* че он на меня так пялится, так еще и с такой ухмылкой.»- подумала я*
Достав нужные коробки с машины, я занесла вещи домой, и обратно вышла за новыми коробками. Но этот парень все так же на меня смотрит. Я посмотрела на него с вопросительным взглядом, на что тот подошел ко мне и начал диалог:А): привет.. что то хотел?
?): привет, ты наша новая соседка? если да, то приятно познакомиться, я Том))» - сказал он это с довольной ухмылкой.
А): приятно познакомиться, я Айри.
*он такой высокий, но у него чертовски красивая улыбка..»*- подумала я.Т): помочь с вещами?
А): ой, да нет, сама справлюсь, спасибо)
•пока я заходила домой, он выхватил у меня эти тяжелые коробки и спросил куда надо. Я растерялась от его действий, и сказала чтобы он пошел за мной. Мы зашли в мою комнату, он поставил эти коробки, он снова начал пристально на меня смотреть. «не стоит так на меня смотреть. Всё, можешь идти, больше нечего нести».
•Я вывела его с дома, и Том попросил у меня мой номер.»- Я написала ему и попрощалась с ним.
• вечер •
*Сообщение от неизвестного номера*
•Я посмотрела на телефон, сначала не поняла кто это, но потом дошло что это наверное Том.Т -ну привет)
А -привет
-как дела? расскажи
подробней о себе
-ну ок-как ты знаешь,
меня зовут Айри, мне 15 в апреле мне исполнится 16, мое хобби играть
на электро гитаре и готовить- на электро гитаре?? ого, откуда? я тоже кстати играю) очень даже хорошо
-не твое дело. научилась.
.........•После долгого разговора, по моему я даже немного сблизилась к нему и узнала что он состоит с известной группе Tokio Hotel.
•на следующий день, утро•
•я проснулась, посмотрела на время, и они показывали 11:48. «черт, почему так поздно» - сказав это, я вспомнила что легла очень поздно из-за разговора по телефону с Томом.
Я начала переодеваться, чтобы пойти завтракать, и тут.. заметила что кто-то смотрит на мое окно, а именно на меня. Это был Том. Наши окна стоят напротив друг друга, так, что мы можем видеть все что происходит в наших комнатах.•Я посмотрела на него вопросительным взглядом, приподняв плечи, на что он всего лишь улыбнулся, после этого я закрыла шторы и пошла на 1 этаж в кухню.
•из-за того что мое хобби- это готовить, я с легкостью приготовила себе банановые панкейки, и села есть, открыв тикток. Тут мне приходит сообщение, это была мама.
***
м- Айри, мы щас не дома, будь в курсе. Мы с папой уехали по делам, если что звони😉А- окей, когда приедете?
-ближе к вечеру, может даже поздно ночью.
-ок, жду
•Я удивилась, думала что родители дома, но были у себя в комнате.
«получается весь день я свободна))»» - сказала я, наконец села есть свои панкейки.•позже, в обед•
«капец скучно.. что можно поделать?? так еще и только переехала, ничего вокруг тут не знаю.» - сказав это, я услышала стуки в окно моей комнаты. Я тут же вылетела, испугавшись.. раздвинув шторы, это был Том..
•от лица Тома••я залез к ней в окно через дерево, и постучал.
А): ты чего делаешь??
Т): да так)), скучно было
А): СКУЧНО?? и надо было ко мне залезть, да?
Т): да, а что тут такого?
А): ладно,.. заходи•Так как 2 этаж был не так высоко, было очень легко залезть туда.
А): мне кстати тоже было скучно, но я не ожидала что ты будешь «залезать» ко мне, дурак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiss of life
Фанфикистория началась с переезда в другую страну, и встречей с безумным парнем..