил нам 2 билета на Мальдивы, ты хочешь туда?

А): что?! на Мальдивы?? офигеть... конечно хочуу!

Т): ну тогда все решено, через неделю уже вылет))

А): я в шокеее, я никогда не была там хах))» -  так как уже было лето, Том купил билеты отдохнуть за границей. Мы закончили школу (в 17), но я не была на выпускном, потому что я была не в Германии, и поэтому надеюсь мне родители разрешат поехать с ним отдельно.

****

•через некоторое время, я все таки попрощалась с Томом, и я отправилась домой.
Придя домой, я сразу решила сказать родителям  об путешествии на Мальдивы.

А): мам, пап, вы дома??

м): да, мы тут!!

п): что такое?

А): вообщем, я хочу вам кое что рассказать...

м): слушаем??

А): мне Том предложил поехать с ним на Мальдивы через неделю, вы же не против меня отпустить одну с ним??..

п): куда?? на Мальдивы? Конечно это круто, но тебе нужно быть осторожной.

м): серьезно? откуда у него столько денег? Нуу, что сказать... ладно, езжай. Только будь всегда рядом с ним!!

А): это получается, что вы мне разрешаете??

м): да))

А): урааа, спасибоо!!» - я с радостью их обняла, и пошла в комнату собирать вещи.

•Но перед началом, я решила написать Тому, о том, что меня отпускают родители, и мама полностью доверяет Тому.

—А): томми, меня отпустилиии!!

-Т): оо, я так и думал)!!

-А): ага, еще моя мама полностью доверяет тебе, поэтому я полностью твоя))

-Т): ох, это я могу, так что пусть не переживает)

-А): вхахах, ну все давай, я пойду вещи собирать уже!!

-Т): ок, давай, целую^^

•После разговора я достала свой чемодан, чтобы раскладывать свои вещи.
Я открыла шкаф, и начала искать подходящие вещи и купальники.

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя