•Прошло несколько часов, и мы прилетели в свою страну. Взяв свои вещи, мы сели на такси, и поехали в свой старый дом.
•Приехав туда, мы разложили вещи по местам, и я сразу легла на кровать из-за усталости.
Вскоре я уснула, и меня разбудила мама, чтобы поужинать.•Я пошла на кухню, и села за стол.
Пока мы ели, папа начал разговор:п): возможно мы тут и не на один месяц, а на два или даже больше
А): чтооо, почему??!» - я была возмущена.
п): из-за проблем на работе, и одного месяца на решение не хватит
А): блиин» - сказала, и продолжила есть.
•через пару минут, мы покушали, и я помогла маме убраться со стола.
Я помыла посуду, и пошла в свою комнату.•Я решила написать Тому, что меня не будет больше месяца
—приветик, как ты, Том?
—привет, все норм
—короче, знаешь, я тут останусь возможно не только на один месяц, может и 2((
—чегооо, пипец блин
—даа, из за работы папы•поговорив еще немного, я решила немного прогуляться на улице.
Идя по улице, я слышала какие-то писки недалеко.
Отправившись искать источник звуков, я дошла до того места, и походу это был котенок.
Мяуканье было за камнями в кустах, и раздвинув камни, я его нашла.
Этот котенок громко мяукал из-за того, что один их больших камней придавил его заднюю лапку. Я тут же его взяла, укутав его своей кофтой, так как было холодно на улице и пошла домой.•придя домой, я начала его рассматривать. Он немного хромал, когда ходил, и поэтому я решила пойти на следующий к ветеринару.
А в это время, я искала хорошую клинику.•я дала ему немного молока, и корм для котят, который я купила в магазине.
Сидя с котенком, ко мне в комнату подошла мама, и увидев котенка, она удивилась.м): ой, откуда ты его взяла?
А): на улице нашла, мне его жалко стало, вот и забрала.. ты же не против??» - с надежной улыбкой я спросила.
м): не знаю даже.. а вдруг он больной??
А): неет, я завтра его к ветеринару свожу, ну пожалуйстааа, мам
м): ладно.. только смотреть будешь за ним- ты!!
А): урааа, да, конечно!!
•я посмотрела на него, и погладила.
Через 2 минуты, когда он всё съел, он подошел ко мне мурлыкая, и начал тереться своей головой о меня.
«*как же меня тебя назвать??*» подумала я, и мне в голову пришла кличка «Лео», так как он был рыжим, и похож на льва.•Я еще посидев немного в телефоне, спокойно уснула на месте, не зная, что будет дальше в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiss of life
Fanfictionистория началась с переезда в другую страну, и встречей с безумным парнем..