part 8

807 29 0
                                    

—он схватил меня..

А): ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ ДАУН!!» - выкрикнула я, чуть ли не плача

?) не дергайся, наверное уже представляешь что я собираюсь с тобой делать))» - сказал он, намекая на свои скорые действия.

—от лица Тома

•Айри уже долго нет, хотя она обещала уже быть тут через пару минут..

Я не мог дотерпеть, и пошел с уборную.

•как только я к ней подошел, услышал какие то крики там..
Я зашел, и увидел что какой то парень пристает к Айри..

Т): отстань придурок!!» - выкрикнув, оттолкнул его от Айри

Т): Айри!! с тобой все нормально??

А): том.. хорошо что ты здесь..» - сказала она плача

Т): что случилось?? расскажи мне, Айри!

•она не могла успокоиться, и я решил разобраться сам.

Т): ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ?!» - выкрикнул я, на что Минни сразу начала клеиться ко мне.

М): ну Томми, не трать свое время на эту дуру! она ведь..» - не дав ей договорить, я сильно оттолкнул ее от себя, что она упала.
-«не смей ее так называть.»

•Я вывел Айри с уборной и пошел в ту самую комнату, так как там было спокойнее всего, и тише.

—Айри, что случилось? расскажи мне..» - спросил я, посадив ее на кровать

А): Минни занималась со своим новым парнем этим в кабине туалета, и я решила высказать ей свое мнение, но тут ее новый парень начал приставать ко мне...» - с раздраженным голосом она сказала.
«— вот же мразь эта Минни, надо было ей врезать.»

•я обнял ее после этих слов, и мы легли на кровать. После того как мы немного полежали, я нуждался в большем в ней, и жадно поцеловал ее в губы.

•от лица Айри•

•мы снова начали целоваться, и он тут же снова полез ко мне под топик и притянулся к моей груди..

•не отрываясь от поцелуя он держал свои руки в области груди и рёбер, от чего мне было очень приятно..

• это длилось примерно 8 минут, и оторвались от этого из-за нехватки воздуха.

Т): ты невероятная, айри..

А): и ты, Том)..

•мы встали с кровати, и пошли в остальным веселиться.

******

•уже время подходило к 02:00 ночи, и я решила отправиться домой.
Мы с Томом поехали вместе, так как живем рядом.

•вот мы и приехали. Я поцеловала его напоследок, и мы попрощавшись, зашли домой.

•я сразу же отправилась в свою комнату, быстро переодевшись, легла на кровать и сразу уснула, потому что очень устала.

•утро•

•я проснулась поздно, примерно в 12, и пошла умываться.
После того, как я умылась, пошла на 1 этаж в кухню и увидела там родителей.

м): о Айри, уже проснулась)) ну как день рождение прошло?

А): клаассноо, вообще пушка бомба» - (не смотря на то что случилось в туалете, было очень классно)

м): ого, круто!! ну давай, садись кушать, я твои любимые панкейки приготовила!!

А): урааа)) кстати, как у вас там с работой?

п): да все нормально, мы возможно через 1-2 месяца поедем в свою страну на каникулы

А): чтооо, офигеть.

******

•так мы провели еще 15 минут и родители уехали по своим делам.

kiss of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя