• я встала с кровати, и пошла купаться. Зайдя в ванную, я сняла одежду, и начала принимать душ.
•прошло минут 10-15, и я вышла с ванной, и пошла переодеваться в комнату. Я хотела закрыть шторы, но увидела как Том и какая-то девушка разговаривали о чем-то.
Я поняла что это была та девушка, которая была на фоне при разговоре по звонку с Томом.•я так же стояла, и продолжала смотреть, но уже скрытно, поглядывая глазком.
Но тут, я увидела как эта девушка обняла Тома, и вышла из дома.•я не знала, кто это вообще, что эта девушка вообще делает у него дома, и пошла переодеваться.
•переодевшись, я позвонила Тому.
—алло, Том, я хотела поговорить с тобой..
Т): да, я слушаю
А): ну вообщем, что это за девушка была рядом с тобой?? ты что меня не любишь?
Т): хахсха, неет это не то, что ты подумала. Это моя знакомая, и она мне помогла кое с чем
А): и с чем же?
Т): скоро и сама узнаешь)), кстати, ты не против если я к тебе приду?
А): мм, ну я не против, только давай я волосы высушу?)
Т): окей, жду!^
•я быстро пошла сушить волосы, с облегчением на душе, потому что оказалось что он не делал ничего с той девушкой.
Через 5 минут высушив волосы, я написала Тому, чтобы он пришел ко мне.•позже я услышала звонок в дверь, и спустилась, чтобы открыть дверь. Я хотела сказать маме, что Том пришел к нам домой, но ее дома не было, и на столе в гостиной была записка: «я уехала на вечерний ужин с друзьями, и папой, и будем поздно.»
•мы пошли с Томом в мою комнату, и закрыв дверь, он сел рядом со мной на кровать и спросил:
Т): ну и когда ты уезжаешь?
А): через 4 дня
Т): уже так скоро..» - он посмотрел на меня, и на его лице появилась ехидная улыбка, и он потянулся к моим губам.
•поцелуй длился долго, и жадно, но мы прервались из-за нехватки воздуха.
•он встал на меня сверху, и снова поцеловал, а затем начал спускаться к шее.
Он снял с меня футболку и начал поглаживать по талии и бедрам, не отрываясь от губ.
Я привстала, опираясь на руки, и сняла с него футболку.•я села на него бедра, и снова потянулась к его горячим губам. Он потянулся к моим рукам, и поставил их на свой пресс, а сам взял меня за талию, и начал целовать мою шею и ключицы.
•все это происходило еще минут 10, и мы собрались/оделись.
А): блин, теперь снова надо купаться
Т): хочешь я с тобой?))
А): да неет, ты гонишь, я имею ввиду было жарко
Т): в прямом или в переносном смысле?
А): и то, и другое, вхахсх
Т): благодаря мне))
А): ладно, я не буду купаться, мне лень
•после этого я подошла к зеркалу, и увидела красное пятно на шее..
А): боже Том.. что это? что мне родители скажут?
Т): блин, я не знаю даже, но мне нравится» - сказал Том с довольной улыбкой на лице.
•уже наступила ночь, и я решила собрать вещи до конца для поездки.
Пока я собирала, Том вышел с дома, сказав, что вернется через пару минут.•через 5 минут он пришел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kiss of life
Fanfictionистория началась с переезда в другую страну, и встречей с безумным парнем..